Учетно профилактическая карточка на несовершеннолетнего

Полная информация на тему: "Учетно профилактическая карточка на несовершеннолетнего" от профессионалов для людей понятным языком.

Содержание

Учетно-профилактическое дело несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

АД готовая. doc

Задание 1. Подготовьте макет учетно-профилактического дела несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних.

Макет учетно-профилактического дела несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних составляется на основе приложений к Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, утвержденной Приказом МВД РФ от 26.05.2000 N 569 1 .

Начальнику ОВД по району

Солнцево ЗАО г. Москвы

Ставлю Вас в известность о том, что 26 февраля 2013 года был задержан несовершеннолетний Прохоров Владимир Андреевич, 19.09.1998 года рождения, уроженец г. Москвы, проживающий по адресу: ул. Щорса ЗАО города Москвы, д. 9, кв. 157, учащийся школы № 1234, который 23 января 2013 года в учебном помещении школы № 1234 совершил хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением предметов, используемых в качестве оружия, в отношении классного преподавателя школы № 1234 Иванова Н.П.

На основании заявления Иванова Н.П. и свидетельских показаний было возбуждено уголовное дело 23 января 2013 года № 13765. В отношении Прохорова В.А. избрана мера пресечения — задержание.

Инспектор ПДН ОВД по району

Черёмушки ЮЗАО г. Москвы

лейтенант полиции А.Н. Петров

26 февраля 2013 г

Начальник ОВД по району Солнево ЗАО города Москвы

полковник Коробов В.В.

26 февраля 2013г.

УЧЕТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА N 123456

НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1. Фамилия, имя, отчество Прохоро в Владимир Андреевич

2. Дата и место рождения 19.09. 1998

3. Адрес места жительства и телефон ул. Щорса ЗАО города Москвы, д. 9, кв.157, тел. 84951234567

4. Место работы, учебы школа № 1234 города Москвы

5. Дата постановки на учет 26 февраля 2013г.

6. Основание постановки на учет подп. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ

7. Кем выявлен инспектор ПДН ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы

лейтенант Петров А.Н.

8. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу с

инспектор ПДН Петров А.Н.

участковый инспектор Паутов В.М.

оперуполномоченный уголовного розыска Свиридов К.Н.

9. Дата снятия с учета ______________________________ _____________

10. Основание снятия с учета ________________________ _____________

Карточка составлена старший инспектор ПДН ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы капитан полиции Павлова А.Н.

Оборотная сторона первого листа

11. Паспорт или свидетельство о рождении паспо рт 4611 № 12345678 ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы 25.10.2012

(серия, N, кем и когда выдан)

12. Кличка отсутствует

13. Особые приметы шрам на левой руке

14. Наблюдается у психиатра, нарколога нет

15. Сведения о родителях: мать Прохорова Людмила Леонидовна, безработная, тел. 89263451917

(Ф.И.О., место работы, телефон)

отец Прохоров Андрей Владимирович, безработный, тел. 89160756177

(Ф.И.О., место работы, телефон)

16. Характеристика семьи средняя российская семья, взаимоотношения между членами семьи нормальные, наличия отрицательного воздействия на детей не выявлено

17. Семейно-бытовые условия санитарное состояние нормальное, условия для занятий и отдыха имеются

18. Досуг чтение книг, Интернет

К учетно-профилактической карточке приобщены:

1. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей, полученные при постановке подростка на учет.

2. Лист учета профилактических мероприятий.

3. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

4. Характеристики с места учебы, работы, жительства несовершеннолетнего (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем — ежегодно и при решении вопроса о снятии с учета ПДН).

5. Лист ежемесячных проверок по информационно- справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

6. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей по фактам совершения подростком правонарушений.

7. Материалы о мерах, принятых в связи с совершением правонарушения несовершеннолетним (постановления КДН, выписки из решений педсоветов, Советов профилактики, копии информаций в заинтересованные органы).

