Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы

Полная информация на тему: "Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы" от профессионалов для людей понятным языком.

Педагогическая характеристика для мсэ

Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Видео-версия статьи Для тех, кому удобнее смотреть и слушать: Что это за документ, кому и когда нужен?

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму. В этом документе содержится описание того, чем приходится заниматься человеку на работе, а также где он трудится.

Заполнять должен работодатель.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-54. Это быстро и бесплатно! Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

Образец характеристики условий труда для мсэ педагога

/ / 19.04.2019 722 Views

  1. как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
  2. переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
  3. обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
  4. метеорологические условия;
  5. ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
  6. какую защитную одежду носит обследуемый?
  7. какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
  8. есть ли профессиональные заболевания?
  9. документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.

Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

Врач должен заполнить форму 088у-97.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида___» группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

И. О___ Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

__________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел. __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Овладевает навыками самоконтроля.

На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

Это быстро и бесплатно!

  1. На что еще нужно обратить внимание?
  2. Для чего собирать столько бумаг?
  3. Какие пункты необходимы для заполнения?
  4. Как правильно написать характеристику?

Важное обновление информации!

Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения.

На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.

Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

/ / 19.04.2019 935 Views Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Образец характеристики условий труда для мсэ педагога

Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка

Врач должен заполнить форму 088у-97. В бланке будет содержаться информация о заболевании – его течение, частота, длительность нетрудоспособности, лечение и т. п. Для учителя При написании характеристики для педагогического работника необходимо указать, помимо основных данных, также такие особенности трудовой деятельности: Стаж, категория, специальность — Наличие высшего образования — Наличие научно-теоретической подготовки Знание методики образования, какие дополнительные знания применяются, и каким нюансам в обучении уделяется особое внимание Сколько длится рабочий день (сколько рабочих часов) Какое физическое и умственное напряжение, уровень шума и воздействуют ли химические вещества (актуально для учителя химии) На повара При необходимости выдать производственную характеристику повару, руководство фирмы должно придерживаться также общих правил написания данного документа.

Читайте так же:  Расторжение договора аренды заключенного на неопределенный срок

Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

    Обычно пункты 1, 2, 3 не содержать особой сложности в заполнении.

Так как представляют обычные данные, содержащиеся в характеристике. Как правило, в левом углу бланка ставят выходящий штамп организации с выходными реквизитами, в соответствии с принятыми в организации правилами. В правом углу ставят большой штамп предприятия с указанными кодами и юридическим адресом.

Хотя эта же информация во многом повторяется в п. 2

  • В п.4 «Форма организации труда» указывается та, форма по которой работает данный сотрудник.
  • Производственная характеристика для мсэ: образец заполнения на 2018 год

    Заполняется характеристика условий труда для МСЭ работодателем. Если на предприятии имеется медпункт, заполнение документов происходит в присутствии доктора. Как заполнить данную бумагу со сведениями для ВТЭК? Заполняется характеристика, которая содержит сведения о характере работы, на специальном бланке, состоящем из 18 пунктов (личные данные, информация о месте работы человека), а также исходящие реквизиты и печати предприятия.

    Так как этот документ играет главную роль при проведении МСЭ, к его заполнению требуется отнестись со всей серьезностью:

    1. Как правило, при заполнении первых трех пунктов не возникает никаких вопросов, потому что это обычные данные, которые содержит в себе характеристика: сверху в левом углу бланка проставляется штамп предприятия с входящими реквизитами (соответственно правилам организации).

    Характеристика условий труда работника для мсэ образец заполнения

    При описании же самих условий работы важны факторы:

    • напряженности работы;
    • нагрузок при исполнении обязательств;
    • характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
    • поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
    • конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
    • носит ли работник спецодежду;
    • если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.

    Штампа на бланке должно быть 2 – вверху слева ставит руководство фирмы (отражаются реквизиты предприятия), а справа – печать с юридическим адресом фирмы и соответствующими кодами. Изъясняться стоит кратко, по сути, ясно и понятно.

    Образец заполнения производственной характеристики для мсэ

    Если работник работает неполный рабочий день или имеет более низкую норму выработки, то возможно он и справляется со своим производственным заданием, но при работе полный рабочий день полную неделю и выполнении нормативов, скорее всего больному объективно сложно справиться с обязанностями в полном объеме.

