Порядок внесения изменений в постановление администрации

Полная информация на тему: "Порядок внесения изменений в постановление администрации" от профессионалов для людей понятным языком.

Можно ли внести изменения в постановление?

Органом местного самоуправления было принято Постановление. Было это в далёком 1997 году. В одной из фамилий была допущена ошибка(не правильно написана,опечатка скорее всего). Как сейчас внести изменения в это постановление?

Ответы юристов ( 2 )

Алексей, добрый день.

Органом местного самоуправления было принято Постановление. Было это в далёком 1997 году. В одной из фамилий была допущена ошибка(не правильно написана, опечатка скорее всего). Как сейчас внести изменения в это постановление?

Данный орган должен будет рассмотреть в теч.30 дней ваше обращение (в порядке 59-ФЗ) и принять решение о внесении изменений в данное постановление путем издания еще одного постановления.

Я понял. Вопрос связан именно с самой возможностью органа внести изменения. Они говорят не могут так как прошло много времени. Если можно хоть чуть-чуть нормативного обоснования.

Что это за постановление? если оно действует, применяется, то в чем проблема внести в него изменения? В законодательстве нет запретов вносить правки в нормативные акты. Вам ответили на словах? Пишите письменное обращение, пускай обоснуют свою позицию.

Если администрация не сможет внести изменения в постановление (может возникнуть проблема в связи с отсутствием правопреемства между администрацией в 1997 году и тем, что действует сейчас), то тому лицу, в фамилии которого допущена ошибка можно обратиться в суд с заявлением об установлении факта принадлежности документа (необходимы доказательства того, что постановление выносилось именно в отношении него).Заявления об установлении факта принадлежности документа подаются в районный (городской) суд по месту жительства заявителя.

Внесение изменений в ранее изданное постановление органов местного самоуправления (при отсутствии правоудостоверяющих документов — свидетельства о праве собственности) _1

6. Внесение изменений в ранее изданное постановление органов местного самоуправления (при отсутствии правоудостоверяющих документов – свидетельства о праве собственности).

1. Обращение на имя руководителя Администрации Одинцовского муниципального района (образец заявления);

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя – копия паспорта (в случае обращения доверенного лица нотариально удостоверенная копия доверенности с приложением копии паспорта доверителя);

3. Документы, подтверждающие полномочия по обращению с данной просьбой – постановление, свидетельство о собственности;

4. Ходатайство председателя правления СНТ, ДНТ или иного некоммерческого объединения граждан, в случае если земельный участок расположен в границах такого объединения граждан;

5. Правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал архивной выписки постановления, в которое необходимо внести изменение – для получения которой необходимо обратиться в Архив администрации Одинцовского муниципального района, расположенный в г.Одинцово, ул.Молодежная 36А).

6. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на строения, расположенные на данном земельном участке (при наличии строений);

7. *Оригинал кадастрового паспорта земельного участка, содержащего сведения о категории земель, адресе (местоположении) и виде разрешенного использования земельного участка (в случае необходимости внесения изменений в постановление в отношении характеристик земельного участка).

*Документ, указанный в пункте 7, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением земельных ресурсов Администрации Одинцовского муниципального района запрашивается самостоятельно, а также, документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Принятие решения возможно только после поступления в Администрацию Одинцовского муниципального района ответа на межведомственный запрос.

В случае смерти правообладателя земельного участка и наличия каких-либо ошибок в правоудостоверяющих документах, Администрация Одинцовского муниципального района не вправе внести изменения в правоустанавливающие документы. В соответствии со ст.264 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации, для установления факта имеющего юридическое значение, необходимо обратиться в суд.

Руководителю Администрации Одинцовского

муниципального района Московской области

от (Ф.И.О.) ______________________________

адрес (место жительства):_________________

Ответ (на руки, по почте), нужное подчеркнуть

(телефон, адрес электронной почты,

Уважаемый Алексей Александрович!

Прошу внести изменение в Постановление Главы Администрации №___________от __________ день/месяц/год (необходимо указать кем издано Постановление и его реквизиты) в связи с допущенной ошибкой в написании ______________________ (указать пункт постановления, ошибку и основания внесения изменения).