8. На несовершеннолетнего, освобожденного от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, — справка о беседе, проведенной руководителем горрайоргана.

ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы

УЧЕТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ДЕЛО N 123456

на Прохорова Владимира Андреевича, 19.09.1998 года рождения, уроженца г. Москвы, проживающего по адресу: ул. Щорса ЗАО города Москвы, д. 9, кв.157, учащегося школы № 1234

инспектор ПДН Петров А.Н.

участковый инспектор Паутов В.М.

оперуполномоченный уголовного розыска Свиридов К.Н.

Заведено 26 февраля 2013г. Прекращено «__» _________ ____ г.

К учетно-профилактическому делу приобщаются:

1. Постановление о заведении дела.

2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на учет несовершеннолетнего правонарушителя.

3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.

4. Акт обследования семейно- бытовых условий.

5. План индивидуальной профилактической работы.

6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или законных представителей, полученные при постановке на учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений.

7. Справка о первичной беседе руководителя горрайоргана с несовершеннолетним, его родителями или законными представителями.

8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

10. Информация из информационного центра о наличии судимостей.

Читайте так же:  Сколько времени регистрируется право собственности на квартиру

11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы).

12. Лист учета профилактических мероприятий.

13. Постановление о прекращении ведения учетно- профилактического дела.

Примечания. 1. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий инспектором ПДН ежемесячно, участковым инспектором и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.

2. Информация о наличии судимостей запрашивается инспектором ПДН 2 раза в год.

3. Характеризующие материалы запрашиваются инспектором ПДН ежегодно.

Начальник ОВД по району

Солнцево ЗАО г. Москвы

О ЗАВЕДЕНИИ УЧЕТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ДЕЛА

Прохорова Владимира Андреевича, 19.09.1998 года рождения проживающего по адресу: ул. Щорса ЗАО города Москвы, д. 9, кв.157, учащегося школы № 1234

26 февраля 2013 года в учебном помещении школы № 1234 совершил хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением предметов, используемых в качестве оружия, в отношении классного преподавателя школы № 1234 Иванова Н.П.

05 апреля 2013 года Прохоров Владимир Андреевич был осужден решением судьи Солнцевского районного суда города Москвы по ч. 1 ст. 213 УК РФ. Судом назначено по отношению к Прохорову В.А. применение принудительных мер воспитательного воздействия.

Учитывая вышеизложенное и в соответствии с пунктом 35 Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел,

несовершеннолетнего Прохорова В.А. поставить на профилактический учет с заведением учетно-профилактического дела.

26 февраля 2013г.

старший инспектор ПДН ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы капитан полиции Павлова А.Н. ______________________

(3/4 см) ОБ УСТАНОВОЧНЫХ ДАННЫХ

1. Фамилия, имя, отчество Прохоров Владимир Андреевич

2. Дата и место рождения 19.09.1998

3. Адрес места жительства и телефон ул. Щорса ЗАО города Москвы, д. 9, кв.157, тел. 84951234567

(регистрация, фактическое проживание)

4. Занятость не работает, учащийся школы № 1234

5. Дата постановки на учет 26 февраля 2013г., подп. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ

6. Паспорт 4611 № 1233445 ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы

7. Кличка отсутствует

8. Наблюдается у психиатра, нарколога нет

9. Сведения о родителях: мать Прохорова Людмила Леонидовна, безработная, тел. 89263451917

отец Прохоров Андрей Владимирович, безработный, тел. 89160756177

10. Характеристика семьи средняя российская семья, взаимоотношения между членами семьи нормальные, наличия отрицательного воздействия на детей не выявлено

11. Досуг чтение книг, Интернет

12. Словесный портрет

Рост 167 см Телосложение среднее

Глаза зеленые Волосы русые

Особые приметы шрам на левой руке

РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы

Начат 26 февраля 2013г.

Окончен «__» __________ ____ г.

