Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям

Полная информация на тему: "Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям" от профессионалов для людей понятным языком.

Приложение. Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения, на увеличение уставного фонда

Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 7 октября 2015 г. N 13497-П

Порядок
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения, на увеличение уставного фонда

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и регламентирует предоставление субсидии из бюджета города Магнитогорска муниципальным унитарным предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения, на увеличение уставного фонда (далее — субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году распорядителю средств бюджета города — администрации города.

2. Категории получателей субсидии

3. Право на получение субсидии имеют муниципальные унитарные предприятия города, основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения (далее — предприятия), в отношении которых принято решение о целесообразности и необходимости увеличения уставного фонда путем предоставление администрацией города денежных средств в форме субсидии из бюджета города в соответствии с Положением об увеличении (уменьшении) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, утвержденном постановлением администрации города от 17.09.2015 N 12483-П, и соответствующие условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

3. Цели и условия предоставления субсидии

4. Субсидия предоставляется предприятиям в целях финансового обеспечения их деятельности, связанной с решением вопросов местного значения города, на увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

5. Предоставление субсидии на текущий финансовый год осуществляется на основании отбора предприятий — претендентов на получение субсидий, проводимого Комиссией по отбору претендентов на получение субсидии (далее — Комиссия), в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в решении Магнитогорского городского Собрания депутатов об утверждении бюджета города Магнитогорска на текущий финансовый год и плановый период;

2) осуществление предприятием уставной деятельности по вопросам местного значения;

3) размер уставного фонда предприятия с учетом планируемой суммы субсидии и размера его резервного фонда не должен превышать стоимость чистых активов предприятия;

4) финансово-экономическое обоснование увеличения уставного фонда с обосновывающими документами и с указанием размера субсидии на увеличение уставного фонда;

5) отсутствие процедуры реорганизации и банкротства в отношении предприятия.

4. Порядок предоставления субсидии

7. Предприятия — претенденты на получение субсидии направляют в орган администрации города, курирующий деятельность предприятия (далее — орган администрации города) заявку на получение субсидии на текущий финансовый год, по установленной форме (приложение N 1), с приложением необходимых документов (приложение N 2). Заявка с приложенными документами регистрируются органом администрации города в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

8. Орган администрации города не позднее 5-ти календарных дней с даты получения от претендентов на получение субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет их в Комиссию по отбору претендентов на получение субсидии из бюджета города на увеличение уставного фонда (далее — Комиссия).

9. Положение о Комиссии утверждается постановлением администрации города. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.

10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с Положением о Комиссии.

11. Комиссия в течение 10-ти календарных дней со дня поступления документов от органа администрации города рассматривает, изучает, анализирует предоставленные документы и принимает решение о соответствии или несоответствии претендента на получение субсидии целям и условиям предоставления субсидии.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается обоснованное решение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.

13. Председатель Комиссии направляет протокол Комиссии главе города для утверждения не позднее 5 календарных дней с даты подписания протокола членами комиссии.

14. В случае несоответствия претендента на получение субсидии условиям настоящего Порядка, Комиссия не позднее пяти календарных дней с даты утверждения протокола главой города направляет претенденту заказным письмом уведомление с мотивированным отказом в предоставлении субсидии.

15. В случае соответствия претендента на получение субсидии условиям предоставления субсидии, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и не позднее пяти календарных дней с даты утверждения протокола главой города направляет претенденту выписку из протокола.

16. Орган администрации города готовит проект постановления администрации города о предоставлении субсидии на увеличение уставного фонда предприятия не позднее пяти календарных дней с даты утверждения протокола главой города.

17. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска. Договор заключается не позднее трех рабочих дней с даты издания постановления администрации города, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:

1) цели и условия предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) права и обязанности сторон по предоставлению субсидии;

4) ответственность сторон;

5) контроль исполнения договора;

6) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) срок действия договора.

19. Орган администрации города не позднее трех рабочих дней со дня подписания договора направляет распорядителю средств бюджета города (отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города, далее — ОБУиО) договор, копию постановления администрации города о выделении субсидии на увеличение уставного фонда и Протокол Комиссии.

