Санпин санитарные правила содержания территорий населенных мест

Полная информация на тему: "Санпин санитарные правила содержания территорий населенных мест" от профессионалов для людей понятным языком.

СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

Организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям настоящих «Санитарных правил содержания территорий населенных мест».

Остальные документы (Санитарные правила и нормы (СанПиН))

Всего документов: 20 | Показаны: [1 — 6]

Ветеринарно-санитарные правила сбора пищевых отходов и использование их для кормления свиней.
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
Ветеринарно-санитарные правила сбора пищевых отходов и использование их для кормления свиней.
Изменение № 2 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция»
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
Изменение № 2 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция»
СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»
СанПиН 2.1.2.729-99
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности
СанПиН 2.1.2.729-99 Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции.
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности.
СанПиН 2.1.7.1038-01
(Санитарные правила и нормы (СанПиН))
Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов

Страницы: 1 2 3 4

Статьи журнала «Твердые бытовые отходы»
Итоги первого полугодия реформы в области обращения с отходами
1 января 2019 г. по всей России стартовала реформа в области обращения с отходами. По итогам первог.
На нацпроекты деньги не нужны?
Уникальная ситуация: бизнес не просит у государства помощи в решении жизненно важных вопросов, нап.
Принципы эффективной рекультивации полигонов ТБО
От частного к общему: рекультивация печально известного полигона «Кучино» стала для участников про.
Как юрлицам сэкономить на плате за вывоз ТКО: правовые и финансовые механизмы
По стране шагает полномасштабная реформа по обращению с отходами, которая затрагивает в первую очере.
PAYT как экономический стимул производить меньше отходов
Статья имеет целью раскрыть содержание подхода PAYT, показать наиболее яркие примеры его применения .
Транспортирование отходов IV класса опасности: получение лицензии от А до Я
Если на предприятии возникла потребность в получении лицензии на деятельность по транспортированию .
Корейские отходы: акцент на население
Зачастую нам кажется, что Южная Корея и Япония очень похожи: мировое лидерство в производстве качест.
Экологическое законодательство России: основные изменения
В очередной раз предлагаем вашему вниманию обзор изменений, произошедших в законодательстве за прош.

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ

Завод «МЗОК»
Серийное производство спецавтотехники на шасси МАЗ, КАМАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ, ISUZU, MAN, HYUNDAI, FORD, Mercedes: — Мультилифт; — Гидроманипулятор; — Ломовоз; — Эвакуатор.

CLEAN MAT GROUP
Продажа коммерческого, коммунального, строительного транспорта и спецтехники. Наша компания находится в Голландии и вся наша техника в нашей собственности. Более 750+ единиц техники Дополнительная .

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
СДЕЛАЙ САМ

© 2007-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости».
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО «Отраслевые ведомости».
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Sat, 14 Sep 2019 06:56:35

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Обязателен ли договор на обслуживание газового оборудования

СанПиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий населенных мест

Обозначение: СанПиН 42-128-4690-88

Название русское: Санитарные правила содержания территорий населенных мест

Дата введения: 1988-08-05

Разработан в: НИИ общей и коммунальной гигиены им. А.Н. Сысина
Главное санитарно-эпидемиологическое управление Минздрава СССР
Главное санэпидуправление Минздрава УССР
Академия коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова 123327, Москва, Волоколамское шоссе, 116

Утверждён в: Главный государственный санитарный врач СССР (05.08.1988)

Опубликован в: Информационно-издательский центр Минздрава России № 1994
ГУП ЦПП № 2003

Заменяет собой:СанПиН 2388-81 «Правила санитарного содержания территорий населенный мест»

Разработан проект СанПиН «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

На портале проектов НПА опубликован проект: «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7. -19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений», которым планируют заменить СанПиН 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Проект постановления разработан в целях актуализации вышеуказанных санитарных правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и обслуживанию территории населенных мест и мест массового пребывания населения, условиям сбора и (или) накопления (далее — накопление), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, обращения с хозяйственно-бытовыми сточными водами.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предлагаемое регулирование направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Независимая антикоррупционная экспертиза Проекта идет с 29 апреля 2019 г. и закончится 24 мая 2019 г. Предполагаемый срок вступления в законную силу — II квартал 2019 года.