    • Заполнение пунктов 15, 16, 17 и 18 обычно сложности не вызывает и заполняется на основании бухгалтерских документов и больничных листов.
    • Об особенностях заполнения Характеристика для МСЭ заполняется на специальном бланке и должна содержать все заполненные поля. При отсутствии некоторых данных в пропущенных полях ставятся прочерки. Она является одним из самых важных документов при проведении экспертизы.
      Характеристику подписывает руководитель предприятия, а также врач, если таковой имеется на предприятии.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 Примерное положение об учреждениях государственной службы Медико-социальной экспертизы, раздел II п. 18 Положение о признании лица инвалидом раздел III п.. 17 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКА, НАПРАВЛЯЕМОГО НА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ В БЮРО МСЭ 1. Работник , 26 мая 1985 г. 2. Наименование предприятия, адрес, телефон (работодателя) Прогресс», Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 41, (8 3. Наименование объекта (цеха, участка, мастерской и пр.) Программное бюро 4.

    Профессия работника Инженер-программист 3 категории 5. Общий стаж работы 0 лет 7 мес 16 дн 6. Стаж работы в данной профессии 0 лет 7 мес 16 дн 7. Должностные обязанности, описание выполняемых технологических операций Создание управляющих программ для обрабатывающих центров с численно-программным управлением 8.

    Описание условий труда на данном участке: a).
    Нужно сразу сказать, что это означает только то, что конкретное лицо не может выполнять профессиональные обязанности в полной мере в связи с присутствующим у него заболеванием или из-за полученной травмы и не имеет никакого отношения к личности работника. Поэтому заполнения характеристики на работника для МСЭ имеет ряд отличий от заполнения обычной производственной характеристики. И не должно рассматриваться как позитивная или негативная характеристика.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.
    • Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка
    • Медико-социальная экспертиза
    • Виды производственных характеристик
    • Для дошкольников
    • Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб
    • Форум по медицинскому праву
    • Пример заполнения характеристики в мсэ на воспитателя

    Характеристика условий труда работника для мсэ на образце заполнения бланка Последующие пункты — то, что касается личности кандидата — оформляются исходя из материалов личного дела. Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации. Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

    Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.

    Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.

  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  • —>Медико-социальная экспертиза —>

    Войти через uID

    Перечень документов для прохождения МСЭ

    Перечень документов для прохождения МСЭ

    Для определения группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»):
    1. Заявление гражданина (или его законного представителя). Скачать образец заявления на МСЭ
    2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам с 14 лет паспорт ( для лиц до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна).
    3. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088/у); или Справка врачебной комиссии в случаях отказа в направлении гражданина на МСЭ; или Определение суда.
    4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).
    5. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих) граждан.
    6. Документы об образовании.
    7. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) – производственная характеристика.
    8. Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
    9. Педагогическая характеристика на учащегося.
    10. Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
    11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

    Читайте так же:  Предприятие заказало дизайнеру разработать оригинальный товарный знак

    Для определения степени утраты профессиональной трудоспособности:
    1. Заявление гражданина (или его законного представителя), работодателя (страхователя), страховщика (ФСС), определение суда.
    2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    3. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088/у); или Определение суда.
    4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
    5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ.
    6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих) граждан.
    7. Заключение Органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавшего при первичном обращении на МСЭ.
    8. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в медицинской реабилитации.
    9. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.
    10. Справка о результатах определения степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах при повторном освидетельствовании.

    Для разработки (коррекции) Индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР):
    1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
    2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам с 14 лет паспорт ( для лиц до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна).
    3. Справка об инвалидности.
    4. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088/у);или Направление гражданина на МСЭ, выдаваемое органом социальной защиты.
    5. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
    6. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) –производственная характеристика.
    7. Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
    8. Педагогическая характеристика на учащегося.
    9. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА) при повторном освидетельствовании.

    Для разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП):
    1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
    2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
    3. Направление лечебного учреждения (Форма 088/у);
    4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
    5. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) –производственная характеристика.
    6. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в медицинской реабилитации.
    7. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

    Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы

    «Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы», утверждённый приказом Минтруда России от 29.01.2014 № 59н (Извлечение)

    1. Для всех видов экспертизы:
    • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (лица без гражданства).
    • Заявление о предоставлении государственной услуги.
    • Направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, органом социальной защиты населения или органом, осуществляющим пенсионное обеспечение; справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.