Раздел 1. Несовершеннолетние правонарушители

Дата
постановки
на
учет

Место
учебы,
работы

Сведе-
ния о
роди-
телях

Основание
постанов-
ки на
учет,
вид учета

Осно-
вания
снятия
с уче-
та

26 февраля 2013г.

ул. Щорса ЗАО города Москвы,

не работает, учащийся школы

мать Прохорова Людмила Леонидовна, безработная, тел. 89263451917, отец Прохоров Андрей Владимирович, безработный, тел. 89160756177

п. «а» ч. 1 ст. 213 УК РФ

Раздел 2. Родители, отрицательно влияющие на детей

Дата
постановки
на учет

Осно-
вание
поста-
новки
на учет

Дата
сня-
тия с
учета

Основания
снятия с
учета

на несовершеннолетнего, доставленного в ОВД по району Солнцево ЗАО города Москвы

Фамилия, имя, отчество Прохоров Владимир Андреевич

Дата и место рождения 19.09.1998, г. Москва

Приложение N 5. Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 5
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
(с изменениями от 28 июня 2018 г.)

1. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются сотрудником ПДН ежемесячно, сотрудниками других подразделений — ежеквартально.

2. К учетно-профилактической карточке на несовершеннолетнего приобщаются:

2.1. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

2.2. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке несовершеннолетнего на профилактический учет*.

2.3. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего, составляемый при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год.

2.4. Лист сведений о. лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

2.5. Копии сведений, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.6. Характеристики с места учебы, работы, жительства несовершеннолетнего (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — ежегодно и при решении вопроса о снятии с профилактического учета ПДН).

2.7. Лист учета профилактических мероприятий.

2.8. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

2.9. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или иных законных представителей по фактам совершения несовершеннолетним правонарушений*.

Информация об изменениях:

Подпункт 2.10 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

2.10. Материалы о мерах, принятых в связи с совершением правонарушения несовершеннолетним (постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, выписки из решений педагогических советов, советов профилактики образовательных организаций, копии информации в заинтересованные органы).

2.11. На несовершеннолетнего, освобожденного от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, — справка о беседе, проведенной начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России при постановке на профилактический учет.

2.12. Материалы о проводимой работе с родителями или иными законными представителями (в случае их постановки на профилактический учет). При снятии несовершеннолетнего с профилактического учета и сохранении необходимости проведения дальнейшей профилактической работы с его родителями или иными законными представителями документы, подтверждающие совершение указанными лицами правонарушений и принятие к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобщаются к учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, сведения о проведенной работе оформляются обзорной справкой, также приобщаемой к учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего.

Читайте так же:  Постановление арбитражного суда северо кавказского округа

* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

Учетно-профилактическая карточка на родителя, состоящего на учете подразделения по делам несовершеннолетних

Тип документа: Карточка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 8,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

К учетно-профилактической карточке на родителей

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей на учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе:

проверочный материал по заявлениям и обращениям;

информация из учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Объяснения родителей.

3. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается инспектором ПДН ежемесячно, участковым инспектором милиции — ежеквартально.

4. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

5. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем — по мере необходимости, но не реже чем раз в год).

6. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на учете родителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей учреждений образования, здравоохранения и другие характеризующие документы.

7. Акт обследования семейно-бытовых условий (составляется при постановке на учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

8. Копии информаций в КДН, органы опеки и попечительства, органы и учреждения здравоохранения, образования, другие организации и учреждения.

Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.

4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции — ежеквартально.

5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.

8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.

* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего, состоящего на учете подразделения по делам несовершеннолетних

Примечания. 1. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются инспектором ПДН ежемесячно, сотрудниками других подразделений — ежеквартально.

2. К учетно-профилактической карточке приобщаются:

2.1. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей, полученные при постановке подростка на учет.

2.2. Лист учета профилактических мероприятий.

2.3. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

2.4. Характеристики с места учебы, работы, жительства несовершеннолетнего (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем — ежегодно и при решении вопроса о снятии с учета ПДН).