Правила содержания территории населенных мест

За последнее время Министерством здравоохранения принято достаточно большое количество новых санитарно-эпидемиологических правил и норм. Это, безусловно, положительное явление. Плохо то, что новые правила абсолютно никак не упоминают аналогичные правила, изданные в предыдущие годы. То есть не вполне ясен их статус: утратили ли они силу в связи с принятием новых автоматически или нужно ждать специального приказа об отмене? Затрудняет работу с вновь принятыми документами и то, что все они по «последней моде» снабжены упоминанием о том, что вводятся в действие со дня официального опубликования. И этот день может отставать на несколько месяцев от дня издания и регистрации приказа, порождая на весь этот период неопределенность в отношении того, чем же все-таки нужно руководствоваться в правоприменительной практике и не появилось ли, случаем, какое-нибудь новое издание, в котором долгожданный приказ уже опубликован?

Вот и приказ и. о. министра здравоохранения Республики Казахстан № 137 издан 24 марта этого года, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 6 мая 2005 года под № 3629, заменил собой несколько СНиПов, утвержденных в девяностые годы прошлого столетия, и будет введен в действие со дня официального опубликования. Данным приказом утверждены и «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации объектов прачечного обслуживания», и «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территории населенных мест», и даже «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации объектов по производству парфюмерно-косметической продукции и средств гигиены полости рта». В рамках данного обзора остановимся подробнее на санитарно-эпидемиологических правилах и нормах «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территории населенных мест» (далее — Правила).

Правила предназначены для физических и юридических лиц, деятельность которых связана со сбором, временным хранением, вывозом, обезвреживанием, утилизацией бытовых отходов и уборкой территории населенных мест.

Согласно Правилам, санитарная очистка населенных мест осуществляется специализированными организациями. На вновь застраиваемых участках очистка должна быть организована к моменту ввода зданий в эксплуатацию. Количество специального автотранспорта должно определяться с учетом фактического развития застраиваемого участка и местных условий конкретного населенного пункта. Планово-регулярная очистка должна проводиться по договорам-графикам, заключаемым между организацией, производящей удаление отходов, и физическими, и юридическими лицами. Вывоз бытовых и других отходов должен проводиться не ранее 7 часов и не позднее 23 часов.

Обезвреживание твердых и жидких бытовых отходов, отбросов должно проводиться на специальных сооружениях (полигоны для твердых бытовых отходов, поля ассенизации, поля запахивания, скотомогильник, система канализационных сооружений), которые должны соответствовать действующим нормативным документам. Не допускается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях.

В соответствии с Правилами в местах общественного пользования должны быть выставлены урны. Расстояние между урнами должно быть не более чем 40 метров (далее — м) на оживленных улицах и 100 м — на малолюдных. Обязательна установка урн в местах остановки городского транспорта. Очистка урн должна проводиться по мере их наполнения.

Дорожные покрытия следует мыть так, чтобы загрязнения, скапливающиеся при лотковой части дороги, не выбрасывались потоками воды на полосы зеленых насаждений или тротуар. Улицы с повышенной интенсивностью движения, нуждающиеся в улучшении микроклимата, согласно Правилам, в жаркое время года следует поливать водой (свыше плюс 25 градусов Цельсия (далее — °С).

Проезжая часть улиц, на которых отсутствует ливневая канализация, должна убираться подметально-уборочными машинами. Не допускается посыпать улицы поваренной солью. В период листопада опавшие листья необходимо своевременно убирать. Собранные листья должны вывозиться на специально отведенные участки либо на поля компостирования. Сжигать листья на территории жилой застройки, в скверах и парках не допускается. Не допускается перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега на площади зеленых насаждений.

На территории объектов, организаций, учреждений не допускается строить и переоборудовать надворные туалеты, выгребные ямы и контейнерные площадки без согласования с государственными органами санитарно-эпидемиологической службы.

