Постановление о привлечении к административной ответственности пример

Полная информация на тему: "Постановление о привлечении к административной ответственности пример" от профессионалов для людей понятным языком.

Постановление о привлечении к административной ответственности пример

Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Жалоба на постановление об административном правонарушении

    Образец жалобы на постановление об административном правонарушении

    Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. О возможности восстановления пропущенного срока см. статью «Восстановление сроков обжалования постановления по делу об административном правонарушении».

    В соответствии с ч. 1 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба может быть подана как судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу, так и непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (ч. 3 статьи 30.2).

    При подаче жалобы уплачивать госпошлину не требуется.

    В … районный суд г. …

    Заявитель: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …

    Представитель заявителя: … (ФИО)
    Место жительства: … тел: …

    Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
    Адрес …, тел: …

    Жалоба
    на постановление об административном правонарушении

    Постановлением __________ (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от «__»______ ___ года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за ____________ (указать основания наложения административного взыскания, например, «за нарушение правил…», «за нарушение требований…» и т.д.) с назначением административного наказания в виде ________ (например, штрафа, ареста и т.д.).

    Заявитель считает постановление N … от «__»________ ___ года незаконным по следующим основаниям: __________ (изложить обстоятельства и доказательства).

    Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу:

    отменить постановление от «___»_________ ___ года N ___ и прекратить производство по делу вследствие _________ (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 КоАП РФ («малозначительность»), 24.5 КоАП РФ:

    1) отсутствия события административного правонарушения;
    2) отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
    3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
    4) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
    5) отмены закона, установившего административную ответственность;
    6) истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
    7) наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

    — а также недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление).

    Отменить постановление от «__»________ ___ года N __ и вернуть дело на новое рассмотрение в ________ (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

    Отменить постановление от «__»_______ ___ года N __ и направить дело на рассмотрение по подведомственности в ________ (указать орган или должностное лицо, правомочные рассматривать дело) ввиду вынесения постановления неправомочным органом (должностным лицом).

    1. Постановление об административном правонарушении N … от «__»________ ___ года;
    2. Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N __;
    3. Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу;
    4. Доверенность представителя от «__»_____ ___ года N … (если жалоба подписывается представителем заявителя);
    5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

    «___»_________ ___ года Подпись заявителя (представителя): _______________/ФИО/

    См. другие образцы жалоб на постановления об административном правонарушении:

    • Жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, образец;
    • Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (обжалуется в областном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, вынесенное районным судом);
    • Жалоба на постановление мирового судьи по административному делу (ст. 12.26 КоАП РФ);
    • Жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности по статье 12.26 КоАП РФ (отказ от прохождения медицинского освидетельствования)
    • Жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности по ч. 4 статьи 12.15 КоАП РФ (выезд на полосу встречного движения);
    • Жалоба на постановление об административном правонарушении (п. 9.10 ПДД — не выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения).

    Все документы в суд (процессуальные документы):

    Постановление о привлечении к административной ответственности пример

    Автострахование

  • Жилищные споры

  • Земельные споры

  • Административное право

  • Участие в долевом строительстве

  • Семейные споры

  • Гражданское право, ГК РФ

  • Защита прав потребителей

  • Трудовые споры, пенсии

    • Главная
    • Постановление об административном правонарушении. Образец ФССП

    См комментарии и другие образцы постановлений в статье: «Постановление по делу об административном правонарушении»

    • Обжалование постановления об административном правонарушении (с образцами жалоб на постановление об административном правонарушении);
    • Протокол об административном правонарушении (с образцами документов: протоколов об административном правонарушении; протоколов применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определений о возвращении протокола об административном правонарушении;
    • Возвращение протокола об административном правонарушении и сроки давности привлечения

    Приложение N 7
    к Методическим рекомендациям
    от 4 июня 2012 г.

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    ___________________________________________________________________
    (территориальный орган Федеральной службы судебных приставов)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ N
    по делу об административном правонарушении

    «__» _____________ 20__ г. _______________________________
    (дата рассмотрения дела) (место рассмотрения дела)

    Я, ___________________________________________________________________,
    (должность, подразделение, Ф.И.О. должностного лица, вынесшего
    постановление)
    ___________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________,

