Ответ на представление контрольно счетной палаты образец

Полная информация на тему: "Ответ на представление контрольно счетной палаты образец" от профессионалов для людей понятным языком.

Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов

См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона

1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.

3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.

6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Часть 8 изменена с 8 января 2019 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 566-ФЗ

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.

>
Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Содержание
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты

Статья 15. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. Ответ о принятых мерах направляется в Контрольно-счетную палату.

>
Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
Содержание
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 11 апреля 2005 г. N 438 «О принятии Положения «О Контрольно-счетной.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Полномочия контрольно-счетной палаты по доступу к персональным данным сотрудников проверяемого учреждения (Сильвестрова Т.)

Дата размещения статьи: 03.05.2015

[3]

Персональные данные — это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных)). Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом (ст. 7 Закона о персональных данных). При проведении мероприятий внешнего контроля, например при проверках, осуществляемых работниками контрольно-счетной палаты, запрашиваются документы, содержащие персональные данные работников. Вправе ли учреждение представлять такие сведения сотрудникам контрольно-счетной палаты? Поговорим об этом в статье.

Читайте так же:  Статус актуальные незасвидетельствованные присваивается сведениям

Требования к обработке персональных данных

Контроль, проводимый работниками контрольно-счетной палаты

Права должностных лиц контрольно-счетной палаты

О правомерности вынесения представлений Контрольно-счетными палатами (Гусев А.)

Дата размещения статьи: 06.05.2016

В соответствии со ст. 270 БК РФ в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся и Контрольно-счетные палаты субъектов РФ, составляются представления и (или) предписания. В Постановлении АС СЗО от 25.09.2015 N А42-7278/2014 указано, что Контрольно-счетная палата уполномочена на выдачу по итогам ревизии (проверки) обязательного для исполнения представления о выявленных нарушениях только бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Выдача представления по устранению иных выявленных нарушений (бухгалтерского учета, трудового, гражданского, налогового законодательства, законодательства о государственной службе, законодательства о контрактной системе, поставках товаров) не относится к полномочиям Контрольно-счетной палаты. Рассмотрим данную ситуацию более подробно.

В заключение еще раз отметим, что Счетная палата РФ уполномочена на выдачу по итогам ревизии (проверки) обязательного для исполнения представления о выявленных нарушениях только бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требований о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Выдача представления по устранению иных выявленных нарушений (бухгалтерского учета, трудового, гражданского, налогового законодательства, законодательства о государственной службе, законодательства о контрактной системе, поставках товаров) не относится к полномочиям счетной палаты. Необходимо отметить, что к аналогичным выводам суд приходил в отношении других контрольных органов. Например, в Постановлениях от 16.01.2013 N А82-15650/2011 и от 28.01.2013 N А82-15652/2011 ФАС ВВО указал, что Росфиннадзор может предписать только устранение нарушений бюджетного законодательства. Выдача предписания по устранению иных выявленных нарушений (бухгалтерского учета, трудового, гражданского, налогового законодательства и т.д.) не относится к полномочиям Росфиннадзора.

Частинский муниципальный район
Пермского края

Официальный сайт

На службу в Отделение МВД России по Частинскому району приглашаются мужчины в возрасте от 18 до .

В целях противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и культивированию.

6 сентября 2019г. на Теребиловской племенной ферме ООО «УралАгро» состоялся районный конкурс операторов.

Приглашаем вас на семинар «Выявление потребностей и работа с возражениями».

  • Представления КСП

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам проверки контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района в отделе земельно-имущественных отношений Администрации Частинского муниципального района по полноте и достоверности сведений об имуществе и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, учтенных в Реестре и Казне Частинского муниципального района в рамках муниципальной программы «Экономическая политика» подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (период 2017,2018, истекший период 2019г.г.)».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам проверки контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района в отделе земельно-имущественных отношений Администрации Частинского муниципального района по полноте и достоверности сведений об имуществе и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, учтенных в Реестре и Казне Частинского муниципального района в рамках муниципальной программы «Экономическая политика» подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (период 2017,2018, истекший период 2019г.г.)».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен акт по результатам проверки проверку расходования средств внесённых из бюджета Частинского муниципального района, в уставной капитал муниципального унитарного предприятия «Факел» Частинского муниципального района.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен акт по результатам проверки проверку расходования средств внесённых из бюджета Частинского муниципального района, в уставной капитал муниципального унитарного предприятия «Восход» Частинского муниципального района.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района на основании Плана работы на 2018 год проведена проверка расходования средств внесённых из бюджета Частинского муниципального района, в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий «Восход» и «Факел» Частинского муниципального района.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Культура и молодежь» за истекший период 2018 года ( за 2017 год – МП «Частинская молодежь» и МП «Развитие культуры в Частинском муниципальном районе»).