    2. Для установления степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшим от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (дополнительно):
    • Акт о несчастном случае на производстве; акт о случае профессионального заболевания; решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания; заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов) о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные до 06.01.2000.
    • Трудовая книжка (для не работающих) или её заверенная копия (для работающих).
    • Заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию (предоставляется работодателем или страховщиком).

    3. Для определения нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) близкого родственника гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащего по контракту) (дополнительно):
    • Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа или органа местного самоуправления;
    • Документ, удостоверяющий личность отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя, в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе.
    • Свидетельство о рождении родных брата или сестры.
    • Свидетельство о рождении родителей военнослужащего или призывника (при нуждаемости в уходе бабушки или дедушки).
    • Решение суда (при нуждаемости в уходе усыновителей).
    • Свидетельство о браке (при нуждаемости в уходе жены, мужа).
    • Справка из органа социальной защиты населения о том, что нуждающееся в постороннем уходе лицо не находится на полном государственном обеспечении.

    4. Для определения причины инвалидности (дополнительно):
    • Сведения из медицинской организации, подтверждающие наличие стойких ограничений жизнедеятельности у заявителя в возрасте до 16 лет (у учащихся до 18 лет) – для установления причины «инвалидность с детства вследствие ранения (контузии, увечья), связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны».

    • Сведения из медицинской организации о наличии оснований для отнесения начала заболевания бывшего военнослужащего к периоду пребывания на фронте (выполнения интернационального долга в Афганистане) — для установления причины «военная травма» без военно-медицинских документов.

    • Заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний – для установления причин: «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска».

    • Справка о получении увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания в период прохождения военной службы, в том числе в действующих частях, выданная медицинскими учреждениями, Центральным архивом Минобороны России, Архива военно-медицинского музея, Российского государственного военного архива – для причин «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», «заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска».

    • Заключения межведомственных экспертных советов о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием – для причины инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», непосредственного участия в действиях подразделений особого риска.

    5. Для определения причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего от несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы:
    • Заявление члена семьи умершего.
    • Паспорт заявителя либо другой документ, удостоверяющий его личность.
    • Копия медицинского свидетельства о смерти.
    • Выписка из протокола (карты) патологоанатомического исследования.
    • Копия справки об инвалидности, если умерший признавался инвалидом.
    • Медицинские документы умершего, имеющиеся на руках у заявителя.

    Читайте так же:  Прерывание срока исковой давности по дебиторской задолженности

    6. Для установления стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации:
    • Заявление сотрудника о направлении его на МСЭ.
    • Направление на медико-социальную экспертизу, оформленное медицинской организацией федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
    • Свидетельство о болезни с заключением о не годности или ограниченной годности в военной службе вследствие военной травмы.
    • Копия приказа об увольнении по болезни.

    Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы

    — Информация для граждан — Формы документов
    • Информация для граждан
        Формы документов
  • Новости
  • Порядок направления на медико-социальную экспертизу
  • Перечень документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы
  • Порядок проведения медико-социальной экспертизы
  • Порядок обжалования решения
  • Формы документов

    Бюро — Согласие на МСЭ (формат PDF, обновлено 06.08.2019)

    Бюро — Заявление на МСЭ (формат PDF, обновлено 03.06.2019)

    в связи с вступлением с 21.05.2019 в силу изменений в Правила признания лица инвалидом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006, ФКУ «ГБ МСЭ ФМБА России» разъясняет.

    Предложенный бланк «Бюро – согласие на МСЭ» заполняется при освидетельствовании с целью*:

    ✓установления группы инвалидности;

    ✓установления категории «ребенок-инвалид»;

    ✓установления времени наступления инвалидности;

    ✓установления срока инвалидности;

    ✓определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органа внутренних дел Российской Федерации;

    ✓определения нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащего, проходящего военную службу по контракту);

    ✓разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).

    *В случае отказа в выдаче направления на медико-социальную экспертизу Вы можете подать заявление в бюро, используя бланк «Бюро – заявление на МСЭ».