Распорядитель средств бюджета города (ОБУиО) на основании представленных органом администрации города документов на позднее трех рабочих дней с даты их получения направляет оформленную в установленным порядке заявку в управление финансов администрации города Магнитогорска на перечисление денежных средств.

20. Управление финансов администрации города, на основании заявки распорядителя средств бюджета города в течение 3-х календарных дней осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидии.

Читайте так же:  Право передачи управления транспортным средством другому лицу

21. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета распорядителя средств бюджета города на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии.

5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

22. В случае выявления органами муниципального финансового контроля нарушений, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, орган администрации города в течение 7-ми календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидии заказным письмом уведомление о возврате субсидий в бюджет города.

23. Возврат субсидии получателями субсидии производится в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в уведомлении.

24. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленной субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6. Организация контроля

25. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством ответственность за достоверность документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Положения.

26. Контроль достоверности сведений, содержащихся в документах, а также за соблюдением условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, осуществляет орган администрации города и орган муниципального финансового контроля.

27. Распорядитель средств бюджета города обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

  • Приложение N 1. Заявка на получение субсидии
  • Приложение N 2. Перечень документов, предоставляемых претендентами на получение субсидии в комиссию
>
N 1. Заявка на получение субсидии
Содержание
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 7 октября 2015 г. N 13497-П «Об утверждении Порядка.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Правомерно ли осуществлять расходы на ремонт водопроводной сети из бюджета сельского поселения, не передавая денежные средства предприятию, если водопроводная сеть передана в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию ЖКХ (поселение является учредителем), если бюджет сельского поселения не является дотационным в соответствии с положениями ст. 136 БК РФ?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на ремонт водопроводной сети, переданной в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию, должно осуществлять данное предприятие. Вместе с тем муниципальному унитарному предприятию может быть предоставлена субсидия из местного бюджета в соответствии со ст. 78 БК РФ в целях ремонта находящегося в собственности муниципального образования имущества. Возможность предоставления такой субсидии должна быть предусмотрена решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

29 августа 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

К проблеме субсидирования муниципальных предприятий (Баженова О.И.)

Дата размещения статьи: 23.06.2015

Антимонопольные органы, стремясь обеспечить конкуренцию частного и публичного секторов экономики, выступают против субсидирования муниципальных предприятий. Под пристальным вниманием контролеров оказались прежде всего социально ориентированные рынки со значительной долей таких предприятий. Борьба с практикой их персонального финансирования приобретает все более широкие масштабы. Основным ее инструментом стала контрактная система закупок.

Транспортный вопрос

Достаточно сложная ситуация сложилась на рынке транспортного обслуживания населения. На территории отдельных муниципальных образований, сохранивших фактическую монополию или (чаще всего) значительную долю муниципальных предприятий, контрактная система призвана препятствовать формированию особых условий их деятельности и/или финансирования. Одним из примеров тому — поддержанный в судебном порядке антимонопольный запрет обособления маршрутов, обслуживаемых исключительно муниципальными предприятиями с условием последующей компенсации им (субсидирования) выпадающих доходов.

В муниципальных образованиях, где сложился единый рынок транспортного обслуживания, включающий частных и муниципальных перевозчиков, внедрение контрактной системы призвано пресечь все более широко распространяемую практику субсидирования муниципальных предприятий посредством обеспечения их победы на торгах по отбору перевозчиков, поскольку такая победа предполагает последующую компенсацию выпадающих доходов. При этом в одних случаях антимонопольные органы противопоставляют контрактную систему торгам (конкурсному отбору), где получение субсидий является условием договора (контракта) на осуществление перевозок. Однозначной поддержки со стороны судов данная практика не получила. Одни, опираясь на формальные критерии понятия муниципальных нужд, признают ее правомерность.

Пример. Антимонопольная служба обратилась в арбитражный суд Новосибирской области с иском о признании недействительными результатов открытого конкурса на право заключения договора на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Руководствуясь положениями Закона о размещении заказов, суд удовлетворил исковые требования антимонопольного органа. Правомерность применения судом первой инстанции Закона о размещении заказов подтверждена ФАС Западно-Сибирского округа: конкурс проводился в целях совершенствования системы транспортного обслуживания населения, то есть для муниципальных нужд. Предметом конкурса являлось право заключения договора на осуществление маршрутных пассажирских перевозок по социальному муниципальному заказу, который предусматривает перевозку льготных пассажиров с компенсацией затрат из средств местного и регионального бюджетов.