    в соответствии со статьями 23.68, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, рассмотрев
    дело об административном правонарушении, материалы исполнительного
    производства от «__» ________ 20__ г. N _____, установил, что гражданин(ка)
    ___________________________________________________________________________
    (Ф.И.О.)
    __________________________________________________________________________,
    (дата и место рождения)
    зарегистрированный(ая) по месту жительства/пребывания ________________________
    _______________________________________ тел.: ______________________________,
    фактически проживающий(ая) ________________________________________________
    _______________________________________ тел.: ______________________________,
    работающий(ая)/служащий(ая) _______________________________________________
    (наименование и адрес организации, телефон)
    _______________________________, должность _________________________________
    __________________________________________________________________________,
    размер заработной платы (пенсии, стипендии) __________________________________,

    ___________________________________________________________________________
    (обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)
    ___________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________,
    т.е. совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное частью _______
    статьи(ей) ____________ КоАП РФ,

    Читайте так же:  Стимулирующие выплаты в бюджетном учреждении воспитателям

    Признать __________________________________________________________________
    (Ф.И.О. и адрес нарушителя, дата рождения)
    виновным в совершении административного правонарушения,
    предусмотренного ч. ______ ст. ______ КоАП РФ, а именно: _______________________,
    (наименование
    правонарушения)
    и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере _____________
    рублей.

    Подпись нарушителя ________________________________________________________
    (подпись, расшифровка подписи)

    Взыскиваемую сумму перечислить на счет N ____________________________________.
    (банковские реквизиты
    администратора штрафа)

    Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить
    судебному приставу-исполнителю в срок до «__» __________________ ____ г.

    Постановление вступает в силу по истечении 10 суток с момента вынесения.

    Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном
    правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции
    Российской Федерации, статьей 25.1 КоАП РФ, право, порядок и сроки
    обжалования постановления по делу, предусмотренные статьями 30.1, 30.2,
    30.3 КоАП РФ, а также положения статьи 32.2 КоАП РФ, предусматривающие
    уплату административного штрафа не позднее 30 дней со дня вступления
    постановления в законную силу, и частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ,
    предусматривающие ответственность за неуплату административного штрафа в
    установленный срок.

    Должностное лицо, вынесшее постановление ____________________ _________
    (фамилия и инициалы) (подпись)

    Копию постановления получил(а) «__» ____________ 20__ г. _________
    (подпись)

    [3]

    Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами
    заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного
    штрафа:

    Получатель: ИНН _________________, КПП _________________
    УФК по г. ________________ (для ФССП России)
    КБК ________________________________________
    ОКАТО ______________________________________
    Банк получателя ____________________________
    БИК ________________________________________
    Расчетный счет _____________________________

    Сведения о вручении бланка платежного документа, содержащего указанную
    информацию (в случае наложения административного штрафа):
    ___________________________________________________________________________

    Оборотная сторона копии
    постановления по делу
    об административном правонарушении

    Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

    1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

    2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

    Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

    1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5 настоящего Кодекса:

    3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

    Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

    1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

    3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

    Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

    1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

    2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

    Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

    1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

    3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.

    5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

    Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

    1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом,

    — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

    3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации —

    влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и принудительное выдворение за пределы Российской Федерации.

    Статья 51 Конституции Российской Федерации

    1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

    2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

    Жалоба на постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ

    Образец жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение ТСЖ противопожарных норм и правил. Составлен нами по конкретному делу. Мы можем оказать Вам помощь в составлении жалобы на административное постановление по любому делу, а также представить в случае необходимости Ваши интересы в суде при рассмотрении жалобы.

    В Калининский районный суд г. Новосибирска (г. Новосибирск, ул. Учительская, 40а)

    Заявитель: Товарищество собственников жилья «Свет»

    (юридический адрес:
    Председатель:

    Административный орган,
    принявший
    оспариваемое решение:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Отдел надзорной деятельности по Калининскому району г. Новосибирска Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Новосибирской области
    (г. Новосибирск, ул. Дунаевского, 27)

    Ж А Л О Б А
    на постановление о привлечении к административной ответственности

    Постановлением главного государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору Глазина В.В. от 31 августа 2011 года № 444 Товарищество собственников жилья «Свет» привлечено к административной ответственности по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей. С названным постановлением не согласны, считаем его незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

    Читайте так же:  Признается ли недвижимостью в законодательстве рф предприятие

    Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (п. 3 ч. 4 ст. 28.1 КоАП РФ).

    Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении ТСЭ «Свет» возбуждено постановлением зам. прокурора от 25 августа 2011 года.

    Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ (т.е. такие же, какие должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении) (ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ).