О внесении изменений в постановление администрации

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НОВЫЙ МИР»

О внесении изменений в постановление администрации

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация сельского поселения «Село Новый Мир»

1. Внести следующие изменения в постановление администрации от 01.01.2001 №6 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»:

1.1. В подпункте 2.2.3. пункта 2.2. Положения слова «жилищно-бытовой» заменить словами «межведомственной»;

1.2. Пункт 2.3. Положения изложить в новой редакции:

«2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение органа местного самоуправления, принятое на основании заключения межведомственной комиссии (далее — Комиссия).

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

— о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

— о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

Читайте так же:  Ответственность стропальщика за нарушение требований инструкции

— о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

— о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

— о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

— об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.».

1.3. В абзацах 1, 2,4 пункта 3.5. слова «о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания» заменить словами: «об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

1.4. Абзац 2 пункта 5 изложить в новой редакции:

«Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение, жалобу либо в электронной форме.»;

1.5. Дополнить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания Приложением №3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Новый Мир», на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Новый Мир».

Глава сельского поселения

к постановлению администрации сельского поселения «Село Новый Мир»

от 29.09.2016 № 53

к постановлению главы сельского поселения

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

№_____от «____» _________20___г.

(место расположения помещения, в том числе наименования населённого пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________

(кем назначена, наименование

[3]

федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной

власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,

дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя______________________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

и членов комиссии:_________________________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

при участии приглашённых экспертов:_________________________________

(Ф. И.О., занимаемая должность

и приглашённого собственника помещения или уполномочённого им лица

( Ф. И.О., занимаемая должность

по результатам рассмотренных документов_____________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, ________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ______________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

Порядок внесения изменений в постановление администрации

Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.04.2013 г. № 15_____

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» от 01.04.2011 № 24 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения

административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)»

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 2 части 3 статьи 41 Устава муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству,

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации поселения от 01.04.2011 № 24 следующие изменения, исключив в наименовании, преамбуле, пункте 1, 2 постановления слова «(исполнения муниципальных функций)».

2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), утвержденный постановлением администрации поселения от 01.04.2011 № 24 следующие изменения:

2.1. В наименовании Порядка, пункте 1.1., 1.2., подпункте «а» пункта 1.3., абзацах 1, 2 пункта 4.4., абзаце 3 пункта 4.8., абзацах 1, 2 пункта 4.11, подпунктах «а», «д» пункта 4.12 слова «(исполнения муниципальных функций)» исключить.

2.2. В абзаце 1 пункта 1.4, пункте 1.6 слова «(муниципальных функций)» исключить.

2.3. Подпункт «в» пункта 1.3 исключить.

а) в абзаце 1 слово «(исполняемых)» исключить;

б) абзац 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются администрацией муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» и утверждаются постановлением администрации поселения. Непосредственную разработку административных регламентов осуществляют структурные подразделения администрации поселения, должностные лица администрации поселения, которые ответственны за предоставление (участвуют в предоставлении) муниципальных услуг.».

в) абзац 3 исключить;

2.5. Пункт 1.8. изложить в новой редакции:

«1.8. Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения законодательства, регулирующего исполнение муниципальной услуги, изменения структуры администрации поселения, а также по предложениям органов местного самоуправления, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений (дополнений) в административные регламенты, их отмена осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.».

2.6. Подпункт «в» пункта 2.2. изложить в новой редакции:

«в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме административные процедуры;».

2.7. Абзац 5 подпункта «в» пункта 2.2.1. изложить в следующей редакции: «порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг( функций Ульяновской области;»

Читайте так же:  Почетная грамота законодательного собрания челябинской области

2.8. Подпункт «д» пункта 2.2.2 изложить в новой редакции:

«д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;».

2.8. Абзац 1 подпункта «е» пункта 2.2.2 изложить в новой редакции:

«е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.9. Абзац 5 подпункта «е» пункта 2.2.2. после слов «предоставления документов и информации», дополнить словами следующего содержания: «, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг.».

2.10. Пункт 2.2.5. изложить в следующей редакции: «2.2.5. В разделе, касающимся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников, указываются:

— информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

— предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

— общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области;

— особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия, (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих;

— исчерпывающий перечень оснований, предусмотренных нормативным правовым актом администрации МО «Новоселкинское сельское поселение», при которых ответ на жалобу не дается;

— основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

— право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

— органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

— сроки рассмотрения жалобы (претензии);

— результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.»

