Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации

Полная информация на тему: "Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации" от профессионалов для людей понятным языком.

Содержание

Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации

Глава VI. АЭРОДРОМЫ, АЭРОПОРТЫ И ОБЪЕКТЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Статья 40. Аэродромы и аэропорты

1. Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

1.1. Вертодром — участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.

2. Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации.

3. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.

4. Международный аэропорт — аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

5. Решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимается Правительством Российской Федерации.

6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается федеральными авиационными правилами.

7. Посадочная площадка — участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и аэропортов

1. Гражданские аэродромы и аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них соответственно в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственный реестр аэропортов Российской Федерации только при наличии сертификатов (свидетельств) годности. Ведение указанных реестров возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.

2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны.

3. Аэродромы экспериментальной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов экспериментальной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области оборонной промышленности.

4. Данные о гражданском аэродроме или об аэропорте исключаются из соответствующих государственных реестров в следующих случаях:

нарушение требований к государственной регистрации гражданского аэродрома или аэропорта и требований к обеспечению их безопасной эксплуатации;

[2]

на основании заявления лица, зарегистрировавшего гражданский аэродром или аэропорт.

5. При исключении данных об аэродроме или об аэропорте из соответствующих государственных реестров эксплуатация аэродрома или аэропорта приостанавливается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома или аэропорта утрачивает силу и подлежит возврату органу, осуществляющему государственную регистрацию аэродрома или аэропорта.

6. За государственную регистрацию гражданского аэродрома или аэропорта уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на аэродром или аэропорт, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на аэродром или аэропорт и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения

Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения. Перечень объектов единой системы организации воздушного движения определяется федеральными авиационными правилами.

Статья 43. Отвод участка земли или поверхности воды

1. Отвод участка земли под аэродром, аэропорт или объект единой системы организации воздушного движения проводится в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

2. Отвод участка поверхности воды под аэродром проводится в соответствии с водным законодательством Российской Федерации.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

Читайте так же:  Справка от председателя садоводческого товарищества образец

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Статья 45. Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения

Строительство и реконструкция аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения должны быть согласованы с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома

1. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с соответствующими региональными управлениями гражданской авиации, органами единой системы организации воздушного движения, федеральными органами исполнительной власти, а также с уполномоченным органом в области гражданской авиации и уполномоченным органом в области обороны.

Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения

1. Аэродромы и аэропорты, используемые в целях гражданской авиации, подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации этих аэродромов и аэропортов, их оборудования и перечень этого оборудования определяются федеральными авиационными правилами.

2. Требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и аэропортам, устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также гражданами и юридическими лицами, участвующими в проектировании, строительстве, приемке, эксплуатации и ремонте этих аэродромов и аэропортов.

3. Радиотехническое, светотехническое и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объекты единой системы организации воздушного движения должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации.

4. Государственный контроль за соответствием гражданских аэродромов и аэропортов требованиям, предъявляемым к ним, осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских аэродромов и аэропортов.

Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов

[3]

1. Допуск к эксплуатации аэродромов и аэропортов, используемых в целях гражданской авиации, осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации на основании соответствующих сертификатов (свидетельств).

2. Аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

3. Обеспечение соответствия аэродрома в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.

Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах

1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

3. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 51. Маркировка зданий и сооружений

1. Собственники зданий и сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнического оборудования и других объектов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов обязаны размещать на указанных объектах за свой счет маркировочные знаки и устройства в соответствии с федеральными авиационными правилами.

2. Размещение в районе аэродромов знаков и устройств, сходных с принятыми для опознавания аэродромов маркировочными знаками и устройствами, запрещается.

Аэродромы совместного базирования России

Статья 44 ВЗК РФ. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Комментарий к статье 44 ВЗК РФ:

1. В пункте 1 ст. 44 ВЗК дается определение понятия «аэродромы совместного базирования». Однако это определение недостаточно полное, так как к аэродромам совместного базирования следует относить также аэродромы, на которых базируются государственные воздушные суда, находящиеся в ведении различных федеральных органов исполнительной власти (например, воздушные суда Минобороны России и МЧС России). Естественно, официальное постоянное совместное пребывание воздушных судов различной принадлежности требует нормативного закрепления на уровне Правительства РФ. Перечень аэродромов совместного базирования определен распоряжением Правительства РФ от 10.08.2007 N 1034-р. В настоящее время в этот перечень включено 95 аэродромов.

2. В пункте 2 ст. 44 дано определение понятия «аэродромы совместного использования». По непонятным причинам в этом определении в качестве базового признака указан только аэродром государственной авиации, хотя для полетов гражданских воздушных судов по расписанию вполне могут использоваться и аэродромы экспериментальной авиации. Решение о совместном использовании аэродрома принимает федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится данный аэродром (Минобороны России, ФСБ России, МВД России, Минпромторг России).

