Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре

Полная информация на тему: "Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре" от профессионалов для людей понятным языком.

Содержание

Постановление Правительства РФ от 27.06.2018 N 739 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном транспортном надзоре»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 июня 2018 г. N 739

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

[1]

В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Положение о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1335; N 32, ст. 4316; 2016, N 7, ст. 997; 2017, N 1, ст. 209; N 23, ст. 3349; 2018, N 9, ст. 1402), следующие изменения:

а) пункт 2 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).»;

б) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта осуществляется в рамках государственного надзора соответственно в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при проведении проверок, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.»;

подпункт «а» после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области гражданской авиации;»;

подпункт «б» дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области внутреннего водного транспорта;»;

подпункт «в» дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области железнодорожного транспорта;»;

подпункт «г» дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;».

Постановление Правительства РФ от 27.06.2018 N 739 «О внесении изменений в Положение о федеральном государственном транспортном надзоре»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2018 г. N 739

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТНОМ НАДЗОРЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Положение о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1335; N 32, ст. 4316; 2016, N 7, ст. 997; 2017, N 1, ст. 209; N 23, ст. 3349; 2018, N 9, ст. 1402), следующие изменения:

а) пункт 2 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

[3]

«з) государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).»;

б) дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта осуществляется в рамках государственного надзора соответственно в области гражданской авиации, железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при проведении проверок, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.»;

подпункт «а» после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области гражданской авиации;»;

подпункт «б» дополнить абзацем следующего содержания:

[2]

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области внутреннего водного транспорта;»;

Читайте так же:  Положен ли налоговый вычет индивидуальному предпринимателю

подпункт «в» дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области железнодорожного транспорта;»;

подпункт «г» дополнить абзацем следующего содержания:

«требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Федеральный государственный транспортный надзор

Лекция 10

КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Федеральный государственный транспортный надзор

– контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации: – о гражданской авиации; – о торговом мореплавании; – о внутреннем водном транспорте Российской Федерации; – о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль; – о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте; – об обеспечении пожарной безопасности при эксплуатации воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного (река-море) плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава;

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

– проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность. Федеральный государственный контроль (надзор) проводится государственными транспортными инспекторами — должностными лицами Ространснадзора и его территориальных органов. Предметом осуществления данного вида государственного контроля (надзора) является исполнение субъектами транспортной инфраструктуры в процессе осуществления их деятельности требований в области транспортной безопасности, который проводится посредством:

1) организации проверок субъектов транспортной инфраструктуры, в том числе плановых и внеплановых выездных проверок с использованием специальных технических средств;

2) принятия Ространснадзором и его территориальными органами предусмотренных российским законодательством мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением субъектами транспортной инфраструктуры требований в области транспортной безопасности, анализа и прогнозирования исполнения требований в области транспортной безопасности.

Уведомление о разработке проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного транспортного контроля (надзора)»

Вид экономической деятельности: Транспорт

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:

В порядке реализации Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» потребуется корректировка действующих нормативных правовых актов. Так, в настоящее время не в полной мере соответствуют положениям указанного законопроекта нормы постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации».

Краткое изложение целей регулирования:

Совершенствование нормативного правового регулирования в области государственного транспортного контроля (надзора)

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Федеральные органы исполнительной власти, юридические и физические лица

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Поручение заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации С.Э. Приходько от 29.12.2014 № СП-П16-9613.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: С момента принятия.

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 19.01.2015 — 03.02.2015

Ответственное лицо: Романов Иван Александрович

Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]

Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-12-74

Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Вид экономической деятельности: Транспорт

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:

В порядке реализации Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» потребуется корректировка действующих нормативных правовых актов. Так, в настоящее время не в полной мере соответствуют положениям указанного законопроекта нормы постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации».

Читайте так же:  Одностороннее расторжение договора оказания услуг исполнителем

Краткое изложение целей регулирования:

Совершенствование нормативного правового регулирования в области государственного транспортного контроля (надзора)

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Федеральные органы исполнительной власти, юридические и физические лица

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Поручение заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации С.Э. Приходько от 29.12.2014 № СП-П16-9613.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: С момента принятия.

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 19.01.2015 – 03.02.2015

Видео (кликните для воспроизведения).

Ответственное лицо: Романов Иван Александрович

Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]

Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-12-74

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. N 236

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТРАНСПОРТНОМ НАДЗОРЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном транспортном надзоре.

2. Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Службы и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Установить, что Положение о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 «Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций», не применяется к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 2013 г. N 236

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТРАНСПОРТНОМ НАДЗОРЕ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного транспортного надзора, представляющего собой деятельность Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями (далее – субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспорта (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора либо транспортных и технических средств в процессе их эксплуатации (далее – проверки), принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

2. Федеральный государственный транспортный надзор включает в себя:

а) государственный надзор в области гражданской авиации, а также государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства;

б) государственный контроль (надзор) за осуществлением международных автомобильных перевозок в стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории Российской Федерации;

в) государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

г) государственный надзор в области железнодорожного транспорта;

д) государственный надзор за торговым мореплаванием;

е) государственный надзор в области внутреннего водного транспорта;

ж) государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.

3. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление федерального государственного транспортного надзора (государственными транспортными инспекторами), являются:

а) руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

б) заместители руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

в) руководители подразделений центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заместители руководителей подразделений центрального аппарата Службы, начальники отделов, заместители начальников отделов и другие федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» подразделений центрального аппарата Службы;

г) руководители территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

Читайте так же:  Расторжение договора по взаимному соглашению сторон образец

д) заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

е) начальники отделов, заместители начальников отделов и другие федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

4. Должностные лица, указанные в пункте 3 настоящего Положения, имеют право:

а) запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также у субъектов надзора информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или руководителя (заместителя руководителя) ее территориального органа о назначении проверки или о проведении мероприятий по контролю за выполнением обязательных требований посещать используемые субъектами надзора территории, воздушные суда гражданской авиации, объекты транспортной инфраструктуры, суда и иные плавучие объекты, подвижной состав и иные связанные с перевозочным процессом транспортные и технические средства, осуществлять осмотр транспортных средств, проводить их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать субъектам надзора предписания об устранении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни и здоровью людей, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

е) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного вследствие нарушений обязательных требований.

5. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора, в том числе с организацией и проведением проверок субъектов надзора, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 28 Воздушного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», статьей 6.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, статьей 4.1 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», а также статьей 3.1 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре

Постановление от 17 февраля 2018 года №173. Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках федерального государственного транспортного надзора и федерального государственного контроля в области обеспечения транспортной безопасности. Это позволит повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере и одновременно снизить избыточное вмешательство государственных органов в деятельность хозяйствующих субъектов.

Постановление от 17 февраля 2018 года №173

Подготовлено Минтрансом России в целях реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (паспорт приоритетной программы утверждён по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 декабря 2016 года).

Федеральным законом от 13 июля 2015 года №246-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которыми предусмотрено, что с 1 января 2018 года органами государственного контроля (надзора) при организации отдельных видов государственного контроля применяется риск-ориентированный подход. Виды государственного контроля, при которых применяется риск-ориентированный подход, определяются Правительством России.

Постановлением Правительства от 17 августа 2016 года №806 был утверждён перечень видов государственного контроля, при которых будет применяться риск-ориентированный подход. Постановлением Правительства от 2 марта 2017 года №245 в этот перечень были включены в том числе федеральный государственный транспортный надзор и федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности.

Подписанным постановлением внесены изменения в положения о федеральном государственном транспортном надзоре (утверждено постановлением Правительства от 19 марта 2013 года №236) и о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности (утверждено постановлением Правительства от 4 октября 2013 года №880) в части внедрения риск-ориентированного подхода при проведении Ространснадзором отдельных видов государственного контроля.

Читайте так же:  Форма 14001 выход учредителя из некоммерческой организации

Установлены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска. Определён порядок принятия решения об установлении категории риска.

В зависимости от категории риска установлена периодичность проведения плановых проверок.

Принятые решения позволят повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов, снизить избыточное вмешательство государственных органов в деятельность хозяйствующих субъектов.

Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре

Указанным положением установлен порядок осуществления Ространснадзором федерального государственного транспортного надзора.

Федеральный государственный транспортный надзор включает в себя:

— надзор в области гражданской авиации;
— контроль за осуществлением международных автомобильных перевозок в стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории РФ;
— надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;
— надзор в области железнодорожного транспорта;
— надзор за торговым мореплаванием;
— надзор в области внутреннего водного транспорта;
— надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.

Надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов надзора либо транспортных и технических средств в процессе их эксплуатации.