Учреждения по эксплуатации зданий, жилищные отделы организаций и учреждений, коменданты и управляющие домами должны: 1) своевременно заключать договоры на удаление бытовых отходов; 2) проводить разъяснительную работу и организовывать население для выполнения мероприятий по соблюдению санитарных правил содержания территорий населенных мест; 3) оборудовать площадки с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники; 4) обеспечивать дворников инвентарем, предназначенным для сбора пищевых отходов, уличного и дворового смета; 5) принимать меры по обеспечению регулярной мойки, дезинфекции и дезинсекции против мух мусороприемных камер, площадок, а также сборников отходов.

Читайте так же:  Через сколько начисляют декретные после подачи больничного

Администрация организаций по уборке территории населенного места должна: 1) своевременно осуществлять (в соответствии с договорами) вывоз твердых и жидких бытовых отходов с территорий жилых домов, организаций, учреждений; 2) составлять на каждую спецмашину маршрутные графики со схемой движения и корректировать их в соответствии с изменившимися эксплуатационными условиями; 3) в районах застройки домов, принадлежащих гражданам на правах личной собственности, осуществлять планово-регулярную систему очистки от твердых бытовых отходов не реже двух раз в неделю.

Согласно Правилам, на территории домовладений, организаций, культурно-массовых учреждений, зон отдыха должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров для сбора мусора и отходов с подъездами для транспорта. Площадка должна быть с водонепроницаемым покрытием и иметь сплошное ограждение из кустарника с трех сторон. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых и общественных зданий, организаций всех профилей, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 25 м и не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку не менее 5 контейнеров. Расстояния от контейнеров до краев площадки должны быть не менее 1,0 м. В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, контейнерных площадок, эти расстояния устанавливаются комиссией с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, специалиста территориального органа государственной санитарно-эпидемиологической службы.

Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, норм накопления отходов, сроков их хранения. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.

Срок хранения отходов в мусоросборниках (контейнерах) в холодное время года (при температуре 0 и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре) — не более суток.

Для сбора ТБО следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные контейнеры (0,75 м3), в частных домовладениях допускается использовать емкости произвольной конструкции с крышками (деревянные, металлические и другие). Металлические контейнеры в летний период должны мыться не реже одного раза в 10 дней (при несменяемой системе) и после каждого опорожнения (при сменяемой).

Выбор вторичного сырья (текстиль, банки, бутылки и другие предметы) из контейнеров, из специализированного транспорта не допускается.

Вход в мусороприемную камеру должен быть изолирован от входа в здание и другие помещения. В мусороприемной камере должен быть запас контейнеров не менее чем на одни сутки. Камера для сбора мусора (мусоросборная камера) должна иметь размеры не менее 2 на 1,5 м. Коридор, ведущий к камере, должен иметь ширину не менее 1,3 м, высоту не менее 1,95 м. Пол устраивается на одном уровне с асфальтированным подъездом. Не допускается сброс бытовых отходов на пол мусороприемной камеры. Емкости с отходами не допускается выставлять за пределы камеры заблаговременно (ранее одного часа) до прибытия специального автотранспорта. Камера должна иметь подводку с горячей и холодной водой, трап в полу, присоединяемый к системе канализации. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный привод, снабженный резиновыми прокладками. Мусоропроводы должны еженедельно очищаться и дезинфицироваться, для чего стволы оборудуются соответствующими устройствами. Временное хранение пищевых отходов в объектах торговли и общественного питания должно осуществляться в холодильных камерах или в других охлаждаемых помещениях.

Сборники, предназначенные для пищевых отходов, должны ежедневно промываться с применением моющих средств и дезинфицироваться не реже 1 раза в десять дней.

начальник юридического отдела компании «ЮрИнфо»

Санпин санитарные правила содержания территорий населенных мест

27 апреля 2011 года город Комсомольск, Ивановской области

Судья Комсомольского районного суда Владыкина С.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Комсомольске, Ивановской области 27 апреля 2011 года материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица

28 марта 2011 года должностным лицом Территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в городе Тейково, Тейковском, Гаврилово- Посадском, Ильинском и Комсомольском районах Шумская Н.В., как должностное лицо ООО « МегаДом», привлечена к административной ответственности по результатам проведенного административного расследования в связи с выявлением нарушений п. 2.3.3, 2.3.4. СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

В ходе проведенной проверки по жалобе жителя дома …. административным органом было установлено, что в жилом многоквартирном доме, находящимся в управлении ООО «МегаДом», не производится своевременный сбор жидких отходов и очистка выгреба, который заполнен нечистотами выше 0, 35 м от поверхности земли, что является нарушением п. 2.3.3 и п.2. 3.4. СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест».