Читайте так же:  Получить неквалифицированную электронную подпись налоговая

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и совместного использования предусматривает создание технических и организационных условий, необходимых для выполнения полетов воздушных судов различных типов и предназначения (истребители, бомбардировщики, разведчики, пассажирские и др.).

Список аэродромов совместного базирования России

Создание указанных условий требует значительных материальных затрат и дополнительных организационных мероприятий. По этим причинам п. 3 ст. 44 ВЗК требует осуществлять эксплуатацию указанных аэродромов на основе договора, заключенного между всеми организациями, чьи воздушные суда базируются на аэродроме или выполняют полеты на аэродром по расписанию. Особую сложность представляет организация, выполнение и обеспечение полетов воздушных судов разных типов, обладающих разными летно-техническими характеристиками (взлетная и посадочная скорости, углы наклона глиссады, схемы снижения и захода на посадку и др.). Практика организации, выполнения и обеспечения полетов на аэродромах совместного базирования и совместного использования требует издания специальных ФАП.

4. Пункт 4 ст. 44 ВЗК обязывает организовать на аэродромах (почему-то только государственных, несмотря на то, что имеются аэродромы экспериментальной авиации, где базируются воздушные суда гражданской авиации, например Ульяновск (Восточный), Иркутск-2) совместного с гражданскими воздушными судами базирования и на аэродромах совместного использования условия, отвечающие требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам. Для создания указанных условий аэродромы государственной и экспериментальной авиации необходимо оборудовать дополнительными радиотехническими, светотехническими и другими средствами, необходимыми для взлета и посадки гражданских воздушных судов, причем такие средства не должны создавать помехи для нормальной эксплуатации данных аэродромов государственной или экспериментальной авиацией. Кроме того, потребуется установка специальных средств обеспечения авиационной безопасности (см. комментарий к гл. XII ВК). По этим причинам п. 4 ст. 44 должен содержать норму, обязывающую организацию, чьим интересам отвечает дооборудование аэродрома, нести расходы, связанные с созданием условий, отвечающих требованиям безопасности полетов гражданских воздушных судов на этом аэродроме.

ПЕРЕЧЕНЬ АЭРОДРОМОВ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Авиация Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Авиация Список аэродромов совместного базирования России

Перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования. 1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.
4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Ст. 44 Воздушный кодекс в последней действующей редакции от 1 апреля 1997 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

Читайте так же:  Трудовой договор с директором некоммерческой организации образец

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Воздушный кодекс РФ устанавливает правовой базис использования воздушного пространства нашего государства и деятельности в области авиации. Регламентирует задачи по обеспечению потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках (максимально безупречное качество услуг), в авиаработах, в обороне и безопасности государства, в охране его интересов, безопасности полётов воздушного транспорта, в авиационной и экологической безопасности. Регулирует порядок расследования авиационных происшествий и инцидентов (определение причин ЧП, принятие мер по его предотвращению в будущем). Занимается такими вопросами, как авиационный персонал, международные полёты воздушных судов, ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя и др.

Настоящий Кодекс устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Воздушный кодекс РФ был принят 19.02.1997 г.(19 марта 1997 года N 60-ФЗ)

Понравилась статья? Добавьте к себе:

Видео (кликните для воспроизведения).

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 14 сентября, 19 г. суббота — 11:45:57 МСК

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Статья 44. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

Читайте так же:  Порядок присвоения кадастрового номера земельному участку

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Комментарий к СТ 44 ВЗК РФ

Статья 44 ВЗК РФ. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

Комментарий к статье 44 ВЗК РФ:

1. В пункте 1 ст. 44 ВЗК дается определение понятия «аэродромы совместного базирования». Однако это определение недостаточно полное, так как к аэродромам совместного базирования следует относить также аэродромы, на которых базируются государственные воздушные суда, находящиеся в ведении различных федеральных органов исполнительной власти (например, воздушные суда Минобороны России и МЧС России). Естественно, официальное постоянное совместное пребывание воздушных судов различной принадлежности требует нормативного закрепления на уровне Правительства РФ. Перечень аэродромов совместного базирования определен распоряжением Правительства РФ от 10.08.2007 N 1034-р. В настоящее время в этот перечень включено 95 аэродромов.

2. В пункте 2 ст. 44 дано определение понятия «аэродромы совместного использования». По непонятным причинам в этом определении в качестве базового признака указан только аэродром государственной авиации, хотя для полетов гражданских воздушных судов по расписанию вполне могут использоваться и аэродромы экспериментальной авиации. Решение о совместном использовании аэродрома принимает федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится данный аэродром (Минобороны России, ФСБ России, МВД России, Минпромторг России).