Другие, указывая на факт самостоятельной оплаты гражданами расходов перевозчика и частичный характер бюджетного финансирования с целью компенсации выпадающих доходов, признают такую позицию незаконной. В попытке выйти за пределы понятия муниципальных нужд в ряде случаев суды дополнительно (хотя и, на наш взгляд, безосновательно) подчеркивают, что организация регулярных перевозок никоим образом не связана с удовлетворением потребностей муниципального образования.

Пример. Решением антимонопольного органа администрация Старорусского муниципального района признана нарушившей Закон о размещении заказов. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа является потребностью муниципального района, которая подлежит финансированию из средств местного бюджета в виде компенсационных выплат, а потому спорные правоотношения подпадают под область регулирования указанного закона.
Арбитражный суд Новгородской области признал решение антимонопольного органа незаконным. Возникшие правоотношения не подлежат регулированию нормами Закона о размещении заказов. Перевозки пассажиров и багажа не отвечают всем критериям понятия муниципальных нужд. Основной целью организации перевозок является создание условий для безопасного и бесперебойного транспортного обслуживания граждан. Привлечение на конкурсной основе перевозчиков не направлено на удовлетворение потребностей муниципального образования. Кроме того, регулярные пассажирские перевозки осуществляются за счет самих граждан, а предусмотренная возможность компенсации убытков, связанных с осуществлением перевозок с применением установленных тарифов и льгот, неравнозначна размещению заказа, поскольку выпадающие доходы могут как наступить, так и не наступить.

Читайте так же:  Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется

В других случаях антимонопольные органы противопоставляют контрактную систему торгам (конкурсному отбору), охватывающим своим предметом лишь право на осуществление перевозок; право на получение субсидий не является условием договора (контракта) на осуществление перевозок и реализуется отдельно, в специальном порядке. В такой ситуации для применения контрактной системы им остается указывать на связь предмета торгов (организации перевозок пассажиров и багажа) с компетенцией муниципального образования.
Стремление антимонопольных органов навязать контрактную систему закупок и здесь получает противоречивую оценку судов. Если одни признают недостаточной связь с компетенцией муниципального образования для использования Закона о закупках, то другие, напротив, поддерживают антимонопольные органы, придавая тем самым контрактной системе закупок значение универсального инструмента организации рынка. Впрочем, анализируя судебную практику, можно отметить тенденцию смещения позиции судов по данному вопросу от оценки применимости законодательства о контрактной системе закупок к оценке процедуры проведения торгов на основании общих положений гражданского законодательства.

Подмена понятий

Имущественный вопрос

Серьезные сомнения в своей обоснованности вызывает антимонопольная практика внедрения контрактной системы закупок на рынке работ по содержанию муниципального имущества — мест общественного пользования (дорог местного значения, парков, скверов, мест захоронения). Закрепление такого имущества за муниципальными образованиями предопределяет финансирование работ за счет средств местного бюджета.
Субсидиям муниципальным унитарным предприятиям, предоставляемым на основании ст. 78 БК РФ в целях финансового возмещения затрат на выполнение указанных работ (благоустройство (озеленение, освещение, уборка территории), ремонт и содержание дорог, кладбищ), противопоставляется муниципальный заказ. Для этого, по мнению антимонопольных органов, в данном случае достаточно соответствия формальным критериям: включения соответствующего вопроса в компетенционный перечень муниципального образования, бюджетного финансирования произведенных расходов.

Пример. Постановлением администрации г. Костромы было предусмотрено предоставление субсидии МУП «Кустово» и МУП «Благоустройство» в целях возмещения затрат, возникших в связи с осуществлением деятельности в области благоустройства, озеленения и растениеводства. Решением антимонопольного органа администрации вменено нарушение закона о конкуренции, выразившееся в принятии постановления и предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям без соблюдения требований законодательства о размещении заказов. Арбитражный суд подтвердил правомерность решения антимонопольного органа.

