Отдел организации применения административного законодательства

Полная информация на тему: "Отдел организации применения административного законодательства" от профессионалов для людей понятным языком.

Отдел организации применения административного законодательства

об отделе по исполнению

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет правовую основу деятельности, основные задачи, функции, права и ответственность отдела по исполнению административного законодательства администрации Артемовского городского округа.

1.1. Отдел по исполнению административного законодательства администрации Артемовского городского округа (в дальнейшем – отдел) является функциональным органом администрации Артемовского городского округа, осуществляющим исполнение административного законодательства на территории Артемовского городского округа, имеет бланк со своим наименованием.

1.2. Отдел осуществляет полномочия по созданию административной комиссии (образование, осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности административной комиссии).

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае», распорядительными документами вышестоящих органов, главы и администрации округа, Уставом Артемовского городского округа, настоящим Положением.

1.4. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется решением Думы Артемовского городского округа в соответствии с краевым законодательством.

1.5. Отдел непосредственно подчиняется главе Артемовского городского округа.

1.6. Руководит деятельностью отдела начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы Артемовского городского округа.

1.7. Полномочия, обязанности и компетенция начальника отдела определяются должностной инструкцией, утверждаемой главой Артемовского городского округа.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основной задачей отдела является обеспечение деятельности административной комиссии Артемовского городского округа – постоянно действующего коллегиального органа, образуемого для рассмотрения дел об административных правонарушениях, совершенных на территории (части территории) Артемовского городского округа и предусмотренных пунктом 4 статьи 12.3 Закона Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных правонарушениях в Приморском крае» (далее — Закон).

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии со своими задачами отдел выполняет следующие функции:

3.1. Обеспечивает деятельность административной комиссии Артемовского городского округа (далее — административная комиссия).

3.2. Занимается приемом, обработкой и подготовкой административных материалов для рассмотрения на заседаниях административной комиссии.

3.3. Занимается подготовкой писем, запросов, ответов на обращения граждан, должностных и юридических лиц.

3.4. Содействует освещению в средствах массовой информации вопросов в области административного законодательства.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. Представлять интересы администрации Артемовского городского округа в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, местного самоуправления, на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности.

4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, общественных организаций, фондов, а также предприятий и организаций всех форм собственности, учреждений и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления возложенных на отдел задач и функций.

4.1.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.1.4. Осуществлять межотраслевую координацию в сфере профилактики административных правонарушений на территории Артемовского городского округа.

4.2. Работники отдела обязаны:

4.2.1. Строго руководствоваться действующим законодательством.

4.2.2. Качественно выполнять возложенные на отдел задачи и функции в соответствии с настоящим Положением.

4.2.3. Всемерно содействовать повышению эффективности деятельности администрации округа в рамках предоставленных им прав

5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, подбор кадров, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях прав, предоставляемых ему настоящим Положением.

5.2. Работники отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций.

Отдел организации применения административного законодательства ГУ МВД России по Пермскому Краю

Контакты, номер телефона

Написать отзыв на «Отдел организации применения административного законодательства ГУ МВД России по Пермскому Краю»

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Перми, похожих на компанию «Отдел организации применения административного законодательства ГУ МВД России по Пермскому Краю». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 228 организаций
в категории «Отделения полиции»

«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Перми и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.

Отдел организации применения административного законодательства

Контакты, номер телефона

Написать отзыв на «Отдел организации применения административного законодательства»

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Иркутске, похожих на компанию «Отдел организации применения административного законодательства». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 200 организаций
в категории «Отделения полиции»

«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Иркутске и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.

Отдел исполнения Административного Законодательства

Обеспечение безопасности дорожного движения предполагает реализацию комплекса мер социально-экономического, правового, воспитательного характера, направленных на всех участников дорожного движения. Важное место среди них отведено повышению эффективности административно — юриcдикционного воздействий на нарушителей правил дорожного движения.

Эффективность правоприменительной деятельности подразделений ГИБДД в значительной мере определяется соответствием законодательству реальных процедур привлечения граждан и должностных лиц к административной ответственности за нарушения ПДД и других нормативных актов, действующих в сфере БДД. Поскольку данное направление деятельности занимает ведущее место в объеме трудозатрат подразделений ГИБДД, каждый ее сотрудник обязан в совершенстве владеть основами административного права.