Определением № 7 от 6 апреля 2011 года протокол об административном правонарушении и материалы дела переданы для рассмотрения в Комсомольский районный суд в соответствии со ст. 2.10, ч.2 ст. 29.9 КоАП РФ.

В судебном заседании Шумская Н.В. признала факт допущенных нарушений, протокол об административном правонарушении от 28 марта 2011 года не оспаривает. Указала, что в указанный период исполняла обязанности генерального директора ООО « МегаДом» на время его отсутствия. По договору управления многоквартирным домом, заключенным с Главой муниципального образования 1 февраля 2011 года и утвержденного перечня услуг, управляющая организация взяла на себя обязательства, и несет ответственность за предоставление услуг, в том числе за сбор и откачку жидко- бытовых отходов по многоквартирному дому, расположенному по адресу — ….

Признала, что допущенные нарушения создают неудобства для граждан и нарушают их права потребителей коммунальных услуг, однако жалобы к руководству управляющей компании не поступали. Указала, что выявленные нарушения будут устранены в установленный административным органом по предписанию срок.

Читайте так же:  Полномочия председателя участковой избирательной комиссии

Выслушав пояснения Шумской Н.В., свидетеля …. подтвердившего факт несвоевременного сбора жидких отходов управляющей компанией, проверив материалы дела и оценив доказательства в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26. 11 КоАП РФ в полном объеме, суд приходит к выводу, что факт нарушения должностным лицом ООО «МегаДом» при осуществлении своей деятельности, требований закона и совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6. 3.Кодекса об административных правонарушениях РФ нашел свое подтверждение представленными по делу доказательствами, показаниями свидетеля …. не оспаривается должностным лицом.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственников помещений в доме — и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги. Плата за сбор т вывоз твердых и жидких бытовых отходов входит в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме, и ее размер определяется в соответствии с положениями ст. 156 Жилищного кодекса РФ.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома (пп. «а»); безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества (пп. «б»).

В соответствии с подпунктом « д» пункта 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно- климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы образующиеся в результате жизнедеятельности в многоквартирном доме.

Согласно подпункту «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьями 162, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42 Правил).

В силу части 3 статьи 39 Федерального закона № 52 –ФЗ от 30 марта 1999 года « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу пункта 2.3.3 СанПин 42-128-4690-88 « Санитарные правила содержания территории населенных мест» не допускается наполнение выгреба нечистотами выше, чем до 0,35 м от поверхности земли; согласно пункту 2.3.4 выгреб следует очищать по мере его заполнения, но не реже одного раза в полгода.

Из исследованных материалов следует, что основанием для привлечения Шумской Н.В. к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ послужило то обстоятельство, что в период с 1 февраля 2011 года по 28 марта 2011 года, являясь исполняющей обязанности генерального директора ООО « МегаДом», в нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, не обеспечила контроль за своевременным сбором жидких отходов с придомовой территории, на которой расположен многоквартирный дом ……

Вина Шумской Н.В. как субъекта указанного административного правонарушения подтверждается: …..

Собранные по делу об административном правонарушении доказательства, оценены судом в совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

[1]

Оценивая доводы должностного лица о причинах допущенных нарушений, суд признает, что непродолжительное время работы не является основанием для освобождения от ответственности.

Решая вопрос о виде административного наказания, учитывая конкретные обстоятельства, сведения о предпринятых мерах и наличие реальной возможности к устранению допущенных нарушений в указанный контролирующим органом срок, суд считает подвергнуть должностное лицо административному штрафу. причинению существенного вреда состоянию или качеству окружающей средыеского лица в соответствии со ст. ки вопросаию допущенны

Принимая во внимание, что нарушение требований закона затрагивают интересы жителей многоквартирного дома, которые вынуждены терпеть неудобства в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств со стороны юридического лица, оснований для применения более мягкого вида административного наказания не имеется.

[2]

Видео (кликните для воспроизведения).