    Предложенный бланк «Бюро – заявление на МСЭ» заполняется при освидетельствовании с целью:

    Видео (кликните для воспроизведения).

    ✓установления причин инвалидности;

    ✓определения степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах;

    ✓определения причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки;

    ✓разработки программы реабилитации лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;

    ✓выдачи дубликата справки, подтверждающей факт установления инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах;

    ✓выдачи новой справки, подтверждающей факт установления инвалидности, в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина;

    ✓в иных целях, установленных законодательством Российской Федерации.

    понедельник-четверг: 9:00 – 18:00
    пятница: 9:00 – 16:45
    обеденный перерыв 13:00-13:45
    выходные дни: суббота, воскресенье

    Личный прием граждан
    руководителем:

    понедельник: 16:00 – 18:00
    среда: 10:00 – 12:00

    Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

    -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
    Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
    Логические объяснения не дает, выводы не делает.

    Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

    Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

    Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

    Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

    Виды производственных характеристик

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

    Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

    Читайте так же:  Последствия признания сделки недействительной в банкротстве

    В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

      Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

    Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Это быстро и бесплатно! Оглавление:

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    [3]

    • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». Инвалидность ребёнка Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

    Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

    Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

    Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

    Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

    Характеристика на обучающегося в МСЭ

    на обучающегося ____ класса 10.10.1987 года рождения, проживающего по аресу: г.Мурманска, ул. Советская, д. 25, кв 5. 1. Фамилия, имя, отчество2.

    Название учебного учреждения, адрес, телефон, вид ОУ. 3. Какой класс посещает.4. Обучение по программе — по специальной программе (указать какой); — индивидуальное обучение на дому по обычной программе; — индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе; — обучение невозможно. 5. Режим занятий: обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать); учебная нагрузка в день, в неделю (в часах); объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы).

    [2]

    5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок) 6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение) 7. Взаимоотношения в семье с ребёнком (тип воспитания, отношение к ребенку со стороны близких родственников, статус семьи) Классный руководитель (куратор)

    Размер файла: 14 kB Загрузок: 8 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Педагогическая характеристика учащегося 1.

    Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

    В системе отношений «ученик – учитель».

    Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

    Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками. Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

    Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

    Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    отмечены следующие особенности: Характеристика вербального интеллекта: Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

    Испытывает трудности при установлении логических связей. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Педагоги-психологи МОУ СОШ № Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

    Читайте так же:  Понятие разновидности и правовое регулирование служебной тайны

    Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

    все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида: Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

    [1]

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

    Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК).

    Планирует и организует работу ПМПК в соответствии. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

    Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

    Характеристика на. Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную. Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения.

    Как заполнить характеристику ученицы для главного бюро мсэ

    Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

    Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

    Материал на тему: на ученика в МСЭК Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК Образец для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида. «Образец ученика для МСЭ, ПМПК» обучающейся 3 класса ….

    В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля.

    На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

    Куда требуется и для чего нужна с места работы.

    Образец заполнения для МСЭК (ВТЭК)

    Характеристика с места работы практически утратила статус обязательного документа. При приеме на работу менеджеры по персоналу предпочитают знакомиться с резюме соискателя и рекомендательными письмами.

    Мне надо заполнить производственную характеристику для МСЭ на сотрудника, работающего переводчиком. Свою проблему я описала выше. Я не знаю как заполнить пункт о категории тяжести выполняемых работ для переводчика.

    сотрудника для прохождения медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) – особый вид. педагогическая на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ

    устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ Психолого-педагогическое представление на ПМПК г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________ Педагог: ____________________ /_________________/ Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

    по МОУ (МДОУ)_______________________________________________________________________________ Указать дату установления инвалидности и Представлена индивидуальная программа реабилитации Программа

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

    • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
    • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

    Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

    Здоровья вам и вашим детям. +7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

    Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

    Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Характер деятельности . деятельность неустойчивая. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К.

    Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Средний балл обученности 5-6.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки.

    Источники


    1. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.

    2. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. — М.: Юридический институт, 2001. — 352 c.

    3. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Дело, 2013. — 528 c.
    4. Медик, В. А. Заболеваемость населения. История, современное состояние и методология изучения / В.А. Медик. — М.: Медицина, 2016. — 512 c.
    5. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.
    Педагогическая характеристика для учреждений медико социальной экспертизы
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here