Отдел административной практики, основными задачами которого являются:

  • *осуществление контроля за правоприменительной деятельностью ГИБДД,
  • *рассмотрение жалоб и протестов на постановления по делам об административных правонарушениях, в том числе по делам о дорожно-транспортных происшествиях (дела о нарушении ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекших причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью человека, материального ущерба)
  • *оказание практической и методической помощи курируемым подразделениям по исполнению норм административного законодательства.
Читайте так же:  Публичная спутниковая кадастровая карта земельных участков

Отдел организации применения административного законодательства МВД по РСО-А на карте

Адрес: Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

Подробная информация

Телефон: 8 (867) 259-47-22 (Международный формат: +7 867 259-47-22)

Время работы:

  • понедельник: 9:00–13:00, 14:00–18:00
  • вторник: 9:00–13:00, 14:00–18:00
  • среда: 9:00–13:00, 14:00–18:00
  • четверг: 9:00–13:00, 14:00–18:00
  • пятница: 9:00–13:00, 14:00–18:00
  • суббота: Закрыто
  • воскресенье: Закрыто

По другим адресам

Гвардейская ул., 25, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362001 ‎

Ближайшие похожие места

Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

Пушкинская ул., 10В, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362019

ул. Церетели, 14, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362040

ул. Маркова, 1А, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362027

ул. Маркова, 22, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362027

ул. Васо Абаева, 89, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362049

Ардонская ул., 166, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, Россия, 362003

Отдел организации применения административного законодательства

Отдел организации применения административного законодательства создан с целью организации и выполнения задач по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений экономической направленности, по которым предварительное раследование проводится в фоме дознания, пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, посягающих на права граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики, а также исполнению органами внутренних дел административного законодательства.

Отдел организации применения административного законодательства при ГУМВД России по Иркутской области на карте

Адрес: Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Подробная информация

Телефон: 8 (395) 221-21-87 (Международный формат: +7 395 221-21-87)

Ближайшие похожие места

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Литвинова, 15, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Литвинова, 15, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Фурье, 12, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Отдел организации применения административного законодательства

Управление МВД России по Псковской области

  • +7 (8112) 723-917
  • +7 (8112) 750-255

Одноклассники

Режим работы

Деятельность компании

О управление мвд россии по псковской области «Отдел организации применения административного законодательства»

На странице «Отдел организации применения административного законодательства» управление мвд россии по псковской области представлена основная информация о компании.
«Отдел организации применения административного законодательства в Пскове» находится по адресу улица Ижорского Батальона, 22, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к отделениям полиции в Пскове.

Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8112) 723-917 или +7 (8112) 750-255, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Посетите наши страницы в соц. сетях, подписывайтесь на нас в Вконтакте.

Информация с сайта: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел организации и применения административного законодательства

Управление МВД России по Липецкой области

  • +7 (4742) 345-870

Режим работы

Деятельность компании

О управление мвд россии по липецкой области «Отдел организации и применения административного законодательства»

На странице «Отдел организации и применения административного законодательства» управление мвд россии по липецкой области представлена основная информация о компании.
«Отдел организации и применения административного законодательства в Липецке» находится по адресу улица Гагарина, 131, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к отделениям полиции в Липецке.

Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (4742) 345-870.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про «Отдел организации и применения административного законодательства»

Оставить отзыв о компании

К сожалению, на данный момент никто не оставил своего отзыва о данной компании.
Если вы уже попробовали услуги компании, напишите первым.

Отдел организации применения административного законодательства

Управления МВД России по Тверской области

  • +7 (482) 234-25-41
  • +7 (482) 234-51-35

Режим работы

Деятельность компании

О управления мвд россии по тверской области «Отдел организации применения административного законодательства»

На странице «Отдел организации применения административного законодательства» управления мвд россии по тверской области представлена основная информация о компании.
«Отдел организации применения административного законодательства в Твери» находится по адресу улица Советская, 39, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к отделениям полиции в Твери.

Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (482) 234-25-41 или +7 (482) 234-51-35, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Посетите наши страницы в соц. сетях, подписывайтесь на нас в Вконтакте, Фейсбуке.

Информация с сайта: УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел организации применения административного законодательства Управления МВД России по Астраханской области на карте

Адрес: ул. Бориса Алексеева, 41, Астрахань, Россия, 414041

Подробная информация

Телефон: 8 (851) 240-46-15 (Международный формат: +7 851 240-46-15)

Ближайшие похожие места

ул. Бориса Алексеева, 41, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414041

ул. Бориса Алексеева, 41, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414041

ул. Ботвина, 14, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414052

г. Астрахань, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414052

ул. Татищева, 16г, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000

ул. Рылеева, 36а, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414004

ул. Рылеева, 36а, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414000

г. Астрахань, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414056

ул. Белинского, 31, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414004

г. Астрахань, Астрахань, Астраханская обл., Россия, 414056

Отдел исполнения административного законодательства

Пришла повестка явиться в ОП УМВД РФ в Отдел исполнения административного законодательства.К инспектору! Не могу понять чем этот отдел занимается и по каким вопросам меня могут вызывать! Чем занимаеться этот отдел. Благодарна за ответ

Читайте так же:  Порядок подачи заявления о банкротстве юридического лица

Ответы юристов ( 2 )

Данное отделение полиции занимается административным законодательством (Кодекс РФ об Административных правонарушениях) и относится к подразделению охраны общественного порядка. Соответственно вызов Вас связан с материалом проверки по нарушению административного законодательства. Но на практике они часто исполняют иные материалы косвенно относящиеся к их компетенции, как вариант заявление заявление по фактам составов преступлений легкой тяжести.

По уму, в повестке должно быть указано — в качестве кого и по какому делу Вы вызываетесь… Из чего можно сделать вывод и подготовиться к встрече… Однако, полимилиционеры на всё успешно забивают и чаще пользуются для вызова телефоном, на что нужно реагировать с осторожностью, по ситуации.

Визиты к полицаям для мирного неграмотного населения всегда небезопасны… Я бы в этом случае сделал бы доверенность и заслал бы на разведку представителя… Если это действительно административное дело — представитель бы заодно его бы и перефотографировал… Потом спокойно можно посоветоваться с юристом и разработать наиболее эффективную позицию защиты.

Но не фак, что дельце административное… Может быть всё что угодно… И без подготовки можно вляпаться по самые уши… Поэтому, вариант с представителем может дать, как минимум, понять масштабы бедствия, а как максимум — получить безопасно материалы дела.

[1]

Поскольку Вы тоже из НН — могу помочь порегулировать ситуацию… Контакты в профиле.

Отдел организации применения административного законодательства

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Адрес: Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Подробная информация

Телефон: 8 (395) 221-21-87 (Международный формат: +7 395 221-21-87)

Ближайшие похожие места

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Урицкого, 22, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Литвинова, 15, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Литвинова, 15, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

ул. Фурье, 12, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664003

Глава Тернейского муниципального

района – администрации Тернейского

____________________ В. А.Изгородин

об отделе по исполнению административного законодательства администрации Тернейского муниципального района

1. Общие положения

Отдел административного законодательства (далее отдел), является структурным подразделением администрации Тернейского муниципального района.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, уставом Тернейского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального района, городских и сельских поселений входящих в состав Тернейского муниципального района.

Отдел не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки необходимые для его деятельности.

Место нахождение отдела: Приморский край, Тернейский район, улица Ивановская дом 2.

Организационное и материально техническое обеспечение отдела осуществляется администрацией Тернейского муниципального района за счет субвенций, выделяемых из бюджета Приморского края на осуществление государственных полномочий. Администрация Тернейского муниципального района имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренным уставом муниципального образования.

[2]

2. Цели образования отдела

Отдел создан в целях:

а) реализации переданного органом местного самоуправления муниципального образования Тернейский муниципальный район отдельного государственного полномочия по образованию и организации деятельности административной комиссии;

б) обеспечения условий для всестороннего, полного и своевременного выяснения административной комиссией обстоятельств каждого административного дела, разрешения его в соответствии с законом, обеспечения выполнений вынесенных постановлений, а так же выявления причин и условий способствовавших совершению административных правонарушений.