При определении размера административного штрафа, суд учитывает конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновной, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, имущественное положение Шумской Н.В., которая ранее к административной ответственности не привлекалась, и считает назначить административное наказание в виде административного штрафа минимальное в пределах санкции статьи 6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 6.3, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Признать виновной ШУМСКУЮ Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в сумме 500 (пятьсот) рублей с перечислением на расчетный счет № 40101810700000010001; Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка РФ по Ивановской области г. Иваново;

Читайте так же:  Умышленное причинение легкого вреда здоровью группой лиц

Получатель – ИНН 3702068140; КПП 370201001, УФК по Ивановской области (Управление «Роспотребнадзора» по Ивановской области),

Код бюджетной классификации – 14111690040040000140;

Квитанция, либо иной платежный документ об уплате штрафа подлежит направлению в суд для приобщения к материалам дела.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Санитарные правила содержания территории населенных мест» СанПин 42-128-4690-88

Система очистки и уборки территорий населеных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и утилизацию бытовых отходов в соответствии с планом-графиком и генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной органами местной власти.

Согласовывается с СЭС. Для определения числа мусоросборников следует исходить из численности населения, норм накопления и сроков хранения отходов.

1. Сбор: квартирные/домовые мусоросборники

2. Транспортировка: автомобили-мусоровозы

3. Обеззараживание и утилизация: неусовершен- ствованные и усовершенствованные свалки (полигоны), мусороперерабатывающие заводы.

1. Сбор: выгребы, помойницы, люфт-клозеты

2. Трансп: ассенизационные автомобили

3. Поля запахивания, ассенизации

1. Раковины, унитазы

2. Канализационные сети, коллекторы

3. Очистные сооружения (механическая, биологическая очистка и обеззараживание): решетки, песколовки, отстойники, биофильтры, аэротенки, поля орошения, биологические пруды.

Сан-эпид надзор определяет прежде всего качество воды в пунктах водопользования и лишь при его ухудшении – данные технологического контроля за работой очистных сооружений.

27. Санитарно-гигиенический режим ЛУ. Его содержание, значение для профилактики внутрибольничных инфекций.

Соблюдение гигиенических требований дос тигается путем организации и проведения комплекса профилактических мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий пребывания больных и труда персонала, на предупреждение заноса инфекции в стационар, на снижение риска внутригоспитального заражения и исключения распространения возбудителей инфекционных заболеваний за пределы ЛУ. Ответсвенность за проведение и организацию возлагается на начальника мед части ЛУ, начальников отделений.

Текущая влажная уборка с применением дез средств осуществляется не менее двух раз в сутки. Генеральная влажная уборка с тщательным мытьем и дезинфекцией оперблоков, перевязочных, реанимационных проводится 1 раз в неделю, палатных отделений – раз в месяц. Проветривание палат не менее 4 раз в сутки. Помывка болных с одновременной сменой белья – 1раз в нед. Матрацы, подушки, одеяла — не реже 1 раз в полугодие и после выписки инфицированных больных обязательно подвергаются камерной дезинфеционной обработке.

23. Гигиенические требования к расположению, планировке и застройке лечебных учреждений.

Медицинские стационары рекомендуется размещать в пригородной зеленой зоне населенного пункта, на сухой, незагрязненной, хорошо инсолируемой и проветриваемой, возвышенной и имеющей уклон к югу территории.

ЛУ необходимо размещать не ближе30м от жилых и общественных зданий. Не допускается строй-во в санитарно-защитных зонах промышленных объектов I –V класса производственной вредности.

Запрещается размещение ЛУ в первом поясе зоны санитарной охраны водоисточников, на участках бывших свалок, очистных сооружений, кладбищ, на загрязненных радиоктивными и химическими отходами территориях.

Централизованная система застройки

Моноблочный тип размещения – все функциональные подразделения располагаются в одном корпусе-моноблоке. Центтрализованно- блочный – часть подразделений находится в главном корпусе, а остальные – в зданиях меньшей этажности(блоках), соединенных с сновным корпусом подземными тоннелями или наземными крытыми переходами.