При этом в отдельных случаях суды признают незаконным не просто персональное субсидирование муниципальных предприятий, но сам факт создания таких предприятий для осуществления отдельных видов деятельности по содержанию общественных мест либо закрепления за ними соответствующего муниципального имущества.

Пример. Арбитражный суд Тульской области признал правомерным решение антимонопольного органа, который квалифицировал действия администрации г. Тулы как нарушение. Администрация приняла Постановление о закреплении за МУП «Комбинат специализированного обслуживания населения» на праве хозяйственного ведения 10 городских кладбищ, муниципального имущества, находящегося на их территории, и предоставлении из бюджета субсидий на возмещение затрат по содержанию муниципального имущества, находящегося на территории городских кладбищ.
Согласно ст. 18 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления; возможность передачи общественных кладбищ в ведение хозяйствующего субъекта законом не предусмотрена. Наделение МУП исключительным правом выполнения функции по содержанию кладбищ и иных сопутствующих работ создает для него преимущественные условия деятельности. Выполнение таких работ должно осуществляться в соответствии с Законом о размещении заказов.

Субсидирование казенных предприятий

Особого внимания заслуживает анализ антимонопольной практики по внедрению института размещения муниципального заказа в целях пресечения практики персонального субсидирования муниципальных казенных предприятий. Право учредителя давать обязательные задания созданному им казенному предприятию рассматривается органами местного самоуправления в качестве специального основания предоставления ему субсидий для возмещения расходов, понесенных при исполнении задания, в той части, в которой эти расходы не оплачиваются потребителем. Такое право дает последнюю надежду на сохранение муниципального сектора экономики.
Однако отсутствие в бюджетном законодательстве специального указания на возможность предоставления казенному предприятию субсидий в целях возмещения расходов, понесенных им при исполнении задания учредителя, позволяет антимонопольным органам, а вслед за ними и судам признавать подобную практику незаконной. Вместо субсидирования казенных предприятий, по их мнению, должен использоваться институт размещения муниципального заказа.

Пример. МКП «Благоустройство» на основании заказа администрации г. Ангарска осуществляло работы по содержанию и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения, содержанию и организации мест захоронения, озеленению, благоустройству территории города без проведения торгов. В целях компенсации затрат по выполнению муниципального заказа предприятию предоставлялись субсидии в порядке, определенном ст. 78 БК РФ.
Антимонопольный орган признал, что действия администрации по доведению до единственного исполнителя заказов и бюджетное финансирование затрат в связи с их исполнением противоречат требованиям законодательства о размещении заказа. Затронутые товарные рынки являются конкурентными в силу закона, поскольку деятельность на них могут осуществлять хозяйствующие субъекты любой организационно-правовой формы. Суд кассационной инстанции согласился с решением антимонопольного органа в указанной части. При этом доводы администрации о том, что к рассматриваемым отношениям неприменим Закон о размещении заказа, признаны несостоятельными.

Ответной реакцией на активное воспрепятствование субсидированию казенных предприятий стало широкое распространение муниципальной практики по созданию вместо них автономных учреждений с предоставлением субсидий на осуществление деятельности. Причина тому очевидна — право муниципального образования давать задания учреждению непосредственно подкреплено правом предоставления субсидий в целях возмещения затрат, понесенных при их исполнении (ч. 1 ст. 78.1 БК РФ).

Миф о конкуренции

Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛАХОВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 ноября 2016 года N 1-2/610ПА

О Порядке предоставления субсидии Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг.

2. Службе по делопроизводству и обращению граждан Администрации городского поселения Малаховка обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Малаховский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации городского поселения Малаховка в сети Интернет.

Читайте так же:  Общество с ограниченной ответственностью учредительные документы

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации городского поселения Малаховка Черменскую В.Н.

Руководитель Администрации
К.А. Тимашков

ПОРЯДОК предоставления субсидии Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского поселения Малаховка
от «24» ноября 2016 N 1-2/610 ПА

I. Общие условия

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее — Порядок) разработан в целях реализации положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом городского поселения Малаховка и устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий.

