Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента

Полная информация на тему: "Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента" от профессионалов для людей понятным языком.

Содержание

Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента

Зарегистрирован Административного регламента МЧС по надзору за ПБ

Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Представлен новый Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением противопожарных требований.
Так, предусматривается риск-ориентированный подход в федеральном государственном пожарном надзоре.
Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов.
Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты.
Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке.
Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45228

Региональный партнер компании «ГАРАНТ»
в Самарской области

Главная » Мониторинг » Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Мониторинг законодательства

Тема мониторинга
Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»
Дата мониторинга
21 Января 2017
Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС
Программа мониторинга

Госпожнадзор перевели на риск-ориентированный метод проведения проверок.

Представлен новый Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением противопожарных требований.

Так, предусматривается риск-ориентированный подход в федеральном государственном пожарном надзоре.

Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов.

Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты.

Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке.

Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете.

Прежний административный регламент признан утратившим силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный N 45228.

Приказ МЧС РФ от 30 ноября 2016 г. N 644

«Об утверждении Административного регламента Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

42. Планирование проверок осуществляется на основании отнесения объектов защиты и (или) территорий (земельных участков) к определенной категории риска, в том числе с учетом:

1) сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, противопожарного состояния населенных пунктов;

2) решений вышестоящих государственных инспекторов по пожарному надзору;

3) информации о результатах ранее проведенных проверок и назначенных административных наказаниях за нарушение требований пожарной безопасности;

4) социально-экономических, природно-климатических, географических условий субъектов Российской Федерации;

5) сведений о проведении независимой оценки пожарного риска на объектах защиты, выполненной аккредитованной организацией с соблюдением правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 304 (далее — Правила оценки), с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности (далее — НОР);

6) сведений из реестра уведомлений о начале деятельности;

7) официальных документов, полученных по результатам письменных запросов органов ГПН в соответствующие уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия о:

  • членстве в саморегулируемой организации;
  • отнесении к субъекту малого или среднего предпринимательства, в том числе сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
  • вводе объектов в эксплуатацию, реконструкции и (или) капитального ремонта или изменении его класса функциональной пожарной безопасности, с указанием площади, этажности и адресов их месторасположения;
  • государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • выписке из Единого государственного реестра недвижимости;
  • постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • иных лицах, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом на законных основаниях.
Читайте так же:  Пример перерасчета за горячую воду ненадлежащего качества

48. В случае поступления заключения НОР до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, проверяется соответствие указанного заключения требованиям Правил оценки. При выявлении несоответствия заключения НОР установленным Правилам оценки заключение НОР направляется на доработку с указанием конкретных недостатков. При повторном поступлении заключения НОР проверяется только устранение ранее указанных недостатков.

В случае принятия заключения НОР до утверждения ежегодного плана проверки в отношении таких объектов защиты планируются:

  • по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска;
  • по истечении одного года и более со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов защиты, используемых (эксплуатируемых) организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации N 944.
  • Орган ГПН не вправе оценивать достоверность заключения НОР на объекте защиты.

63. В случае проведения расчета по оценке пожарного риска на объект защиты проверяется:

  • соответствие исходных данных, применяемых в расчете, фактическим данным, полученным в ходе его обследования;
  • соответствие требованиям, установленным Правилами проведения расчетов по оценке пожарного риска на объект защиты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 272.

В случае выявления в ходе проверки несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, а равно несоблюдение требований пожарной безопасности, включенных в перечень мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, плановая проверка продолжается с проведением проверки выполнения требований пожарной безопасности, установленных Федеральным законом N 123-ФЗ.

При несоответствии результатов расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты лицом (лицами), проводящим (проводящими) проверку, выносится в письменном виде мотивированное решение с указанием причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) указываются невыполненные меры, разработанные по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

При устранении в период проведения плановой проверки причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) выполнение мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности проверяется только устранение ранее указанных в письменном мотивированном решении недостатков.

В случае соответствия расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям и (или) выполненные мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, осуществляется проверка в соответствии с подпунктами 2 — 11 пункта 62 настоящего Административного регламента.

75. В случае проведения расчета по оценке пожарного риска, подтверждающего выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, в ходе внеплановой проверки указанный расчет подлежит проверке в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента.