Видео (кликните для воспроизведения).

В административном регламенте предоставления муниципальных услуг может быть предусмотрена возможность обращения за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1., части 1 статьи 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.».

2.11. Раздел 3 «3. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций» исключить.

2.12. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:

«4.1. «Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются администрацией муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение».

Непосредственную разработку административных регламентов осуществляют структурные подразделения администрации поселения, должностные лица администрации поселения, которые ответственны за предоставление (участвуют в предоставлении) муниципальных услуг. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько должностных лиц администрации поселения, разработку административного регламента осуществляет ответственный за выдачу (подготовку) конечного результата предоставления муниципальной услуги.».

2.13. Предложение 2 абзаца 1 пункта 4.2 исключить.

2.14. Пункт 4.6 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации поселения. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации поселения.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Новоселкинское сельское поселение» Мелекесского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

МО «Новоселкинское сельское поселение» М.И. Демидов

Внесение изменений в распорядительные документы организаций

Статьи по теме

Порядок внесения изменений в распорядительные документы и правила их оформления должны быть определены нормативно-методическими документами организации. Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами. Что это за способы и в каких ситуациях они используются? Составление заголовка к тексту документа о внесении изменений

К системе распорядительной документации относятся издаваемые действующими на основе принципа коллегиальности органами управления постановления и решения, а также издаваемые в условиях единоличного принятия решений приказы, распоряжения и указания.

Внесением изменений в распорядительный документ считаются любые из следующих действий:

  • замена слов, цифр в заголовке, тексте документа или в приложениях к нему;
  • исключение слов, цифр, предложений из заголовка, текста документа или приложений к нему;
  • исключение или признание утратившими силу структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.);
  • дополнение заголовка, структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему в виде слов, цифр, предложений; дополнение документа структурными единицами (пунктами, абзацами и т. д.);
  • изложение в новой редакции заголовка документа, его структурных единиц (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему и т. д.
Читайте так же:  Уголовная ответственность за перевозку детей без кресла

Таким образом, внесением изменений в документ является не только замена в нем отдельных слов, цифр или целых предложений на другие, но и исключение из документа каких-либо элементов без замены, а также добавление новых элементов.

Порядок внесения изменений в распорядительный документ

Порядок внесения изменений в распорядительные документы и правила их оформления должны быть определены нормативно-методическими документами организации, при разработке которых следует руководствоваться требованиями, устанавливаемыми федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации к процедуре внесения и оформлению изменений нормативных правовых актов. При разработке собственных нормативно-методических документов организации могут использовать, например:

  • Регламент правительства Москвы (утв. постановлением правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП);
  • Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (направлены письмом Аппарата ГД ФС РФ от 18.11.2003 № вн2-18/490).

Основное правило, которое следует помнить при возникновении потребности в изменении распорядительного документа: внесение любых, даже самых незначительных, исправлений непосредственно в текст подписанного документа не допускается. Внесение изменений в распорядительные документы организации возможно только путем издания соответствующих документов.

Как правило, изменения в распорядительный документ вносятся документом такого же вида, т. е. в приказ изменения вносятся приказом, в распоряжение — распоряжением и т. д.

Так же поступают и в том случае, когда изменения вносятся не в сам распорядительный документ, а в утверждаемую им инструкцию, положение, перечень и т. п.

Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами:

1. Для этих целей может специально издаваться отдельный документ.
2. В распорядительный документ, издаваемый по какому-либо вопросу, могут включаться положения о внесении изменений в ранее изданные документы.

Первый способ, как правило, используется, если в документ вносятся множественные изменения либо изменить необходимо сразу несколько документов, относящихся к одному и тому же вопросу деятельности организации. Например:

В случае когда необходимость внесения изменений в ранее изданный документ обусловлена изданием нового распорядительного документа, положения о внесении изменений могут включаться непосредственно в разрабатываемый документ. Например:

Для нормативных правовых актов законодательством установлен порядок, в соответствии с которым разработка проекта документа о внесении изменений осуществляется непосредственно органом (структурным подразделением), подготовившим подлежащий изменению документ, либо по согласованию с данным органом (структурным подразделением). Такое положение, содержится, в частности, в Регламенте правительства Москвы (п. 3.2.1).