2. Субсидия из бюджета городского поселения Малаховка предоставляется Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка (далее — Предприятие) в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг.

II. Условия предоставления субсидии

1. Субсидия предоставляется на основании решения Совета депутатов городского поселения Малаховка в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.

2. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация городского поселения Малаховка (далее — Администрация).

3. Субсидия предоставляется Предприятию на безвозмездной основе, в размере, необходимом для финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, но не более суммы, запрашиваемой Предприятием.

4. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Совета депутатов городского поселения Малаховка о целесообразности выделения субсидий Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка из средств бюджета городского поселения Малаховка заключает с Предприятием соглашение, которое должно предусматривать:

[3]

1) сроки перечисления субсидии;

2) форму предоставления отчета об использовании субсидии;

3) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году.

5. Администрация осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

III. Порядок предоставления субсидии

1. Для получения субсидии Предприятие представляет на имя Руководителя Администрации городского поселения Малаховка письменное обращение о предоставлении субсидии.

К обращению прилагаются следующие документы:

1) расчет субсидии Предприятием в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (приложение 1 к Порядку);

2) бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате на последнее число месяца, предшествующего дате подачи;

3) копия Устава Предприятия.

2. В случае предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, Администрация в течение трех рабочих дней со дня их получения возвращает Предприятию представленный пакет документов с сопроводительным письмом.

3. В случае установления соответствия условий предоставления субсидии Администрация заключает с Предприятием соглашение на предоставление субсидии (приложение 2 к Порядку).

4. На основании заключенного соглашения Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет Предприятия.

5. Средства субсидии должны носить целевой характер. Предприятие обязано предоставить в Администрацию отчет о целевом использовании субсидии в 10-дневный срок после поступления субсидии (приложение 3 к Порядку).

[1]

6. В случае нарушения установленных настоящим Порядком условий предоставления субсидии или нецелевого использования, полученные средства возвращаются Предприятием в бюджет городского поселения Малаховка в течение 3-х рабочих дней с момента их обнаружения.

Приложение 1. РАСЧЕТ субсидии МУП ЖКХ ГП Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
Муниципальному унитарному предприятию
жилищно-коммунального хозяйства
в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг, утвержденному постановлением
Администрации городского поселения Малаховка
от «24» ноября 2016 N 1-2/610 ПА

Видео (кликните для воспроизведения).

РАСЧЕТ субсидии МУП ЖКХ ГП Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг

Цели предоставления субсидии

Наименование организации для направления
субсидии

Объем финансовых средств, необходимых для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг

Генеральный директор МУП ЖКХ ГП Малаховка ____________________

Главный бухгалтер ____________________

Приложение 2. СОГЛАШЕНИЕ N ____

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
Муниципальному унитарному предприятию
жилищно-коммунального хозяйства
в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг, утвержденному постановлением
Администрации городского поселения Малаховка
от «24» ноября 2016 N 1-2/610 ПА

СОГЛАШЕНИЕ N ____

пос. Малаховка «___» _________2016 г.

Администрация городского поселения Малаховка, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице Руководителя Администрации городского поселения Малаховка ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии Муниципальному унитарному предприятию жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Малаховка в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее — Субсидия).

2. Права и обязанности

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

2.1.1. Осуществлять перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право:

2.2.1. Проводить проверки соблюдения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Соглашением.

2.2.2. Осуществлять проверки целевого использования Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, а также соответствия представленных отчетов и фактического исполнения.

2.2.3. Запрашивать от Получателя субсидии необходимую дополнительную информацию, связанную с реализацией настоящего Соглашения.

2.2.4. Требовать возврат средств при установлении факта нецелевого использования Получателем субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их обнаружения.

2.3. Получатель субсидии обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии по целевому назначению.

Читайте так же:  Технические условия на присоединение к сетям водоснабжения

2.3.2. Осуществить возврат в бюджет городского поселения Малаховка субсидии в случае нецелевого использования средств, установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного нецелевого использования.

2.3.3. В случае наличия по состоянию на конец текущего финансового года остатка средств, выделенных в соответствии с настоящим Соглашением, возвратить неиспользованные денежные средства.