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлено заключение на проект решения Земского Собрания Частинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Частинского муниципального района за 2017 год».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района в соответствии с планом работы КСП Частинского муниципального района на 2017 год, проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств районного бюджета, предусмотренных на информирование населения за период 2016 год и истекший период 2017 года», по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.

    Читайте так же:  Особо защитные участки леса разрешенные виды деятельности

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях Частинского района, расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016-2018 годы» за 2016 год и истекший период 2017 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях Частинского района, расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016-2018 годы» за 2016 год и истекший период 2017 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам соблюдения законодательства РФ в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам за 2016 год и истекший период 2017 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Частинская начальная общеобразовательная школа».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам соблюдения законодательства РФ в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам за 2016 год и истекший период 2017 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Частинская начальная общеобразовательная школа».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам соблюдения законодательства РФ в части, касающейся своевременной оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам за 2016 год и истекший период 2017 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Частинская начальная общеобразовательная школа».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлено заключение на проект решения Земского Собрания Частинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Частинского муниципального района за 2016 год».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам проверки законности использования бюджетных средств, используемых для организации транспортного обеспечения обучающихся образовательных организаций в рамках муниципальной программы Частинского муниципального района «Развитие образования Частинского муниципального района» за 2015 год и истекший период 2016 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района проведена проверка законности использования бюджетных средств, используемых для организации транспортного обеспечения обучающихся образовательной организации в рамках муниципальной программы Частинского муниципального района «Развитие образования Частинского муниципального района» за 2015 год и истекший период 2016 года в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Пихтовская основная общеобразовательная школа».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам проверки аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Частинского муниципального района на 2015-2017г.г.» за 2015 год и истекший период 2016 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлено заключение на проект решения Земского Собрания Частинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Частинского муниципального района за 2015 год».

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам проверки законности использования бюджетных средств, используемых для организации транспортного обеспечения обучающихся образовательных организаций в рамках муниципальной программы Частинского муниципального района «Развитие образования Частинского муниципального района» за 2015 год и истекший период 2016 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Охрана окружающей среды Частинского муниципального района» за 2015 год и первое полугодие 2016 года.

    Контрольно-счетной палатой Частинского муниципального района подготовлен отчет по результатам аудита муниципальной программы Частинского муниципального района «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Частинского муниципального района на 2015-2017г.г.» за 2015 год и истекший период 2016 года.

    © 2019 «Администрация Частинского муниципального района Пермского края»

    Ответ на представление контрольно счетной палаты образец

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    В представлении КСП по результатам проверки автономного учреждения отражено следующее: автономному учреждению необходимо обеспечить возврат в доход бюджета средств в сумме 50 тыс. руб., необоснованно перечисленных подрядчику в связи с завышением (завышены расценки) стоимости работ по договору за ремонт помещения (денежные средства были перечислены в предыдущем году).
    Вместе с тем перед заключением договора с подрядчиком на проведение ремонта автономное учреждение заключило договор на услуги контроля локального сметного расчёта (в том числе и правильность применения расценок) со специализированной организацией, которая по результатам сметного контроля выдала автономному учреждению соответствующее письменное заключение, в том числе и о правильности применения расценок.
    Во исполнение представления автономным учреждением была предъявлена претензия подрядчику и подготовлено письменное обращение в КСП «О продлении срока исполнения преставления». КСП письмом продлило срок исполнения представления. Сроки представления нарушены не были. В настоящее время автономным учреждением принято решение о возврате денег в бюджет из средств платной деятельности автономного учреждения (подрядчик денежные средства пока не вернул).
    На какую статью (подстатью) КОСГУ отнести возврат в бюджет данной суммы и какими бухгалтерскими проводками оформить?
    Были ли нарушены нормы ст. 270.2 Бюджетного кодекса РФ в части того, что автономное учреждение сразу не перечислило в доход бюджета данную сумму из собственных средств?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    Возврат в доход бюджета денежных средств по представлению контрольно-счетной палаты может быть оплачен по элементу видов расходов 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ и отражен с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».
    Если учреждение не нарушило установленные с учетом продления согласно регламенту работы контрольно-счетной палаты конкретного публично-правового образования сроки для исполнения представления, то нормы ст. 270.2 БК РФ не нарушены.