2.5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

2.6. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей по фактам совершения подростком правонарушений.

2.7. Материалы о мерах, принятых в связи с совершением правонарушения несовершеннолетним (постановления КДН, выписки из решений педсоветов, Советов профилактики, копии информаций в заинтересованные органы).

2.8. На несовершеннолетнего, освобожденного от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, — справка о беседе, проведенной руководителем горрайоргана.

Учетно-профилактическая карточка на несовершеннолетнего, состоящего на учете подразделения по делам несовершеннолетних

Тип документа: Карточка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 7,6 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Примечания. 1. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются инспектором ПДН ежемесячно, сотрудниками других подразделений — ежеквартально.

2. К учетно-профилактической карточке приобщаются:

[2]

2.1. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей, полученные при постановке подростка на учет.

2.2. Лист учета профилактических мероприятий.

2.3. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

2.4. Характеристики с места учебы, работы, жительства несовершеннолетнего (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем — ежегодно и при решении вопроса о снятии с учета ПДН).

2.5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершении несовершеннолетним административных правонарушений (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

2.6. Объяснения несовершеннолетнего и его родителей или законных представителей по фактам совершения подростком правонарушений.

2.7. Материалы о мерах, принятых в связи с совершением правонарушения несовершеннолетним (постановления КДН, выписки из решений педсоветов, Советов профилактики, копии информаций в заинтересованные органы).

Читайте так же:  Онлайн портал росреестра справочная объектов недвижимости

2.8. На несовершеннолетнего, освобожденного от уголовной ответственности с применением принудительных мер воспитательного воздействия, — справка о беседе, проведенной руководителем горрайоргана.

Учетно-профилактическая карточка на родителя, состоящего на учете подразделения по делам несовершеннолетних

К учетно-профилактической карточке на родителей

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей на учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе:

проверочный материал по заявлениям и обращениям;

информация из учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Объяснения родителей.

3. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается инспектором ПДН ежемесячно, участковым инспектором милиции — ежеквартально.

4. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

5. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на учет, в дальнейшем — по мере необходимости, но не реже чем раз в год).

6. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на учете родителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей учреждений образования, здравоохранения и другие характеризующие документы.

7. Акт обследования семейно-бытовых условий (составляется при постановке на учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

8. Копии информаций в КДН, органы опеки и попечительства, органы и учреждения здравоохранения, образования, другие организации и учреждения.

Индивидуально-профилактической работы участкового инспектора милиции с лицами, состоящими на учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение № 12 к Инструкции

Фамилия, имя, отчество

Год рождения (число, месяц)

Место учебы, работы, должность (если не работает и не учится, то указать, с какого времени и по какой причине)

Основания и дата постановки на учет

Сведения о шефе, наставнике, общественном воспитателе

Карточку составил (звание, должность, фамилия)

Номер (профилактического дела, учетно-профилактической карточки)

Видео (кликните для воспроизведения).

(оборотная сторона первого листа) и (второй лист)

Факты, характеризующие поведение лица, содержание профилактической работы

(оборотная сторона второго листа)

Результаты индивидуально-профилактической работы (основание снятия с учета указать в соответствии с пунктами 6.29, 6.31, 6.32 инструкции)

Участковый инспектор милиции (звание, фамилия)

Приложение 6 к наставлению

Учетно-профилактическая карточка № _______

Родители или лица, их замен.