Противопожарное мероприятие, содержащееся в предписании об устранении нарушений, влияющее на расчетные величины пожарного риска, считается исполненным при выполнении одного из следующих условий:

1) исполнение в полном объеме данного мероприятия;

2) исполнение комплекса необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, при котором расчетом по оценке пожарного риска подтверждается выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона N 123-ФЗ;

3) наличие расчета по оценке пожарного риска в случаях, установленных Техническим регламентом, с результатом, не превышающим допустимые значения, установленные указанным федеральным законом для объектов защиты, которые запроектированы и построены, а равно на которых были произведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, после вступления в силу Технического регламента.

76. В случае выяснения в ходе проверки несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, а равно несоблюдение требований пожарной безопасности, включенных в перечень мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, внеплановая проверка продолжается в объеме пункта 74 настоящего Административного регламента. При непринятии результатов расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты лицом (лицами), проводящим (проводящими) проверку, выносится в письменном виде мотивированное решение с указанием причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) указываются невыполненные меры, разработанные по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

77. При устранении в период проведения внеплановой проверки причин несоответствия расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты предъявляемым требованиям и (или) выполнение мер, разработанных по результатам расчетов пожарных рисков, подтверждающих выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, проверяется только устранение ранее указанных в письменном мотивированном решении недостатков.

Зарегистрирован Административный регламент МЧС по надзору за выполнением требований пожарной безопасности

Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

В Минюсте России зарегистрирован приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Новым регламентом предусматривается риск-ориентированный подход в федеральном государственном пожарном надзоре.

Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов.

Читайте так же:  Являются ли филиалы и представительства юридическими лицами

Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты.

Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке.

Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете. Прежний административный регламент признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45228

Свое мнение по редакции данного приказа МЧС России мы просим Вас оставить на данной странице ниже в специальном поле «комментарии» или направить на адрес [email protected]

Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2016 г. N 644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 11, ст. 1131, N 27, ст. 3754; 2015, N 4, ст. 641, N 11, ст. 1588; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 211, N 39, ст. 5626.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 28.06.2012 N 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный N 24901), от 27.12.2013 N 844 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 N 375» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2014 г., регистрационный N 31579) и пункт 5 приложения к приказу МЧС России от 21.04.2014 N 199 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2014 г., регистрационный N 32193).

Утверждаю
приказом МЧС России
от 30.11.2016 N 644

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

13 января 2017 за номером 45228 в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МЧС России от 30.11.2016 № 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Зарегистрирован в Минюсте России 13.01.2017 г. № 45228

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.01.17 г.

Приказ МЧС России № 644 от 30.11.2016
Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности

Купить Приказ МЧС России № 644 от. — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644

Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2017 N 45228.

Обновлен порядок осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности

Исполнение государственной функции осуществляется МЧС России, территориальными органами МЧС России, территориальными, объектовыми, специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы.

Регламентом, помимо прочего, установлены:

[3]

  • предмет государственного надзора;
  • права и обязанности должностных лиц органов государственного пожарного надзора (ГПН) при осуществлении государственного надзора, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;
  • требования к порядку исполнения государственной функции;
  • срок исполнения государственной функции;
  • порядок, основания и сроки проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований пожарной безопасности;
  • порядок оформления результатов проверок и принятия мер по их результатам;
  • порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности;
  • порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
  • ответственность должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
  • досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
Читайте так же:  Технический регламент о безопасности продуктов детского питания

Утратившим силу признан Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”

27.01.2017 начинает действовать Административный регламент МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644 , зарегистрирован в Минюсте России 13.01.2017 N 45228).

Обновлен порядок осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности

Исполнение государственной функции осуществляется МЧС России, территориальными органами МЧС России, территориальными, объектовыми, специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы.

Регламентом, помимо прочего, установлены:

Видео (кликните для воспроизведения).

– предмет государственного надзора;

права и обязанности должностных лиц органов государственного пожарного надзора (ГПН) при осуществлении государственного надзора, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;

– требования к порядку исполнения государственной функции;

– срок исполнения государственной функции;

– порядок, основания и сроки проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований пожарной безопасности;

– порядок оформления результатов проверок и принятия мер по их результатам;

– порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности;

– порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

– ответственность должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

– досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

Утратившим силу признан Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375 “Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности” с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Приказ МЧС России от 30.11.2016 № 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

ДЕЙСТВУЕТ.

Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2017 № 45228

На документ ссылаются

Доступ ограничен

Приглашаем Вас стать пользователем Системы (ЭТБ) «ГИС-Профи» для специалистов и руководителей предприятий топливно-энергетического комплекса.

Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2017 N 45228)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2016 г. N 644

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 11, ст. 1131, N 27, ст. 3754; 2015, N 4, ст. 641, N 11, ст. 1588; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 211, N 39, ст. 5626.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 28.06.2012 N 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный N 24901), от 27.12.2013 N 844 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 N 375» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2014 г., регистрационный N 31579) и пункт 5 приложения к приказу МЧС России от 21.04.2014 N 199 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 мая 2014 г., регистрационный N 32193).

Читайте так же:  Положение о департаменте жилищного обеспечения министерства обороны

Утверждаю
приказом МЧС России
от 30.11.2016 N 644

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента

Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2017 N 45228.

Обновлен порядок осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности

Исполнение государственной функции осуществляется МЧС России, территориальными органами МЧС России, территориальными, объектовыми, специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы.

Регламентом, помимо прочего, установлены:

  • предмет государственного надзора;
  • права и обязанности должностных лиц органов государственного пожарного надзора (ГПН) при осуществлении государственного надзора, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору;
  • требования к порядку исполнения государственной функции;
  • срок исполнения государственной функции;
  • порядок, основания и сроки проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований пожарной безопасности;
  • порядок оформления результатов проверок и принятия мер по их результатам;
  • порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности;
  • порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
  • ответственность должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
  • досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

Утратившим силу признан Приказ МЧС России от 28.06.2012 N 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Труд-Эксперт.Управление

Управление аттестацией рабочих мест

Просмотр, проверка и анализ результатов аттестации рабочих мест.

Управление здоровьем

Обследования состояния здоровья работников с использованием дистанционных технологий.

Управление обучением

Прохождение обучения по охране труда без отрыва от производства.

Управление документами

Сервис находится в разработке.

Наши проекты

13 сентября 2019 г.

Публикации

13 сентября 2019 г.

Статистика

13 сентября 2019 г.

Специальная оценка условий труда

13 сентября 2019 г.

Приказ МЧС России от 30.11.2016 № 644 «Об утверждении Административного регламента МЧС России исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

18 января 2017 г.

По общему правилу, срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. По результатам проверок должен быть составлен акт.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. №373

Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Руководителю об изменениях в проверках пожарной безопасности

В рамках информирования по вопросам в сфере обеспечения пожарной безопасности, сообщаем, что в настоящее время изменился порядок планирования проверок, осуществляемых государственным пожарным надзором.

Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2017 N 45228) — начало действия документа — 27.01.2017 г.

Обновлен порядок осуществления надзора за выполнением требований пожарной безопасности.

[2]

Исполнение государственной функции осуществляется МЧС России, территориальными органами МЧС России, территориальными, объектовыми, специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы.

Регламентом, помимо прочего, установлены: предмет государственного надзора; права и обязанности должностных лиц органов государственного пожарного надзора (ГПН) при осуществлении государственного надзора, а также лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору; требования к порядку исполнения государственной функции; срок исполнения государственной функции; порядок, основания и сроки проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований пожарной безопасности; порядок оформления результатов проверок и принятия мер по их результатам; порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; ответственность должностных лиц органов ГПН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

Утратившим силу признан Приказ МЧС России от 01.01.2001 N 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Запланированные на 2017 год плановые проверки органов Госпожнадзора заставляют в очередной раз вспомнить о необходимости соблюдать правила пожарной безопасности. Пожарные проверки могут привести к большим штрафам (должностным лицам — от 6 000 до 15 000 руб.; учреждениям и организациям — от 150 000 до 200 000 руб.).

Руководителям организаций и учреждений необходимо пройти обучение самим и обучить своих сотрудников, ответственных за пожарную безопасность. Обучение мерам пожарной безопасности осуществляется в соответствии Приказом МЧС России от 01.01.2001 N 645 Нормы пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» по программе, разработанной на основе требований Управления государственного пожарного надзора МЧС России.

Читайте так же:  Сколько метров придомовая территория многоквартирного дома нормативы

АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации» (лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 0000198, рег. ) проводит курсы: «Пожарно-технический минимум» (с выдачей протокола проверки знаний и удостоверения, действительного при проверках на всей территории РФ). Обучение можно пройти по доступной стоимости — 2 500 руб. за 1 чел. БЕЗ ОТРЫВА от работы по максимально удобной on-line форме обучения на Вашем рабочем месте.