    Данное постановление, вопреки требованиям ч. 2 с. 28.4 и ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, не позволяет установить (1) должность лица, составившего его, и (2) место составления (в постановлении не указан район, должность заместителя прокурора которого занимает автор постановления. Без указания района идентифицировать должность составителя протокола, исходя из его содержания, невозможно).

    В оспариваемом постановлении также содержится ссылка на материалы прокурорской проверки, однако и в нем отсутствуют сведения о конкретной прокуратуре, которой она проведена.

    Исходя из требований ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ о составлении протоколов об административных правонарушениях (равным образом, и постановлений прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении) уполномоченными должностными лицами, отсутствие в соответствующем постановлении указания на должность лица, возбудившего дело об административном правонарушении, обуславливает незаконность такого постановления и невозможность его использования в качестве доказательства по делу (ч. 2 ст. 26.2, ч. 3 ст. 26.3 КоАП РФ).

    По существу в действиях ТСЖ «Свет» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ по следующим причинам.

    Пункт 23 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), нарушение которого вменено в вину ТСЖ «Свет», предусматривает необходимость обеспечения свободного проезда пожарной техники по дорогам, проездам и подъездам к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения. Из смысла приведенного пункта Правил пожарной безопасности следует, что свободными для проезда являются открытые дороги (не ремонтируемые, не имеющие иных препятствий для проезда пожарной техники).

    Установка автоматического шлагбаума и калитки согласовывалась ТСЖ «Свет» с Начальником пожарной части Калининского района г. Новосибирска.

    В доме № 3 по ул. Б. Хмельницкого обеспечено круглосуточное дежурство администратора, в обязанности которого входит выдача ключей и открывание ворот (шлагбаума). Дежурство производится физическими лицами на основании трудовых договоров.

    Приведенные доводы высказывались председателем ТСЖ «Свет» при рассмотрении дела об административном правонарушении. В их подтверждение были представлены согласование установки ограждения со шлагбаумом, а также трудовые соглашения с администратора (лицами, в обязанности которых входит круглосуточное дежурство (следовательно, и обеспечение круглосуточного доступа к жилому дому пожарной и иной спецтехники). Однако, данные доказательства были проигнорированы при вынесении постановления и не нашли в нем никакого отражения.

    Ввиду обеспечения возможности круглосуточного доступа к проезду к дому № 3 по ул. Б.Хмельницкого, наличие шлагбаума в ограждении придомовой территории не образует нарушения пункта 23 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) и, соответственно, не образует состава ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ.

    Отсутствие состава административного правонарушения обуславливает необходимость прекращение начатого производства по делу об административном правонарушении (п.2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

    В материалах прокурорской проверки, явившихся основанием для вынесения оспариваемого постановления, имеется Акт проверки соблюдения законодательства территории жилого дома № 3 по ул. Петрова в г. Новосибирске от 23 августа 2011 года. Фактически данный акт представляет собой протокол осмотра территории жилого дома. Однако, вопреки требованиям ст. 27.8 КоАП РФ, детально регламентирующей порядок производства осмотра, осмотр территории дома произведен в отсутствие понятых.

    В силу требований части 3 статьи 26.2 КоАП РФ, использование данного акта проверки в качестве доказательства по делу об административном правонарушении недопустимо.

    В материалах производства по делу об административном правонарушении отсутствуют доказательства того, что надлежащим субъектом административной ответственности по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ является именно ТСЖ «Свет».

    В нарушение п.п. 4 и 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, оспариваемое постановление о назначении административного наказания не содержит (1) указания на обстоятельства, установленные при рассмотрении дела и (2) мотивированного решения по делу (со ссылкой на конкретные доказательства правонарушения). Ссылка в постановлении на выявленные прокурорской проверкой (к тому же без указания конкретной прокуратуры, её производившей) факты нарушений со стороны ТСЖ «Свет» не может расцениваться как обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, поскольку они установлены в ходе прокурорской проверки. Оспариваемое постановление также является немотивированным, поскольку не содержит указания на установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства и подтверждающие их доказательства.

    Постановление по делу об административном правонарушении о пожарной безопасности не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ). При длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (ч. 2 ст. 4.5. КоАП РФ).

    О факте установки декоративного ограждения территории, прилегающей жилому дому № 3 по ул. Петровав г. Новосибирске (включая автоматические ворота и калитку) органам госпожнадзора было известно со времени их установки (2008 год), поскольку его установка согласовывалась с Начальником пожарной части Калининского района г. Новосибирска, Администрацией Калининского района и Мэрией г. Новосибирска, о чем председателем ТСЖ «Свет» было сообщено в устных и письменных пояснениях при рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности, а также представлены соответствующие доказательства (согласование на установку).