Децентрализованная система объединяет в себе павильонный и смешанный тип застройки. Павильонная застройка ЛУ, с размещением отделений в обособленных зданиях, в наибольшей степени отвечает гигиеническим требованиям. Этот тип застройки в основном используется при строй-ве инфекционных, туберкулезных, детских, реабиталициооных стационаров. Смешанный тип застройки, при котором в главном корпусе располагаются приемное, основные лечебно- диагностические отделения, операционый блок, поликлиника, аптека, а инфекционное, детское, родильное, кожно-венерологическое отделения, административные здания, хоз. корпуса(пищеблок, прачечная и дезкамеры, склады, котельная) на обособленных участках территории.

Размеры земельных участков на одну койку для медпунктов не менее 300 кв.м, для госпиталей не менее 150 кв.м. Сан. разрывы между зданиями лечебных и хоз корпусов,м/у палатными корпусами и лечебно-диагностическими отделениями, мусоросборниками – не менее 25м. Радиологическое инфекционное и патологоанатомическое отделения, мусоросжигательные печи следует размещать не ближе 50м от лечебных корпусов.

Осонвные гигиенические требования:

-выделение в отдельные блоки подразделений, к которым предъявляются особо жесткие гигенические требования (операционное, реанимационное, инфекционное отделения)

-группировка однородных отделений вокруг автономных лестнично-лифтовых узлов

-обеспечение прямых связей между оперблоком, отделениями реанимации, палатами общего профиля

-разделение «чистых» и «грязных» вертикальных потоков для персонала, больных и оборудования

-раздельное размещение стационара и поликлиники.

-повышенное значение КЕО(0,8-1,6%)

24. Принципы гигиенического нормирования ионизирующих излучений. Допус­тимые уровни облучения. Руководящие документы.

Разработан проект СанПиН «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

Н а портале проектов НПА опубликован проект: «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН -19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений», которым планируют заменить СанПиН 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Проект постановления разработан в целях актуализации вышеуказанных санитарных правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и обслуживанию территории населенных мест и мест массового пребывания населения, условиям сбора и (или) накопления (далее — накопление), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, обращения с хозяйственно-бытовыми сточными водами.

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предлагаемое регулирование направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Независимая антикоррупционная экспертиза Проекта идет с 29 апреля 2019 г. и закончится 24 мая 2019 г. Предполагаемый срок вступления в законную силу — II квартал 2019 года.

Разработан проект СанПиН «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

На портале проектов НПА опубликован проект: «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7. -19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений», которым планируют заменить СанПиН 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

Проект постановления разработан в целях актуализации вышеуказанных санитарных правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и обслуживанию территории населенных мест и мест массового пребывания населения, условиям сбора и (или) накопления (далее — накопление), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов и жидких бытовых отходов, обращения с хозяйственно-бытовыми сточными водами.

Читайте так же:  Ограничения допуска товаров происходящих из иностранного государства

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предлагаемое регулирование направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Независимая антикоррупционная экспертиза Проекта идет с 29 апреля 2019 г. и закончится 24 мая 2019 г. Предполагаемый срок вступления в законную силу — II квартал 2019 года.

Санитарные правила содержания территории населенных мест» СанПин 42-128-4690-88

Система очистки и уборки территорий населеных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и утилизацию бытовых отходов в соответствии с планом-графиком и генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной органами местной власти.

Согласовывается с СЭС. Для определения числа мусоросборников следует исходить из численности населения, норм накопления и сроков хранения отходов.

1. Сбор: квартирные/домовые мусоросборники

2. Транспортировка: автомобили-мусоровозы

3. Обеззараживание и утилизация: неусовершен- ствованные и усовершенствованные свалки (полигоны), мусороперерабатывающие заводы.

1. Сбор: выгребы, помойницы, люфт-клозеты

2. Трансп: ассенизационные автомобили

3. Поля запахивания, ассенизации

1. Раковины, унитазы

2. Канализационные сети, коллекторы

3. Очистные сооружения (механическая, биологическая очистка и обеззараживание): решетки, песколовки, отстойники, биофильтры, аэротенки, поля орошения, биологические пруды.

[3]

Сан-эпид надзор определяет прежде всего качество воды в пунктах водопользования и лишь при его ухудшении – данные технологического контроля за работой очистных сооружений.