Ваша личная выгода от учебы в Академии: 1. Учеба в любое время, в любом месте, без отрыва от работы. 2. Вы в курсе всех последних изменений по обеспечению пожарной безопасности. 3. Вы соблюдаете установленные требования и не платите штрафы.

Также Академия предлагает обучение по курсу «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций» (с выдачей протокола проверки знаний и удостоверения, действительного при проверках на всей территории РФ)при наличии аккредитации Минтруда РФ. При проверках инспектора обязательно проверяют все ли работники организации, в том числе руководители, прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Делать это нужно не реже одного раза в три года (Постановление Минтруда РФ, Минобразования РФ от 01.01.2001 N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения»).

Обращаем внимание руководителя и специалистов по охране труда, что согласно ч.1 ст. 217 Трудового кодекса РФ каждый работодатель должен создать службу или ввести должность специалиста по охране труда, если численность сотрудников превышает 50 человек.

Избегайте нарушений: штрафы должностным лицам до 25 000 руб., а юридическим лицам до 130 000 руб. (смотрите ст.5.27.1 КоАП РФ).

В соответствии с внесенными в Трудовой кодекс РФ поправками, если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в РФ»» — вступили в силу 1 июля 2016 года).

Таким образом, с 01.07.2016 года на должность специалиста по охране труда организации численностью более 50 человек может назначаться только работник, имеющий специальную подготовку в области охраны труда.

Приказом Минздравсоцразвития России «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда», приказом Минтруда России н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда» установлены требования к образованию специалиста в области охраны. Он должен иметь специальное образование:

– высшее по направлению «Техносферная безопасность» или аналогичным направлениям (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности;

[1]

– либо высшее и дополнительное профессиональное (переподготовка) в области охраны труда;

– либо среднее профессиональное и дополнительное профессиональное (переподготовка) в области охраны труда.

Также в профстандарте указано, что при наличии среднего профессионального образования необходимо не менее 3 лет стажа работы в сфере охраны труда.

А Ваш специалист по охране труда соответствует установленным квалификационным требованиям (профстандарту)?

АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации» (лицензия на право образовательной деятельности 58Л01 № 000, рег. ) приглашает записаться на всероссийские практические курсы «Техносферная безопасность: охрана труда» (для руководителей, заместителей руководителя, руководителей и специалистов подразделений (служб) по охране труда).

Обучение на курсах проводятся в следующем объеме: 260 или 510 академических часов с выдачей ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке и присвоением расширенной квалификации «Руководитель службы (специалист) по охране труда».

Доступная стоимость обучения от 8 000 руб. за 1 чел.

Профессиональная переподготовка по охране труда даст вам следующие возможности: 1. Обеспечить соблюдение требований закона по охране труда, что особенно важно для успешного прохождения проверок государственной инспекции труда. 2. Обучить ваших специалистов условиям безопасности производства и контроля за выполнением данных условий. 3. Улучшить компетентность ваших сотрудников в сфере охраны труда.

Звоните в Академию с 9 до 18 по московскому времени (при звонках из других регионов, пожалуйста, учитывайте разницу в часовых поясах), кроме субботы и воскресенья: 8 (499) 350-11-49 (многоканальный), 8 (841) 221-39-10 (многоканальный), 8 (841) 229-51-14.

Номера для звонков с мобильных телефонов: 8 (986) 944-21-35 (МТС), 8 (937) 410-59-53 (Мегафон), 8 (963) 109-51-14 (Билайн), 8 (900) 467-30-30 (Теле2).

Видео (кликните для воспроизведения).

Прием звонков через мессенджеры Viber и WhatsApp: +7 (900) 467-30-30

Источники


  1. Саблин, М. Т. Взыскание долгов. От профилактики до принуждения / М.Т. Саблин. — М.: КноРус, 2013. — 400 c.

  2. Волеводз, А. Г. Международный розыск, арест и конфискация полученных преступным путем денежных средств и имущества (правовые основы и методика) / А.Г. Волеводз. — М.: Юрлитинформ, 2015. — 477 c.

  3. Котов, Д. П. Вопросы судебной этики / Д.П. Котов. — М.: Знание, 2014. — 127 c.
  4. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.
  5. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
Приказ мчс 644 об утверждении административного регламента
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here