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения

Место жительства (последующие изменения)

[1]

Место учебы, работы, должность (последующие изменения)

Дата постановки на учет несовершеннолетнего и его родителей, лиц, их заменяющих

Основания постановки на учет (для несовершеннолетнего — вид правонарушения согласно п. 4.8 наставления, чем подтверждаются эти данные; для родителей — в чем конкретно выразилось злостное невыполнение обязанностей по воспитанию детей и антиобщественное поведение, способствующее совершению ими правонарушений)

Должность, звание, фамилия, инициалы, подпись руководителя горрайлиноргана, разрешившего постановку на учет

Сведения о закреплении общественного воспитателя или шефа (биографические данные, когда и кем принято решение о закреплении сведения о заслушивании отчетов, поощрении, замене представителя общественности, последующие изменения)

Иные сведения (особые приметы несовершеннолетнего, его клички, связи, связи, сведения об участии в деятельности неформальных групп; лица, оказывающие положительное и отрицательное воздействие на правонарушителя; принадлежность к комсомольской или пионерской организации; другие данные о подростке и его родителях, имеющие значение для осуществления с ним профилактической работы)

Информация о содержании профилактической работы:

Содержание и результаты проводимых профилактических мероприятий, сведения о совершенных правонарушениях и принятых в этой связи мерах

11. Основания и даты снятия с учета несовершеннолетнего, его родителей, передачи их на учет в другие подразделения горрайлиноргана (указываются в точном соответствии с наставлением

должность, звание, фамилия, инициалы,

подпись руководителя горрайлиноргана,

разрешившего снятие с учета подростка,

его родителей (указывается в точном звание, фамилия, инициалы,

соответствии с наставлением) подпись инспектора ПДН

«____»__________________200 г. «___»____________________»200 г.

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение)

В данном материале представлена учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение), которая включает в себя следующие разделы :сведения о несовершеннолетнем и его семье, причины постановки на учет;план по защите прав несовершеннолетнего (примерный вариант);обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

Просмотр содержимого документа
«Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) »

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение)

Государственное учреждение образования дошкольное учреждение №__

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего

находящегося в социально опасном положении

Карточка начата « » _______ 200_г.

Карточка окончена (передана) « » ______ 200_г.

Сведения о несовершеннолетнем и его семье, причины постановки на учет

1.Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего___________________

2. Дата рождения ___________________________________________

4. Жизнеустройство несовершеннолетнего (воспитанник старшей (младшей) группы «Почемучки» № _, ДУ № __);

5. Сведения о родителях (опекунах): мать (Ф.И.О.), год рождения, место работы; отец (Ф.И.О.), год рождения, место работы; ________________

6.Сведения о несовершеннолетних братьях, сестрах: Ф.И.О.; год рождения, № школы, класс (или воспитанник ДУ №_); _____________________

7.Причины и условия социально опасного положения несовершеннолетнего;___________________________________________________

8. Дата постановки на учет, № протокола, от « »__ 200_г.

Примечание: (указать с какого времени ребенок посещает ДУ, откуда поступила информация о неблагополучии семьи, состоял ли на учете в другом ДУ, с какого времени).

9. Отметка о признании нуждающимся в государственной защите

10. Дата снятия с учета

Заведующий ДУ ________(Ф.И.О.)

« »_________ 200_ г.

обследования условий жизни

и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования___________________________________________

3. Адрес, телефон ______________________________________________

4. Возраст, год, место рождения ребенка___________________________

5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) _________

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании ребенка __________

7. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке) (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы) __________________________________________________________________________________

8. Сведения о несовершеннолетнем:

Читайте так же:  Особенности прекращения уголовного дела по нереабилитирующим основаниям

а) занятие (учреждение образования, группа) _________________________

б) успеваемость _________________________________________________

в) занятость в свободное время ____________________________________

г) режим дня и условия проживания ребенка ___________________________________________________________________________________________________________

д) кто осуществляет уход за ребенком _______________________________

е) состояние здоровья ребенка (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, состоит ли у врачей узкой специальности и др.) _________________

ж) организация отдыха (летнее время) _______________________________

9.Взаимоотношения с родителями, другими членами семьи __________________________________

10. на ребенка выплачиваются (пенсия______ руб., пособие_______руб., алименты_____руб.).