27. Санитарно-гигиенический режим ЛУ. Его содержание, значение для профилактики внутрибольничных инфекций.

Соблюдение гигиенических требований дос тигается путем организации и проведения комплекса профилактических мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий пребывания больных и труда персонала, на предупреждение заноса инфекции в стационар, на снижение риска внутригоспитального заражения и исключения распространения возбудителей инфекционных заболеваний за пределы ЛУ. Ответсвенность за проведение и организацию возлагается на начальника мед части ЛУ, начальников отделений.

Текущая влажная уборка с применением дез средств осуществляется не менее двух раз в сутки. Генеральная влажная уборка с тщательным мытьем и дезинфекцией оперблоков, перевязочных, реанимационных проводится 1 раз в неделю, палатных отделений – раз в месяц. Проветривание палат не менее 4 раз в сутки. Помывка болных с одновременной сменой белья – 1раз в нед. Матрацы, подушки, одеяла — не реже 1 раз в полугодие и после выписки инфицированных больных обязательно подвергаются камерной дезинфеционной обработке.

23. Гигиенические требования к расположению, планировке и застройке лечебных учреждений.

Медицинские стационары рекомендуется размещать в пригородной зеленой зоне населенного пункта, на сухой, незагрязненной, хорошо инсолируемой и проветриваемой, возвышенной и имеющей уклон к югу территории.

ЛУ необходимо размещать не ближе30м от жилых и общественных зданий. Не допускается строй-во в санитарно-защитных зонах промышленных объектов I –V класса производственной вредности.

Запрещается размещение ЛУ в первом поясе зоны санитарной охраны водоисточников, на участках бывших свалок, очистных сооружений, кладбищ, на загрязненных радиоктивными и химическими отходами территориях.

Централизованная система застройки

Моноблочный тип размещения – все функциональные подразделения располагаются в одном корпусе-моноблоке. Центтрализованно- блочный – часть подразделений находится в главном корпусе, а остальные – в зданиях меньшей этажности(блоках), соединенных с сновным корпусом подземными тоннелями или наземными крытыми переходами.

Децентрализованная система объединяет в себе павильонный и смешанный тип застройки. Павильонная застройка ЛУ, с размещением отделений в обособленных зданиях, в наибольшей степени отвечает гигиеническим требованиям. Этот тип застройки в основном используется при строй-ве инфекционных, туберкулезных, детских, реабиталициооных стационаров. Смешанный тип застройки, при котором в главном корпусе располагаются приемное, основные лечебно- диагностические отделения, операционый блок, поликлиника, аптека, а инфекционное, детское, родильное, кожно-венерологическое отделения, административные здания, хоз. корпуса(пищеблок, прачечная и дезкамеры, склады, котельная) на обособленных участках территории.

Размеры земельных участков на одну койку для медпунктов не менее 300 кв.м, для госпиталей не менее 150 кв.м. Сан. разрывы между зданиями лечебных и хоз корпусов,м/у палатными корпусами и лечебно-диагностическими отделениями, мусоросборниками – не менее 25м. Радиологическое инфекционное и патологоанатомическое отделения, мусоросжигательные печи следует размещать не ближе 50м от лечебных корпусов.

Осонвные гигиенические требования:

-выделение в отдельные блоки подразделений, к которым предъявляются особо жесткие гигенические требования (операционное, реанимационное, инфекционное отделения)

-группировка однородных отделений вокруг автономных лестнично-лифтовых узлов

-обеспечение прямых связей между оперблоком, отделениями реанимации, палатами общего профиля

-разделение «чистых» и «грязных» вертикальных потоков для персонала, больных и оборудования

-раздельное размещение стационара и поликлиники.

-повышенное значение КЕО(0,8-1,6%)

Видео (кликните для воспроизведения).

24. Принципы гигиенического нормирования ионизирующих излучений. Допус­тимые уровни облучения. Руководящие документы.

Источники


  1. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.

  2. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.

  3. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
  4. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь для бизнесменов / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2015. — 496 c.
  5. ЛазаревВ.В. История политических и правовых учений: Уч. /В.В.Лазарев-3изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-800с.(п) / ЛазаревВ.В.. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 645 c.
Санпин санитарные правила содержания территорий населенных мест
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here