2.3.4. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять Главного распорядителя бюджетных средств путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

3. Порядок расчета и перечисления субсидии

3.1. Субсидия по настоящему Соглашению предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Малаховка для Главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год.

3.2. Субсидия предоставляется в размере () рублей.

3.3. Перечисление субсидии производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений об использовании средств, представляемых по настоящему Соглашению.

5. Сроки действия соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до конца текущего финансового года.

6. Заключительные положения

6.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение осуществляются по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Главный распорядитель
бюджетных средств:

Приложение N 2. Соглашение о предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за счет субсидий из бюджета Республики Крым

Приложение N 2
к Порядкупредоставления субсидии муниципальным
унитарным предприятиям на возмещение затрат,
связанных с уплатой лизинговых платежей
за счет субсидий из бюджета
Республики Крым

Начальник управления учета,
отчетности и материального
обеспечения аппарата
администрации города

Начальник управления
транспорта и связи
администрации города

  • Приложение N 1. Отчет об использовании субсидии муниципальным унитарным предприятием на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей за счет субсидий из бюджета Республики Крым
  • Приложение N 2. Заявка на перечисление субсидии из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь
>
N 1. Отчет об использовании субсидии муниципальным унитарным предприятием на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых.
Содержание
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 27 марта 2017 г. N 769 «Об утверждении Порядка предоставления.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 24.10.2013 N 1754

«Об утверждении порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Ростовского муниципального района на возмещение затрат в связи с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ростовского муниципального района», решением Думы Ростовского муниципального района от 13.12.2012 N 148 «О бюджете Ростовского муниципального района на 2013 год и плановый период на 2014 — 2015 годы» администрация Ростовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Ростовского муниципального района на возмещение затрат в связи с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ростовский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Ростовского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
А.П.ШЕВЦОВ

Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 24.10.2013 N 1754

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям Ростовского муниципального района на возмещение затрат в связи с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков (далее — Порядок) устанавливает:

— категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на выполнение кадастровых работ при межевании земельных участков (далее по тексту — Получатели субсидий);

— цель, условия и порядок предоставления субсидии;

— порядок возврата субсидии;

[2]

— контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее по тексту — Субсидии).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является управление муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района (далее — Главный распорядитель).

2. Цели и условия предоставления Субсидии

2.1. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат в связи с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков в Ростовском муниципальном районе.

2.2. Средства субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

2.3. Главный распорядитель осуществляет:

— планирование соответствующих расходов местного бюджета;

— распределение Субсидии между Получателями субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году и плановом периоде в местном бюджете на указанные цели;

— заключение с Получателями субсидий договоров на предоставление Субсидий;

— обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования Субсидий;

— контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, установленных Бюджетным кодексом РФ, настоящим Порядком и договором на предоставление Субсидии;

— иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком.

2.4. Субсидия предоставляется ежемесячно за фактически произведенные расходы на цели, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, на основании актов выполненных работ между Получателем субсидии и Главным распорядителем. При этом фактические затраты не должны превышать экономически обоснованные плановые затраты, согласованные с Главным распорядителем администрации Ростовского муниципального района.

3. Категории и критерии отбора Получателей субсидии

Читайте так же:  Проверка обоснованности выдачи листка нетрудоспособности

3.1. Субсидия предоставляется муниципальным унитарным предприятиям Ростовского муниципального района, одним из видов деятельности которых в соответствии с учредительными документами является деятельность по выполнению кадастровых работ при межевании земельных участков.

3.2. Критериями отбора для получения Субсидии являются:

а) наличие на праве собственности или ином законном основании, не обремененных правами третьих лиц, специальной техники для выполнения кадастровых работ при межевании земельных участков;

б) осуществление Получателями субсидий уставной деятельности, связанной с выполнением работ, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в результате которых возникают затраты;

в) наличие у Получателя субсидии затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

г) в отношении Получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства, ликвидации и приостановления деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

д) отсутствие сведений о юридическом лице по включению его в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

е) наличие штатных квалифицированных инженерно-технических работников (далее — ИТР) и рабочих по специальностям, соответствующих виду деятельности по выполнению кадастровых работ при межевании земельных участков.