    Т.о., если исходить из утверждения о наличии в действиях ТСЖ «Свет» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ, то к моменту возбуждения дела об административном правонарушении истек срок давности привлечения к административной ответственности за установку ограждения, что является самостоятельным основанием для прекращения дела об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

    На основании изложенного и, руководствуясь ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ,

    отменить постановление главного государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору Глазина В.В. от 31 августа 2011 года № 444 о привлечении Товарищества собственников жилья «Свет» к административной ответственности по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей.

    Читайте так же:  Срок предоставления документов по камеральной проверке ндс

    ПРИЛОЖЕНИЕ в копиях:

    1. Постановление главного государственного инспектора Калининского района г. Новосибирска по пожарному надзору Глазина В.В. от 31 августа 2011 года № 444
    2. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25 августа 2011 года
    3. Акт проверки соблюдения законодательства от 23 августа 2011 года
    4. Разрешение на установку ограждения с калиткой и воротами
    5. Свидетельство о государственной регистрации заявителя
    6. Устав заявителя
    7. Решение общего собрания об избрании председателя ТСЖ «Свет»

    9 сентября 2011 года

    Председатель ТСЖ «Свет»
    _________________ _______________

    Воспользуйтесь этим образцом жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ! Жалоба на административное постановление по ч. 8 ст. 20.4 КоАП РФ

    Постановление о привлечении к административной ответственности ОАО «Ростелеком», 20,10.2011

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ-1

    о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 51 об административном правонарушении (ст. 14.31 КоАП РФ)

    20 октября 2011 года город Екатеринбург

    Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол-1 от 06.09.2011 об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и иные материалы дела № 51 в отношении ОАО «Ростелеком» (г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, далее также Общество),

    Дело № 51 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 06.09.2011 путем составления протокола-1 об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 29.07.2011 № 63, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

    На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 06.09.2011 составлен протокол-1 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается вручением 20.08.2011 заказного письма (исх. № 7421 от 11.08.2011) по месту регистрации юридического лица (191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15). Определением-1 от 06.09.2011 рассмотрение дела назначено на 20.09.2011, когда и было отложено на 20.10.2011.

    Дело на основании ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается вручением 29.09.2011 заказного письма (исх. № 8872 от 20.09.2011) по почтовому адресу юридического лица (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 14) и 01.10.2011 по месту регистрации юридического лица (191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15), но с участием защитника Ковелиной Е.Г. (доверенность 66 АА № 0531005 от 24.03.2011), который считает, что в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения (возражения по протоколу-1 от 20.09.2011/вх. № 01-13923 от 20.09.2011).

    При рассмотрении дела 20.10.2011 защитник ОАО «Ростелеком» поддержала ранее представленные письменные объяснения (вх. № 01-13921 от 20.09.2011), из которых следует, что в действиях Общества отсутствует событие административного правонарушения и дело подлежит прекращению на основании ст. 24.5 КоАП РФ.

    Отводов и ходатайств не заявлялось.

    Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

    1.В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

    Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

    За совершение предусмотренных ст.14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

    Наличие события совершенного ОАО «Ростелеком» (до 01.04.2011 ОАО «Уралсвязьинформ») административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 29.07.2011 № 63, которым в действиях Общества выявлен факт нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в навязывании контрагенту – оператору сети передачи данных (ООО «Фирма «Верес») невыгодных для него и не относящихся к предмету соответствующего договора (Соглашения от 01.09.2008 № 77) условия о предоставлении в пользование абонентской линии, ранее уже предоставленной абоненту по договору об оказании услуг местной телефонной связи, и о ежемесячной оплате им за такое предоставление при одновременном получении с абонента оплаты за тоже самое по регулируемому государством тарифу.

    2. В соответствии с частью 4 статьи 2.10 КоАП РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо.

    ОАО «Ростелеком» с 01.04.2011 было реорганизовано в форме присоединения к нему ОАО «Уралсвязьинформ». Соответственно ОАО «Ростелеком» является правопреемником ОАО «Уралсвязьинформ» и всех прав и обязанностей.

    Причастность ОАО «Ростелеком» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 29.07.2011 № 63.

    3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

    Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора (абз.1 п.2 ст.1 ГК РФ). Юридические лица осуществляют принадлежащие им гражданские права по своему усмотрению (п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (абз.2 п.2 ст.1 ГК РФ). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (абз.2 п.1 ст.10 ГК РФ).