Использование аналогичного подхода к подготовке проектов документов о внесении изменений в распорядительные документы организации, несмотря на отсутствие подобных требований в законодательстве, также представляется целесообразным.

Составление заголовка к тексту документа о внесении изменении

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28) заголовок официального документа — реквизит документа, кратко излагающий его содержание. Исходя из данного определения, заголовок документа, посвященного внесению изменений в документы организации, должен отображать данный факт. При формулировании заголовка рекомендуется руководствоваться теми же правилами, которые установлены законодательством для нормативных правовых актов:

  • независимо от конкретного содержания документа, т. е. независимо от того, какого рода изменения в ранее изданные документы организации он вносит (заменяет слова или цифры; исключает слова, цифры, предложения; излагает в новой редакции какие-либо структурные единицы документа и т. д.), начинать заголовок следует словами «О внесении изменений в. « (или «О внесении изменения в. «, если изменение одно), после которых необходимо указать вид документа, в который вносятся изменения, его дату и регистрационный номер, например:

О внесении изменений в приказ от 16 февраля 2011 г. № 24″

  • в случае когда разрабатываемый документ признает утратившим силу одну-две структурные единицы ранее изданного документа и никаких других изменений не вносит, заголовок начинается со слов «О признании утратившими силу.» (или «О признании утратившим силу.»), после которых указываются эти структурные единицы;
  • в целях повышения информативности в заголовке документа о внесении изменений может указываться также и заголовок изменяемого документа;
  • если изменения вносятся в два документа, в заголовке они перечисляются в хронологическом порядке, например:

«О внесении изменений в приказы от 11 августа 2010 г. № 57 и от 18 марта 2011 г. № 32»;

  • если разрабатываемый документ вносит изменения в три и более документа, заголовок должен формулироваться обобщенно, например:

«О внесении изменений в отдельные приказы в связи с утверждением Правил внутреннего трудового распорядка»

Перечисленные рекомендации следует соблюдать при составлении заголовков к тексту документов, создаваемых исключительно для внесения изменений в ранее изданные документы организации. В том случае, когда внесение изменений не является основной целью издания распорядительного документа и этому вопросу посвящены только некоторые его положения, заголовок должен выражать основное содержание создаваемого документа. Включать в заголовок информацию о том, что документ еще и вносит изменения в какие-либо документы, нет необходимости.

О требованиях к структуре и содержанию документа о внесении изменений читайте в следующем номере журнала.

И.Н. МЕЛЕЩЕНЯ, главный эксперт-методист консалтинговой группы «Термика»

[1]

Чалтырское сельское поселение

Администрация Чалтырского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2017г. №218 с.Чалтырь

О внесении изменений в постановление

Администрации Чалтырского сельского

поселения от 10.10.2013 г. №273 «Об утверждении

муниципальной программы «Благоустройство территории

Чалтырского сельского поселения на 2014-2020 годы

В соответствии с Бюджетом Чалтырского сельского поселения Мясниковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, руководствуясь постановлением Администрации Чалтырского сельского поселения от 18.09.2013 №245 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чалтырского сельского поселения» Администрация Чалтырского сельского поселения:

  1. Внести в постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 10.10.2013 г. №273 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Чалтырского сельского поселения на 2014-2020 годы » следующие изменения:
Читайте так же:  Уведомление о заключении трудового договора с иностранцем

1.1. в Паспорте муниципальной программы Чалтырского сельского поселения «Благоустройство территории Чалтырского сельского поселения на 2014-2020 годы» строку «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции :

Ресурсное обеспечение Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств бюджета поселения составляет 176418,2 тыс.рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет:

Порядок внесения изменений в постановление администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

от 09 июля 2013 года № 715

О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 01.07.2009 № 562
“Об утверждении Порядка разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ
на территории муниципального образования “Город Томск”

________________________________________________________
Утратило силу с 01.01.2015 на основании
Постановления Администрации Города Томска от 15 июля 2014 года № 677
________________________________________________________

В целях приведения правовой базы муниципального образования “Город Томск” в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, совершенствования порядка программно-целевого планирования в Городе Томске, руководствуясь Уставом Города Томска,

1. Внести в постановление администрации города Томска от 01.07.2009 № 562 “Об утверждении порядка разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” следующие изменения:

[2]

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: “Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

1.2. В преамбуле, а также в пункте 2 постановления слова “городских долгосрочных целевых программ” заменить словами “муниципальных программ”.