Результаты федерального государственного транспортного надзора, затрагивающие интересы и права неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте Ространснадзора.

Кроме того, данным документом устанавливаются полномочия должностных лиц Ространснадзора при осуществлении проверок.

Отмечается, что Положение о полномочиях должностных лиц Ространснадзора, осуществляющих контрольные (надзорные) функции (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 № 409), не применяется к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного транспортного надзора.

Государственный надзор в области автомобильного транспорта (Гусев А.)

Дата размещения статьи: 17.07.2015

Кто осуществляет контроль?

Что является предметом контроля?

В соответствии с п. 8 Положения о транспортном надзоре предметом проводимого Ространснадзором государственного надзора в области автомобильного транспорта является соблюдение проверяемыми учреждениями в процессе их деятельности обязательных требований, установленных законодательством РФ в области транспорта, в том числе:
— требований в отношении наличия помещений и оборудования, позволяющих осуществлять хранение, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и контроль технического состояния транспортных средств, или наличия договоров со сторонними организациями о хранении, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и контроле технического состояния транспортных средств;
— требований к организации работы водителей в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе в части соблюдения режима труда и отдыха водителей;
— требований к обеспечению соответствия работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым к ним при осуществлении перевозок автомобильным транспортом;
— требований, предусмотренных правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов.

Каков порядок проведения контрольных мероприятий?

Какие нарушения могут быть выявлены в ходе осуществления надзора?

К наиболее распространенным можно отнести следующие нарушения.
В учреждении не проводятся медицинские осмотры водителей. В соответствии с нормами Закона о безопасности дорожного движения (в редакции, действующей с 31.03.2014) юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
———————————
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Обратите внимание! Нарушение установленного порядка проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2000 до 3000 руб., а на юридических лиц от 30 000 до 50 000 руб. (ст. 11.32 КоАП РФ).

Постановления Правительства (Автотранспорт)

Главная > Нормативные документы > Постановления Правительства (Автотранспорт)

ПП №16 от 19.01.2008 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств»
ПП № 641 от 25.08.2008 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
ПП № 76 от 03.02.1994

«О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов»

Читайте так же:  Парализована правая сторона после инсульта прогноз отзывы

ПП № 272 от 15.04.2011

«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

ПП № 280 от 02.04.2012

«Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

ПП № 290 от 11.04.2001

«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

ПП № 372 от 23.04.1994

«О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом»

ПП № 374 от 20.04.2015

«О внесении изменения в Постановление совета министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090» (Об изменении ПДД)

ПП № 409 от 09.06.2010
(В ред. ПП № 418 от 26.05.2001)

«Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) фуункций»

ПП № 512 от 12.06.2000

«О порядке ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации и транзита по территории Российской Федерации взрывчатых веществ, в том числе после утилизации боеприпасов, а также отходов их производства, средств взрывания, порохов промышленного назначения и пиротехнических изделий» (отменен)

ПП № 706 от 10.09.2010

«О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

ПП № 720 от 10.09.2009 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ПП № 814 от 21.06.1998 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» ПП № 876 от 30.08.1993 «О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году» (с изменениями и дополнениями) ПП № 922 от 03.08.1996 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» ПП № 934 от 16.11.2009 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»
Видео (кликните для воспроизведения).

(вместе с «Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов»)

ПП №1090 от 21.01.2016

ПДД редакции 2016 г.

Обзор изменений Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения»

ПП № 924 от 14.09.2016

Постановление Правительства РФ от 14.09.2016 N 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

ПП № 1621 от 23.12.2017

Постановление Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации» (перевозка детей)

ПП № 285 от 16 марта 2018

Постановление Правительства РФ от 16 марта 2018 N 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

Источники


  1. Ивин, А.А. Логика для юристов; М.: Гардарики, 2011. — 288 c.

  2. Понасюк А. М. Медиация и адвокат. Новое направление адвокатской практики; Инфотропик Медиа — М., 2012. — 370 c.

  3. Мельниченко Р. Г. Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха; Центрполиграф — М., 2013. — 216 c.
  4. Хропанюк, Валентин Теория государства и права / Валентин Хропанюк. — М.: Димов, Ткачев, Дабахов, 1996. — 384 c.
  5. Все о пожарной безопасности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 480 c.
Постановление правительства 236 о федеральном транспортном надзоре
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here