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и совместного использования предусматривает создание технических и организационных условий, необходимых для выполнения полетов воздушных судов различных типов и предназначения (истребители, бомбардировщики, разведчики, пассажирские и др.). Создание указанных условий требует значительных материальных затрат и дополнительных организационных мероприятий. По этим причинам п. 3 ст. 44 ВЗК требует осуществлять эксплуатацию указанных аэродромов на основе договора, заключенного между всеми организациями, чьи воздушные суда базируются на аэродроме или выполняют полеты на аэродром по расписанию. Особую сложность представляет организация, выполнение и обеспечение полетов воздушных судов разных типов, обладающих разными летно-техническими характеристиками (взлетная и посадочная скорости, углы наклона глиссады, схемы снижения и захода на посадку и др.). Практика организации, выполнения и обеспечения полетов на аэродромах совместного базирования и совместного использования требует издания специальных ФАП.

4. Пункт 4 ст. 44 ВЗК обязывает организовать на аэродромах (почему-то только государственных, несмотря на то, что имеются аэродромы экспериментальной авиации, где базируются воздушные суда гражданской авиации, например Ульяновск (Восточный), Иркутск-2) совместного с гражданскими воздушными судами базирования и на аэродромах совместного использования условия, отвечающие требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам. Для создания указанных условий аэродромы государственной и экспериментальной авиации необходимо оборудовать дополнительными радиотехническими, светотехническими и другими средствами, необходимыми для взлета и посадки гражданских воздушных судов, причем такие средства не должны создавать помехи для нормальной эксплуатации данных аэродромов государственной или экспериментальной авиацией. Кроме того, потребуется установка специальных средств обеспечения авиационной безопасности (см. комментарий к гл. XII ВК). По этим причинам п. 4 ст. 44 должен содержать норму, обязывающую организацию, чьим интересам отвечает дооборудование аэродрома, нести расходы, связанные с созданием условий, отвечающих требованиям безопасности полетов гражданских воздушных судов на этом аэродроме.

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ АЭРОДРОМОВ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. После раздела «Республика Марий Эл» дополнить разделом следующего содержания:

«Республика Мордовия
Саранск (Лямбирь) государственный Минобороны России негосударственное авиационно-спортивное образовательное учреждение профессионального и дополнительного образования «Центральный аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ) Республики Мордовия им. Героя Советского Союза Девятаева М.П.».

2. Раздел «Ставропольский край» дополнить позицией следующего содержания:

«Холодногорский государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Ставропольский аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации».

3. После раздела «Костромская область» дополнить разделом следующего содержания:

«Курская область
Курск (Рышково) государственный Минобороны России Курский аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации».

4. Раздел «Ленинградская область» дополнить позициями следующего содержания:

«Сиверский государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение «Гатчинский авиационно-спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации»
Сиворицы государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение «Гатчинский авиационно-спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации».

5. В разделе «Московская область»:

перед позицией, касающейся аэродрома Остафьево, дополнить позицией следующего содержания:

«Клин государственный Минобороны России образовательное учреждение «Центральный аэроклуб им. В.П.Чкалова Российской оборонной спортивно-технической организации»;

позицию, касающуюся аэродрома Ступино, после слов «некоммерческое партнерство «Авиакомпания «Аэронавт спорт Холдинг» дополнить словами «образовательное учреждение «Центральный аэроклуб им. В.П.Чкалова Российской оборонной спортивно-технической организации».

6. Раздел «Нижегородская область» дополнить позицией следующего содержания:

«Правдинск государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение «Авиационно-Технический Спортивный Клуб «Сокол» РОСТО (ДОСААФ)» негосударственное образовательное учреждение профессионального и дополнительного образования «Нижегородский авиационно-технический спортивный клуб «Союз».

7. Раздел «Оренбургская область» дополнить позициями следующего содержания:

«Бузулук государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение «Бузулукский авиационно-спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации»
Чебеньки государственный Минобороны России автономная некоммерческая организация «Оренбургский областной аэроклуб РОСТО (ДОСААФ) им. И.С.Полбина».

8. Раздел «Ростовская область» перед позицией, касающейся аэродрома Ростов-на-Дону (Центральный), дополнить позицией следующего содержания:

«Батайск государственный Минобороны России негосударственное образовательное учреждение начального образования «Ростовский аэроклуб Российской оборонной спортивно-технической организации».