1.3. В пункте 1 постановления слова “Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” заменить словами “Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

2. Внести в Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования “Город Томск” (далее — Порядок), утвержденный постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 № 562, следующие изменения:

2.1. Наименование Порядка изложить в следующей редакции: “Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска”.

2.2. По тексту Порядка и приложений к Порядку слова “городская долгосрочная целевая программа” и “целевая программа” в соответствующем числе и падеже за исключением пунктов 1.1, 1.2.1, 5.2 и 5.3 Порядка, а также наименования раздела 5 Порядка заменить словами “муниципальная программа” в соответствующем числе и падеже.

2.3. Пункт 1.1 Порядка изложить в следующей редакции:

“Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Города Томска (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Города Томска, формирования и реализации муниципальных программ, контроля за их реализацией, а также порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ”.

2.4. В пункте 1.2.1 Порядка слова “Городская долгосрочная целевая программа” заменить словами “Муниципальная программа Города Томска”, слова “целевая программа” заменить словами “муниципальная программа”.

2.5. В пунктах 5.2, 5.3 Порядка слова “областные, федеральные долгосрочные целевые программы” и “областные и (или) федеральные долгосрочные целевые программы” в соответствующем падеже заменить словами “государственные программы Российской Федерации и Томской области” в соответствующем падеже, слова “в данных долгосрочных программах” заменить словами “в данных государственных программах”, слова “проектов долгосрочных целевых программ” заменить словами “проектов муниципальных программ”.

2.6. Наименование раздела 5 Порядка изложить в следующей редакции:

“5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ”.

2.7. Подпункт 1.2.2. пункта 1.2 Порядка изложить в следующей редакции:

“1.2.2. Заказчик муниципальной программы (далее по тексту Порядка — Заказчик) — администрация Города Томска, орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере вопросов, подлежащих урегулированию муниципальной программой, обладающий статусом юридического лица, муниципальное учреждение, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска, являющиеся ответственными за ее разработку, реализацию и контроль за исполнением.

Муниципальная программа межведомственного характера может иметь несколько Заказчиков.

Куратор муниципальной программы — заместитель Мэра Города Томска, уполномоченный Мэром Города Томска на выполнение функций по общему контролю за разработкой и реализацией муниципальной программы, разрешению спорных вопросов, возникающих в ходе разработки, реализации и определения объемов финансирования муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы (далее по тексту Порядка — Координатор) — администрация Города Томска, орган администрации Города Томска, муниципальное учреждение, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска, организующие взаимодействие и координацию деятельности Заказчиков при подготовке, реализации и осуществлении контроля за исполнением муниципальной программы, носящей межведомственный характер.

В случае если Заказчиком (Координатором) определена администрация Города Томска в муниципальной программе устанавливаются:

а) орган администрации Города Томска (муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Города Томска), ответственный за разработку, реализацию, контроль за исполнением муниципальной программы, а также за координацию деятельности исполнителей (Заказчиков);

б) механизм организации взаимодействия и координации деятельности исполнителей (Заказчиков).

2.8. В подпункте 1.2.3 пункта 1.2, пунктах 3.1, 3.3, 3.5, 6.1, 6.2, 6.3 Порядка, приложениях 2, 4, 5, 9, 10, 11 к Порядку слово “Заказчик” в соответствующем числе и падеже заменить словами “Заказчик (Координатор)” в соответствующих числах и падежах;

2.9. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.3. Орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере вопросов, подлежащих урегулированию муниципальной программой, формирует проект распоряжения администрации Города Томска о разработке муниципальной программы (далее — Проект распоряжения) с приложением пояснительной записки и направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска и Регламентом работы администрации Города Томска.