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков) ___________________________________

12.Проживают в данном жилом помещении_____________________________________________________________________________________________________________

13.Размер и благоустройство жилья _______________________________________________

14.В какой помощи нуждается ребенок (семья) (материальной, социальной, правовой, педагогической, психологической и др.).________________________________

Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему __________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность Подписи:

о необходимости признания несовершеннолетнего

(Ф.И.О.) « » _____ 200_ г.р.

находящимся в социально опасном положении

— акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего от 10.09.2007г.;

— неоднократных актов посещения семьи от 1.10.2007, 23.12.2007, 16.01.2008, 29.01.2008;

— анализа реализации «Плана по компенсации недостатков семейного воспитания» за 2-й квартал 2007-08 уч.год;

— ухудшения положения детей в семье в связи со злоупотреблением обоими родителями спиртными напитками, ненадлежащим образом исполнением родительских обязанностей по воспитанию и содержанию детей

считаем необходимым признать несовершеннолетнего (Ф.И.О.) находящимся в социально опасном положении.

План по защите прав несовершеннолетнего

Цель: устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетнего;

-оказание социально-психолого-педагогической помощи несовершеннолетнему;

— стабилизация положения ребенка в семье, обеспечение достойного уровня жизни, содействие восстановлению родительских функций по воспитанию и содержанию ребенка.

1. Фамилия, имя, отчество родителей или других законных представителей:

2. Администрация учреждения образования в лице руководителя (Ф.И.О.)

Срок выполнения плана «31» мая 2008 г.

Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется:

— не злоупотреблять алкоголем, вести здоровый образ жизни;

— должным образом выполнять родительские обязанности по содержанию и воспитанию ребенка: обеспечить хорошие условия для проживания ребенка, улучшить санитарно-гигиенические условия жилища, приобрести детские книги согласно возраста и развития ребенка, материалы для игр и продуктивной деятельности ребенка в условиях семьи;

— положительно взаимодействовать, общаться с супругом, не допуская скандалов, дебошей в присутствии детей;

— посещать консультации, различные мероприятия для родителей, проводимых в группе и в дошкольном учреждении, направленных на повышение педагогической компетентности матери в вопросах воспитания ребенка;

— принимать дома специалистов д/у для осуществления посещений семьи и оказания консультативной помощи без предупреждения педагогов.

2. Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется:

-прекратить злоупотреблять алкоголем, вести трезвый образ жизни;

— положительно взаимодействовать, общаться с супругой, не допуская скандалов и дебошей в присутствии детей;

— посещать консультации, различные мероприятия для родителей, проводимые в группе и в дошкольном учреждении, направленных на повышение педагогической компетентности отца в вопросах воспитания ребенка;

— отремонтировать в квартире ветхую мебель, произвести ремонт ванной и туалета;

— заниматься воспитанием ребенка, быть примером для сына в воспитании мужественности, приобщать его к труду, совместной деятельности в интересах семьи;

— не курить в квартире;

3. Администрация ДУ № ___ обязуется:

— ознакомить родителей с Декретом Президента РБ №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», Кодексом РБ «О браке и семье», Законом РБ «О правах ребенка» об ответственности родителей за воспитание и содержание детей и последствиях их невыполнения со стороны родителей;

— оказать консультативную помощь родителям по вопросам воспитания ребенка, налаживанию положительного общения, обеспечению психологического микроклимата в семье;

— проводить разъяснительную работу по повышению ответственности родителей за воспитание сына на основе нормативно-правовых документов Республики Беларусь и последствиях их невыполнения со стороны родителей;

— информировать родителей об успехах, продвижении ребенка в развитии;

— информировать родителей об оценке реализации данного Плана (1 раз в квартал);

— оказать медико-психолого-педагогическую и социальную помощь и поддержку ребенку в соответствии с его потребностями;

— приглашать родителей для участия в мероприятиях для родителей, досугах и праздниках, а также для наблюдения образовательного процесса;

— оказать содействие в поисках постоянной работы для отца;

— взаимодействовать с ИДН, СПЦ в интересах защиты прав и интересов ребенка, оказания помощи семье.