    Читайте так же:  Технический регламент о безопасности продуктов детского питания

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Киреева Анна

    Контроль качества ответа:
    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Суховерхова Антонина

    25 января 2018 г.

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    ————————————————————————
    *(1) Смотрите интервью с С.С. Бычковым, заместителем директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России, подготовлено специально для системы ГАРАНТ, август 2016.

    КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
    ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Версия для
    слабовидящих

    Контактная информация:

    170100, г.Тверь, ул. Советская, 33
    (4822) 34 42 92, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Приняты меры по устранению нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой

    24 января в Законодательном Собрании Тверской области на заседании постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу под председательством Станислава Петрушенко рассмотрены отчеты КСП о результатах контрольных мероприятий в дорожной сфере, проведенных в 2017 году.

    Проверка на дорогах

    Контрольно-счетная палата, в частности, проверяла использование бюджетных средств, предоставленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области. Об итогах доложила аудитор КСП Надежда Губанова.

    В ходе контрольного мероприятия была проанализирована нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы капремонта и ремонта автомобильных дорог данной категории. В результате были установлены недостатки в нормативных правовых актах по организации ремонтных работ. На региональном уровне, в частности, отсутствуют нормативные документы, регулирующие порядок организации работ по восстановлению изношенного дорожного покрытия при том, что доля расходов на этот вид работ в 2016 году составила 81,5%, а в 2017 году 85,3% от общей суммы расходов на капремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

    В выводах проверки в числе недочетов отмечено, что при планировании бюджетных ассигнований на капремонт, ремонт и содержание автодорог регионального или межмуниципального значения не применяются нормативы финансовых затрат на эти цели, утвержденные постановлением Администрации Тверской области от 17.08.2010 № 403-па. Также выявлены факты несоблюдения сроков, установленных для формирования плана дорожных работ, заключения контрактов на выполнение работ. Основная доля контрактов в 2016 году заключалась в период с августа по ноябрь, что не позволило выполнить контрактные обязательства из-за погодных условий и, как следствие, Дирекцией территориального дорожного фонда не были достигнуты показатели, предусмотренные госпрограммой «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области». Протяженность отремонтированных в 2016 году автодорог регионального и межмуниципального значения составила 103,1 км при плане 167,3 км, ремонт искусственных сооружений на автодорогах не осуществлялся при плане 321 погонный метр.

    Контрольно-счетная палата также указала на несоблюдение требований порядка организации работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. В частности, оценка технического состояния автодорог в порядке, утвержденном приказом Министерства транспорта РФ от 27.08.2009 № 150, проводилась только при вводе их в эксплуатацию после строительства, реконструкции или капремонта, другие виды диагностики автодорог, предусмотренные приказом Минтранса, не осуществлялись.

    Наряду с этим проверкой установлены нарушения при расходовании бюджетных средств на капремонт и ремонт дорог, при осуществлении госзакупок, приемке выполненных работ, а также случаи несвоевременного применения мер по взысканию с подрядчиков задолженности по уплате неустоек.

    Отчет КСП по результатам проверки был направлен в адрес Губернатора, Законодательного Собрания, Министерства транспорта Тверской области, а также в региональную прокуратуру.

    Областному Министерству транспорта было рекомендовано принять меры по совершенствованию законодательства Тверской области в дорожной сфере и усилить контроль за подведомственным учреждением. В итоге, по информации Министерства, в настоящее время проводится работа по приведению в соответствие нормативных правовых актов в дорожной сфере, усилен внутренний финансовый контроль в отношении ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области».

    По итогам проверки в адрес Дирекции территориального дорожного фонда Контрольно-счетная палата направила представление по устранению выявленных нарушений и недостатков, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, принятию мер по предотвращению нарушений при заключении госконтрактов и обеспечению эффективности использования бюджетных средств.