4. Порядок предоставления Субсидии

4.1. Предоставление Субсидии осуществляет Главный распорядитель в соответствии с решением Думы Ростовского муниципального района о бюджете на соответствующий год, на основании сводной бюджетной росписи в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании договора на предоставление субсидий из средств местного бюджета на возмещение затрат, связанных с выполнением кадастровых работ при межевании земельных участков, заключенного между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее — договор на предоставление субсидий), в котором устанавливаются обязательные условия:

— срок и порядок предоставления Субсидии;

— размер предоставляемой Субсидии;

— порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

4.3. Для заключения договора на предоставление Субсидии Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю следующие документы:

4.3.1. Заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.3.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

4.3.3. Заверенную копию учредительных документов.

4.3.4. Копию документа, удостоверяющего полномочия лица на осуществление действий от имени Получателя субсидии (приказ, распоряжение, доверенность).

4.3.5. Расчет экономически обоснованных плановых затрат на мероприятия по землеустройству и землепользованию.

4.4. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, рассматривает их, готовит заключение о согласовании расчета экономически обоснованных плановых затрат и принимает решение о заключении либо об отказе в заключении договора на предоставление Субсидии.

При принятии положительного решения в адрес Получателя субсидии направляется договор на предоставление Субсидии, подписанный главным распорядителем. При принятии решения об отказе в предоставлении Субсидии Получателю субсидии направляется мотивированный отказ в заключении договора на предоставление Субсидии. Указанные документы направляются Получателю субсидии не позднее 3-х дней с момента принятия решения.

Решение об отказе в заключении договора на предоставление Субсидии принимается, если на дату подачи заявки:

— не представлены предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка документы;

— отсутствуют денежные средства местного бюджета на указанные цели;

— Получатель субсидии не соответствует категории, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.

4.5. Для получения Субсидии Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным, направляет Главному распорядителю отчет об использовании Субсидии с приложением актов выполненных работ согласно приложению 2 к Порядку.

4.6. Размер Субсидии определяется на основании пункта 2.4 настоящего Порядка.

4.7. Главный распорядитель в течение десяти дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и производит перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.

4.8. Основанием для отказа в перечислении Субсидии является предоставление недостоверных сведений и документов.

5. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии, осуществляет Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля.

6. Порядок возврата Субсидии

6.1. В случае выявления Главным распорядителем нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии мотивированное требование о возврате денежных средств.

Возврат Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в доход бюджета Ростовского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате Субсидии.

6.2. В случаях, предусмотренных договором на предоставление Субсидии, возврат не использованных в отчетном году остатков Субсидии осуществляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, в доход бюджета Ростовского муниципального района.

6.3. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности, предусмотренной пунктом 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры к возврату средств местного бюджета в судебном порядке.

Приложение 1
к Порядку

предоставления субсидии
муниципальным унитарным
предприятиям Ростовского
муниципального района
на возмещение затрат
в связи с выполнением
кадастровых работ
при межевании
земельных участков

Приложение N 2
к Порядку

Видео (кликните для воспроизведения).

предоставления субсидии
муниципальным унитарным
предприятиям Ростовского
муниципального района
на возмещение затрат
в связи с выполнением
кадастровых работ
при межевании
земельных участков

Источники


  1. Фохт-Бабушкин, Ю.У. Искусство в жизни человека. Конкретно-социологические исследования искусства в России конца XIX — первых десятилетий XX века. История и методология / Ю.У. Фохт-Бабушкин. — М.: Алетейя, 2016. — 788 c.

  2. Фаградянц, И. Немецко — русский словарь — справочник. Переписка с официальными лицами и учреждениями: структура письма, образцы обращений, примеры писем; М.: ЭТС & Polyglossum, 2011. — 208 c.

  3. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2016. — 248 c.
  4. Бадинтер, Робер Смертная казнь. Отмена смертной казни; М.: Nota Bene, 2012. — 416 c.
  5. Общая теория государства и права. Учебник. В 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
Предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here