Читайте так же:  Соответствие должностей государственной и муниципальной службы

При этом, Проект распоряжения направляется на согласование в орган администрации Города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере экономического развития муниципального образования “Город Томск” (далее по тексту — Уполномоченный орган) и в департамент финансов администрации Города Томска только после согласования с куратором муниципальной программы.

Проект распоряжения должен содержать:

— цели и задачи муниципальной программы;

— наименование Заказчика (Координатора) и разработчика муниципальной программы;

— предполагаемые источники финансирования муниципальной программы;

— срок разработки муниципальной программы.”;

2.10. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.4. Пояснительная записка к Проекту распоряжения должна содержать:

— краткое описание текущей ситуации и анализ причин возникновения проблем, решение которых предлагается осуществить путем реализации комплекса программных мероприятий (с указанием количественных значений показателей, характеризующих указанные проблемы);

— сроки и этапы реализации муниципальной программы;

— укрупненный перечень мероприятий (направлений), требуемых для разрешения обозначенных проблем, с указанием возможных исполнителей;

— предполагаемые потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (бюджет муниципального образования “Город Томск”, бюджеты других уровней и иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

— предварительную оценку последствий реализации муниципальной программы, а также значений текущих и конечных целевых показателей и индикаторов.”;

2.11. Абзацы 1-3 пункта 2.5 Порядка исключить, заменив абзацем следующего содержания:

“2.5. Уполномоченный орган рассматривает Проект распоряжения в течение 10 рабочих дней после его получения и проводит экспертизу на предмет:”;

2.12. Пункт 2.6 Порядка изложить в следующей редакции:

“2.6. По итогам проведенной экспертизы Уполномоченный орган формирует заключение и направляет его Заказчику (Координатору).”;

2.13. Пункт 6.6 Порядка изложить в следующей редакции:

“6.6. Внесение изменений в муниципальную программу, в том числе в части корректировки целей, задач, сроков реализации, перечня мероприятий, объемов и источников финансирования муниципальной программы, либо досрочного ее прекращения, осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации Города Томска, проект которого готовит Заказчик (Координатор).

В случае внесения изменений в муниципальную программу в части корректировки объемов и источников финансирования проект постановления администрации Города Томска о внесении изменений в программу представляется Заказчиком (Координатором) в департамент финансов администрации Города Томска одновременно с предложениями об уточнении бюджета.

К проекту постановления администрации Города Томска о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Изменение объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования “Город Томск” на очередной финансовый год и плановый период.

В случае изменения ассигнований на реализацию муниципальных программ решением Думы Города Томска о бюджете Заказчик (Координатор) обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные программы в течение 15 календарных дней после принятия решения о внесении изменений в бюджет.”;

2.14. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению

2.15. Дополнить Порядок приложением 12 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):

3.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”.

3.2. Направить настоящее постановление в определенное Губернатором Томской области структурное подразделение Администрации Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Положения настоящего постановления в части муниципальных программ применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования «Город Томск», начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
Города Томска
Н.А. Николайчук

Приложение 1 к постановлению администрации Города Томска от 09.07.2013 № 715

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_______________________________________________________________
наименование муниципальной программы

Правовой акт о разработке муниципальной программы

Распоряжение администрации Города Томска от «_»___ 20__г. №__

Куратор муниципальной программы

Координатор (при наличии)

Разработчики муниципальной программы

Соответствие программы документам стратеги-ческого планирования МО «Город Томск»:

— наименование стратегического направления развития Города Томска

— наименование стратегической цели развития Города Томска

— наименование стратегической задачи развития Города Томска

Цель и задачи муниципальной
программы

Цель
Задача 1
Задача 2

Видео (кликните для воспроизведения).

Индикаторы цели и задач муниципальной программы

Источники


  1. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Новый Юрист, 1998. — 624 c.

  2. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 603 c.

  3. Брауде Илья Записки адвоката; Советская Россия — М., 2010. — 224 c.
  4. Кулаков В. В., Каширина Е. И., Карапетян Л. А., Старков О. В. Правоведение; Феникс — Москва, 2011. — 224 c.
  5. Тихомиров, М. Ю. Защита жилищных прав. Комментарии, судебная практика, образцы документов / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 144 c.
Порядок внесения изменений в постановление администрации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here