    Читайте так же:  Обязанности старшего продавца в магазине магнит косметик

    По результатам рассмотрения представления недостатки в части ведения претензионной работы частично устранены: сумма неустойки, перечисленной в доход областного бюджета, составила 13 634,3 тыс. рублей, ведение претензионной работы продолжается. По сообщению Дирекции территориального дорожного фонда, замечания КСП будут учтены при подготовке проектов государственных контрактов, по фактам допущенных нарушений назначена служебная проверка. Представление остается на контроле КСП до принятия исчерпывающих мер.

    По итогам обсуждения данного вопроса постоянный комитет регионального парламента по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу принял решение, содержащее рекомендации в адрес Правительства области, регионального Министерства транспорта и Дирекции территориального дорожного фонда.

    Проверка ДРСУ

    В 2017 году Контрольно-счетная палата также провела проверку финансово-хозяйственной деятельности ГУП Тверской области «Торжокское дорожное ремонтно-строительное управление».

    В результате были обнаружены нарушения и недостатки в деятельности предприятия, в том числе приводящие к уменьшению его прибыли и отчислений в областной бюджет. Среди них — отсутствие ограничения размера поощрительных выплат, сдача имущества в аренду без проведения торгов, совершение крупных сделок в отсутствие согласования с учредителем – Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, определение начальной (максимальной) цены контракта по приобретению сырья и материалов исходя не из наименьшей цены предложений, а из средней.

    Плановые показатели экономической эффективности деятельности ДРСУ на 2016 год и 2017 год не утверждались в нарушение Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», стратегия развития ДРСУ также не была разработана. Отчет директора ДРСУ в Министерство транспорта Тверской области, которому подведомственно предприятие, ежеквартально не направлялся в нарушение Порядка представления отчетности руководителей ГУП Тверской области. Кроме того, как сообщила на заседании профильного комитета руководитель проверки – аудитор КСП Надежда Яковлева, Контрольно-счетная палата сделала вывод о необходимости дополнения формы отчета ГУП о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности сведениями о реализации мероприятий по достижению целей и выполнению задач.

    В 2013–2016 годах Торжокское ДРСУ осуществляло прибыльную деятельность. При этом за 2016 год прибыль по итогам работы предприятия уменьшилась на 33% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,2 млн рублей. На снижение прибыли повлияло увеличение себестоимости работ на 14,5% при росте выручке на 12%, то есть темпы роста себестоимости работ были выше темпов роста выручки. В первом полугодии 2017 года выручка по работам по содержанию дорог по сравнению с 2016 годом возросла в 1,6 раза, достигнув 198,6 млн руб., прибыль составила 14 млн рублей.

    По итогам проверки руководителю предприятия было направлено представление, в котором даны рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков и повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности, в том числе предложено разработать план мероприятий в целях оптимизации расходов ДРСУ и увеличения его рентабельности.

    Кроме того, Контрольно-счетная палата направила информационные письма в Министерство транспорта и Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области с предложением усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целях увеличения его прибыли и, соответственно, доходов областного бюджета в виде налога на прибыль, отчислений от прибыли и НДПИ. Министерство имущественных и земельных отношений, в свою очередь, проанализировало и приняло к сведению выявленные нарушения и недочеты в финансово-хозяйственной деятельности ДРСУ и направило в адрес органов власти, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия, письма с рекомендациями по предупреждению недостатков и нарушений в их деятельности.

    Согласно ответу Торжокского ДРСУ на представление, все замечания КСП учтены, данные рекомендации взяты на вооружение. Разработана программа по развитию предприятия, предусматривающая оптимизацию затрат и увеличение прибыли, в учетной политике на 2018 год значится создание фонда материального поощрения, а также ведение отдельного учета затрат и выручки по добыче и реализации песка. В целях устранения риска невозмещения расходов в результате повреждения и утраты имущества, сданного в аренду, в договоры аренды теперь включают пункт об обязательном страховании имущества и наложении штрафа за его нарушение. В график документооборота ДРСУ внесен ежеквартальный отчет руководителя предприятия перед Министерством транспорта Тверской области.

    Как сообщил на заседании профильного комитета и. о. директора ГУП «Торжокское ДРСУ» Дмитрий Богатов, если в 2016 году чистая прибыль по итогам работы предприятия составила более 2 млн руб., то за 2017 год она превысила 60 млн руб., и если за 2016 год в областной бюджет предприятие перечислило 865 тыс. руб., то за 2017-й — более 12 млн рублей.