    Таким образом, по обстоятельствам дела у ОАО «Ростелеком» (до 01.04.2011 ОАО «Уралсвязьинформ») имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 3 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

    4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его (п. 1 ч.1 ст. 4.3 КоАП РФ).

    Читайте так же:  Полная материальная ответственность водителя за автомобиль

    5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

    6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

    7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

    За совершение юридическим лицом предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

    При этом сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение согласно п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

    Выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 НК РФ, т.е. исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (п.2 ст.249 НК РФ), а реализацией товаров, работ, услуг в п.1 ст.39 НК РФ признается осуществляемые на возмездной или безвозмездной основе соответственно передача (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу. При определении доходов из них согласно п.1 ст.248 НК РФ исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

    Размер выручки, полученной ОАО «Ростелеком» по тарифу, утвержденному для ОАО «Уралсвязьинформ» за 2010 год определен исходя из сведений, представленных Обществом по г. Челябинску и по г. Магнитогорску (справка б/н от 19.09.2011, вх. № 01-13880 от 19.09.2011) «…».

    На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, статьей 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

    Признать ОАО «Ростелеком» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена статьей 14.31 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере одной сотой размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, что составляет 7505307 (семь миллионов пятьсот пять тысяч триста семь) рублей.

    Образец заявления об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

    В рассмотренной ситуации товарищество собственников жилья привлечено к ответственности за нарушение правил благоустройства (а именно за самовольное производство земляных работ). Позиция ТСЖ сводится к недоказанности факта производства работ именно товариществом собственников жилья, к отсутствию вины ТСЖ в совершении данного правонарушения.

    Заявитель: Товарищество собственников жилья «Название»
    юридический адрес, телефон
    Председатель: ____________

    Административный орган, Административная комиссия
    принявший Калининского района г. Новосибирска
    оспариваемое постановление: г. Новосибирск, ул. ______, 14/3, каб. № 118

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности

    Постановлением Административной комиссии Калининского района г. Новосибирска (далее по тексту: Административный орган) от 14 января 2015 года Товарищество собственников жилья «Название» привлечено к административной ответственности по ст. 8.22 Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, предусматривающей ответственность за нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области благоустройства (постановление прилагается).

    Конкретно, как следует из названного постановления, административным органом усмотрена вина ТСЖ «Название» в том, что в нарушение п. 9.3 Правил благоустройства г. Новосибирска, утвержденных решением городского Совета Новосибирска от 27 июня 2012 года № 640, земляные работы для обустройства въезда к обслуживаемому жилому дому № __ по ул. ______ в г. Новосибирске производились ТСЖ «Название» без соответствующего разрешения УАТИ Мэрии г. Новосибирска. Также при рассмотрении дела Административный орган установил, что 3 декабря 2014 года председатель ТСЖ «Название» разместила около указанного жилого дома со стороны универмага «______» торговый павильон-киоск и обустроила проезд к нему с проезжей части улицы через пешеходный тротуар ул. ______ для проведения погрузочно-разгрузочных работ; также данный проезд служит для выезда с придомовой территории дома.

    С названным постановлением не согласны, считаем его незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям.

    Согласно п.1, п.3 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе вопросы о наличии события административного правонарушения и виновности лица в совершении административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    В силу требований ст. 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

    В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных ч.2 ст. 26.2. КоАП РФ.

    Председатель ТСЖ «Название» представила Административному органу письменные пояснения о том, что никаких земляных работ из числа приведенных в оспариваемом постановлении от 14 января 2015 года Заявителем не производилось.

    Читайте так же:  Порядок реорганизации в форме присоединения пошаговая инструкция

    Киоск действительно в начале декабря 2014 года был установлен Заявителем на придомовой территории, принадлежащей собственникам дома № _ по ул. ______ на праве общей долевой собственности, однако он не функционирует и до лета 205 года Заявитель там ничего размещать не планирует.

    Заявителю известно, что на обустройство проезда к жилому дому необходимо получение соответствующих разрешений от УАТИ г. Новосибирска и УГИБДД ГУ МВД г. Новосибирска, в связи с чем еще в сентябре 2014 года в адрес обоих организаций направлены документы для согласования обустройства подъезда к дому со стороны проезжей части ул. ______. Разрешение на обустройство проезда до настоящего времени не получено, а без такового Заявитель никаких работ производить не намеревался во избежание проблем, в том числе, связанных с привлечением к административной ответственности.