9. После раздела «Челябинская область» дополнить разделом следующего содержания:

Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации

Список аэродромов экспериментальной авиации России — Наименование аэродрома Эксплуатант Арсеньев Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина Воронеж (Придача) ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» Екатеринбург (Арамиль) ? Жуковский ФГУП «Лётно… … Википедия

Читайте так же:  Статья 156 неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего

Список аэропортов по коду ИКАО: U — Список аэропортов по коду ИКАО: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Префикс U… … Википедия

Список военных аэродромов России — Эта страница информационный список … Википедия

Кречевицы (аэропорт) — Великий Новгород (Кречевицы) … Википедия

Статья 44 ВЗК РФ. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования

1. Аэродром совместного базирования — аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.

Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования — аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

3. Эксплуатация аэродромов совместного базирования и аэродромов совместного использования осуществляется на основе договоров.

4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Комментарии к ст. 44 ВЗК РФ

Федеральными авиационными правилами «Сертификация аэропортов. Процедуры» (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98) установлены общие требования к аэропорту, а именно:

1. Для удовлетворения потребности в аэропортовом обслуживании пассажиров и других клиентов — потребителей авиауслуг, а также авиапредприятий, непосредственно осуществляющих авиационные перевозки, и обеспечения при этом требуемой безопасности выполнения полетов воздушных судов в аэропорту должны осуществляться следующие виды аэропортовой деятельности:

— радиотехническое обеспечение и авиационная электросвязь;

— обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения;

— авиатопливообеспечение воздушных перевозок;

— осуществление контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;

— обеспечение авиационной безопасности;

— обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов;

— поисковое и аварийно-спасательное обеспечение;

2. В аэропортах регионального значения может не осуществляться аэропортовая деятельность по:

радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;

В аэропортах местных воздушных линий может не осуществляться аэропортовая деятельность по:

радиотехническому обеспечению и авиационной электросвязи;

обеспечению обслуживания (управления) воздушного движения;

авиатопливообеспечению воздушных перевозок;

осуществлению контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов;

При этом должны быть внесены соответствующие записи в инструкцию по производству полетов.

В соответствии с документами, регламентирующими деятельность аэропортов, принятыми в установленном порядке, для выполнения указанных услуг аэропорт должен иметь:

— склад горюче-смазочных материалов;

— здания, сооружения и другие объекты технического обслуживания воздушных судов;

— административно-бытовые здания и производственные помещения;

— спецавтотранспорт и средства механизации.

4. Аэропорт должен вести и регулярно обновлять фонд официально-правовой и организационно-методической документации, используемой в соответствующей области системы сертификации, а также иметь комплект официальных изданий ФСВТ России, который предоставляется на возмездной основе.

В соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов гражданских воздушных судов» (утверждены Приказом Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 6 мая 2000 г. N 121) существуют также дополнительные требования к наличию зданий и сооружений. Например, для выполнения производственной деятельности, удовлетворения собственных хозяйственных нужд заявителя должно быть обеспечено необходимыми производственными площадями и иметь в пользование на весь срок сертифицируемой деятельности:

— производственными помещениями для проведения технического обслуживания и ремонта спецавтотранспорта и оборудования;

— закрытыми складами для хранения запасных частей, химического реагента, красок, растворителей, мастик и других материалов для эксплуатационного содержания и восстановительного ремонта аэродромных покрытий;

— открытыми площадками с навесом для хранения песка и щебня и приготовления материалов для содержания и текущего ремонта аэродромных покрытий;

— закрытыми и открытыми стоянками спецавтотранспорта;

— площадкой для установки емкостей отработавших нефтепродуктов;

— пунктом чистки и мойки техники;

— площадкой для санитарной обработки спецавтотранспорта;

— площадкой для мусоросборников.

Административно-бытовое здание должно включать в себя следующие рабочие и санитарно-бытовые помещения:

— рабочие комнаты начальника службы, а также других должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к деятельности заявителя, оснащенные мебелью, средствами связи и оргтехникой;

[1]

— комнаты разборов и технической учебы, оснащенные соответствующими стендами, схемами и плакатами;

Видео (кликните для воспроизведения).

— комнаты отдыха рабочего состава и водителей спецавтотранспорта, оборудованные средствами связи;

Источники


  1. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.

  2. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 2016. — 608 c.

  3. Шамин, А. Н. История биологической химии. Истоки науки / А.Н. Шамин. — М.: КомКнига, 2013. — 392 c.
  4. Липшиц, Е.Э. Законодательство и юриспруденция в Византии в IX-XI вв. Историко-юридические этюды / Е.Э. Липшиц. — М.: Наука, 2016. — 248 c.
  5. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.
Перечень аэродромов совместного базирования российской федерации
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here