С содержанием ознакомлены и согласны,

один экземпляр плана получен на руки, (дата « »______200_ г.):

[3]

Учетно-профилактическая карточка

Несовершеннолетней (го), находящейся (го)

В социально опасном положении

ФИО, дата рождения, класс (группа)

Карточка заведена «____»______________ 20___г.

Карточка прекращена «_____»______________ 20___г.

Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата и место рождения______________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________

Ф.И.О. матери, место работы ________________________________________________________________________

Ф.И.О. отца, место работы ________________________________________________________________________

Основания постановки на учет ________________________________________________________________________

Дата постановки на учет, № протокола Совета профилактики___________________________________________________________

Зам. директора по ВР

Педагог социальный (педагог-психолог)

Правонарушения, совершенные несовершеннолетним

(если состоит на учете в ИДН) (для школ)

Дата Вид правонарушения

Вызовы родителей на Совет профилактики, педагогический совет, КДН, комиссию содействия семье и школе

Дата вызова Причина вызова Постановление

Социально — педагогическая характеристика

от «______» __________________ 20___г.

Классный руководитель Ф.И.О.(воспитатель)

Психологическое сопровождение семьи

Дата Содержание

Социально-педагогическая реабилитация семьи(для школ)

Дата Содержание

Характеристика учащегося

Ф. И. О. , 20__года рождения,

проживающего по адресу:

С какого времени обучается в данной школе, классе.

Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины).

Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.

Оставался ли на второй год обучения, в каком классе.

Какими предметами интересуется. Его склонности, увлечения, интересы.

В каких секциях, кружках занимается. Любит ли читать, какой литературой инте­ресуется.

Какое участие принимает в общественной жизни класса.

Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.

Имеет ли дурные привычки, наклонности.

Совершал ли правонарушения, преступления.

Регулярность посещения учащимся занятий.

Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине.

В какой семье воспитывается. Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребёнка.

Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.

Читайте так же:  Пенсионный возраст в других странах сравнительная таблица

Директор учреждения образования ____________/И.О.Фамилия/

(подпись, печать)

(подпись, печать)

Примечание: педагогическую характеристику на учащегося составляет классный руководитель

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

Психолого-педагогическая характеристика ученика ________________________ класса ________школы__________________________________________________

1. Общие сведения о ребенке:

Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).

Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).

Степень помощи родителей ребенку в учебе.

3. Характеристика познавательной сферы ребенка:

3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.

Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.

Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.

Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.

Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.

Старателен и аккуратен в выполнении заданий.

3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Соотносит предметы по форме.

Выделяет по слову геометрические формы.

Называет плоскостные и объемные геометрические формы.

Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).

Узнает и называет основные цвета.

Различает цвета (выделяет по слову).

Представление о цвете отсутствует.

Соотносит предметы по величине.

Представление о величине отсутствует.

Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.

3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.

Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.

Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.

Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).

Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.

Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.

Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.

Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.

3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.

Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).

Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)

При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.

Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).

Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Характеристика речи ребенка:

4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).

4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов — частей речи — ограничен).

4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).

4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).

5. Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).

6. Характеристика эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).

7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит ли мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Видео (кликните для воспроизведения).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Источники


  1. Англо-русский юридический словарь с транскрипцией / ред. И.В. Миронова. — М.: СПб: Юридический центр Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2015. — 697 c.

  2. Марченко, М. Н. Теория государства и права / М.Н. Марченко, Е.М. Дерябина. — М.: Проспект, 2012. — 720 c.

  3. Кудрявцев, И. А. Комплексная судебная психолого — психиатрическая экспертиза / И.А. Кудрявцев. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 498 c.
  4. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2. Учебник. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
  5. Миронов, Иван Борисович Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Миронов Иван Борисович. — М.: Книжный мир, 2015. — 216 c.
Учетно профилактическая карточка на несовершеннолетнего
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here