    Оспариваемое постановление не содержит ссылки ни на одно доказательство в подтверждение того, что действия по обустройству проезда производилось именно Заявителем. Более того, Заявителем Административному органу представлены доказательства обратного, а именно:

    1. итоговый протокол голосования № 16 от 26 ноября 2013 года по утверждению сметы расходов на 2014 год, в котором не предусмотрено расходов на производство работ по обустройству проезда к дому со стороны ул. ______(и не могло быть предусмотрено ввиду отсутствия разрешения на такие работы)
    2. справкой Заявителя о движении средств по кассе ТСЖ и выпиской о движении средств по счету от обслуживающего Заявителя банка о том, что никаких выплат на указанные работы ни в чей адрес не производилось
    3. справкой Заявителя об отсутствии у него заключенных договоров на производство данного вида работ.

    Эти доказательства были проигнорированы Административным органом.

    Между тем, на чем основан вывод Административного органа о производстве Заявителем действий по обустройству проезда, из оспариваемого постановления, непонятно.

    Только из городского электронного справочника «Дубль Гис» следует, что в жилом доме № __ по ул. ______ фактически размещаются десять (!) коммерческих организаций, в том числе несколько торговых предприятий, которым обустройство подъезда к дому со стороны проезжей части ул. ______ также было бы удобно, как и Заявителю. Учитывая, что работы по обустройству подъезда велись за пределами земельного участка, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений дома № _ по ул. ______, выполнить их мог кто угодно.

    [2]

    В материалах административного дела отсутствуют даже документы, из которых можно было бы установить, кем и когда производился осмотр территории, на которой велись работы по обустройству проезда, что в результате этого осмотра установлено (акт осмотра места административного правонарушения). Также материалы дела не содержат схемы административного правонарушения, из которой можно было бы установить конкретное место производства работ, вменяемых Заявителю.

    Административным органом не опрошены и лица, производившие данные работы, с целью установления субъекта, который их нанял для этих работ.

    В соответствии с п. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения лица к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. Аналогичное положение предусмотрено и п. 3 ст. 1.5. КоАП РФ.

    Исходя из изложенных доводов, Заявитель считает, что Административным органом не доказана вина Заявителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.22 Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», что является основанием для отмены оспариваемого постановления.

    Кроме того, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Заявителя допущено нарушение его прав при составлении протокола об административных правонарушениях, а именно при составлении протокола Заявителю не были разъяснены его права, как лица, привлекаемого к административной ответственности, что, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, также является основанием для отмены оспариваемого постановления.

    На основании изложенного и, руководствуясь ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ,

    отменить постановление Административной комиссии Калининского района г. Новосибирска от 14 января 2015 года о привлечении Товарищества собственников жилья «Название» к административной ответственности по ст. 8.22 Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

    П Р И Л О Ж Е Н И Е в копиях:

    1. постановление Административной комиссии Калининского района г. Новосибирска от 14 января 2015 года о привлечении ТСЖ «Название» к административной ответственности
    2. Свидетельство о государственной регистрации заявителя
    3. Решение общего собрания об избрании председателя ТСЖ «Название»
    4. Выписка из ЕГРЮЛ в отношении заявителя
    5. Квитанция о направлении копии настоящей жалобы в Административную комиссию Калининского района г. Новосибирска
    6. итоговый протокол голосования № 16 от 26 ноября 2013 года по утверждению сметы расходов на 2014 год, в котором не предусмотрено расходов на производство работ по обустройству проезда к дому со стороны ул. ______(и не могло быть предусмотрено ввиду отсутствия разрешения на такие работы)
    7. справкой Заявителя о движении средств по кассе ТСЖ и выпиской о движении средств по счету от обслуживающего Заявителя банка о том, что никаких выплат на указанные работы ни в чей адрес не производилось
    8. справкой Заявителя об отсутствии у него заключенных договоров на производство данного вида работ.

    « » ________ 2015 года

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Председатель ТСЖ «Название»
    ____________

    Источники


    1. Жилина, Е. А. Юридическая служба предприятия: cоздание и управление / Е.А. Жилина. — М.: КноРус, 2010. — 168 c.

    2. Хропанюк, Валентин Теория государства и права / Валентин Хропанюк. — М.: Димов, Ткачев, Дабахов, 1996. — 384 c.

    3. Тимофеева А. А. История государства и права России; Флинта, МПСИ — Москва, 2009. — 152 c.
    4. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.
    5. Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле. Набор из 8 открыток. — М.: Изогиз, 2016. — 297 c.
    Постановление о привлечении к административной ответственности пример
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here