    Члены комитета Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу подробно обсудили результаты проверки и решили принять к сведению отчет Контрольно-счетной палаты.

    Ответ на представление контрольно счетной палаты образец

    Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Читайте так же:  Права продавца при возврате товара ненадлежащего качества

    В представлении КСП по результатам проверки автономного учреждения отражено следующее: автономному учреждению необходимо обеспечить возврат в доход бюджета средств в сумме 50 тыс. руб., необоснованно перечисленных подрядчику в связи с завышением (завышены расценки) стоимости работ по договору за ремонт помещения (денежные средства были перечислены в предыдущем году).
    Вместе с тем перед заключением договора с подрядчиком на проведение ремонта автономное учреждение заключило договор на услуги контроля локального сметного расчёта (в том числе и правильность применения расценок) со специализированной организацией, которая по результатам сметного контроля выдала автономному учреждению соответствующее письменное заключение, в том числе и о правильности применения расценок.
    Во исполнение представления автономным учреждением была предъявлена претензия подрядчику и подготовлено письменное обращение в КСП «О продлении срока исполнения преставления». КСП письмом продлило срок исполнения представления. Сроки представления нарушены не были. В настоящее время автономным учреждением принято решение о возврате денег в бюджет из средств платной деятельности автономного учреждения (подрядчик денежные средства пока не вернул).
    На какую статью (подстатью) КОСГУ отнести возврат в бюджет данной суммы и какими бухгалтерскими проводками оформить?
    Были ли нарушены нормы ст. 270.2 Бюджетного кодекса РФ в части того, что автономное учреждение сразу не перечислило в доход бюджета данную сумму из собственных средств?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    Возврат в доход бюджета денежных средств по представлению контрольно-счетной палаты может быть оплачен по элементу видов расходов 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ и отражен с применением счета 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».
    Если учреждение не нарушило установленные с учетом продления согласно регламенту работы контрольно-счетной палаты конкретного публично-правового образования сроки для исполнения представления, то нормы ст. 270.2 БК РФ не нарушены.

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Киреева Анна

    Контроль качества ответа:
    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Суховерхова Антонина

    25 января 2018 г.

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    ————————————————————————
    *(1) Смотрите интервью с С.С. Бычковым, заместителем директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России, подготовлено специально для системы ГАРАНТ, август 2016.

    В соответствии с пунктом 2.11 плана работы КСП г. Омска на 2015 год, утвержденного Постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Омска от 26.12.2014 № 18-п, проводится контрольное мероприятие по вопросу обоснованности формирования и расходования средств

    В соответствии с п. 2.7. плана работы Контрольно-счетной палаты города Омска на 2015 год, утвержденного постановлением Коллегии Контрольно-счетной палаты города Омска от 26.12.2014 № 18-п

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении бюджетного учреждения города Омска «Центр искусств, фестивалей и праздников»

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении бюджетного учреждения города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» (далее – БУ УБХБ, учреждение), включая дорожный участок Советского административного округа (далее – ДЭУ САО)

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении бюджетного учреждения города Омска «Спортивный город» (далее – Учреждение)

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении муниципального предприятия города Омска «Парк культуры и отдыха им. 30-летия ВЛКСМ» (далее – Предприятие)

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении бюджетного учреждения дополнительного образования города Омска «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 6»

    [2]

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении автономного учреждения города Омска «Спортсервис» (далее – Учреждение) по вопросу обоснованности формирования и расходования средств

    Видео (кликните для воспроизведения).

    По результатам проведения контрольного мероприятия в отношении департамента городского хозяйства Администрации города Омска

    Источники


    1. Марчалис, Николетта Люторъ иже лютъ. Прение о вере царя Ивана Грозного с пастором Рокитой / Николетта Марчалис. — М.: Языки славянской культуры, 2017. — 870 c.

    2. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 603 c.

    3. Суворов, Н. Об юридических лицах по римскому праву / Н. Суворов. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 362 c.
    4. Решетников, В.И. Экологическое право. Курс лекций; М.: Щит-М, 2011. — 331 c.
    5. Шавалеев, Михаил О неотвратимости юридической ответственности в России / Михаил Шавалеев. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. — 180 c.
    Ответ на представление контрольно счетной палаты образец
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here