3. Функции отдела

Видео (кликните для воспроизведения).

Регистрация поступающих в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях.

Обработка информации об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности.

Хранение документов отдела и административной комиссии согласно номенклатуре дел.

Обобщение и систематизация информации об административных правонарушениях и лицах, привлеченных к административной ответственности, в форме статистического отчета и предоставления его в отдел по исполнению административного законодательства Приморского края, главе Тернейского муниципального района.

Осуществление созыва членов административной комиссии для проведения заседаний комиссии.

Подготовка ответов на протесты прокурора на постановления административной комиссии, представления прокурора об устранении нарушений закона.

Проведения методических и консультативных совещаний с органами и должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Подготовка документов к рассмотрению на заседаниях административной комиссии.

Тщательное и всестороннее изучение поступающих на рассмотрение административной комиссии дел об административных правонарушениях с целью:

1) проверки правильности составления протоколов об административных правонарушениях, правильности оформления иных материалов дел и полноты представленных материалов;

2) проверки полномочий должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении;

3) проверки компетенции административной комиссии по рассмотрению каждого поступившего на рассмотрение комиссии дела об административном правонарушении;

4) установление обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении;

5) установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность;

6) установления необходимости истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы.

3.10. Представление членам административной комиссии информации по результатам проверки поступивших на рассмотрение административной комиссии дел об административный правонарушениях.

3.11. Обеспечение явки и надлежащего извещения лиц, в отношении которых введется производство по делу об административном правонарушении, потерпевших, свидетелей и других участников производства по делам об административных правонарушениях о дате, времени и месте рассмотрения дела.

3.12. Подготовка проектов определений и постановлений, выносимых административной комиссией при подготовке к рассмотрению дел об административном правонарушении и по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.13. Сбор и предоставление членам административной комиссии информации об участниках производства по делам об административных правонарушениях, необходимой в соответствии с административным законодательством для осуществления задач производства по делам об административных правонарушениях.

3.14. Контроль за соблюдением процессуальных сроков на стадии подготовки и рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.15. Направление копий постановлений по делам об административных правонарушениях в установленный срок лицам, указанным к Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.16. Подготовка и направление извещений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях.

3.17. Своевременное обращение к исполнению вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за своевременным и надлежащим исполнением вступивших в силу постановлений по делам об административных правонарушениях.

3.18. Подготовка и направление соответствующих материалов судебному приставу исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

Читайте так же:  Приказ об утверждении результатов инвентаризации образец

3.19. Представление членам административной комиссии информации о неуплате административного штрафа в установленный законом срок для принятия решения о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности.

3.20. Подготовка проектов запросов и поручений по делам об административных правонарушениях.

3.21. Выявление причин и условий совершения административных правонарушений и представление соответствующей информации членам административной комиссии.

3.22. Подготовка проектов представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, принятию мер к доставке представлений адресату и контроль за их своевременным исполнением организациями и должностными лицами.

3.23. Представительство интересов административной комиссии в суде по делам об обжаловании постановлений комиссии.

3.24. Мониторинг законодательства об административных правонарушениях.

3.25. Представление методической и консультационной помощи членам административной комиссии.

3.26. Принятие мер по материальному и техническому обеспечению заседаний административной комиссии

3.27. Для реализации целей своего создания отдел осуществляет иные функции в соответствии с федеральным, краевым законодательством об административных правонарушениях, а так же муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тернейского муниципального района.

4.Статус начальника отдела.

4.1 Отдел возглавляет начальник, являющийся председателем административной комиссии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Тернейского муниципального района, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального района.

4.2. Начальник отдела, председатель административной комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью административной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении отдела, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.

4.3. Начальник отдела:

– представляет главе муниципального образования Тернейский муниципальный район положение об отделе;

– планирует работу административной комиссии;

– распределяет между членами административной комиссии, обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях административной комиссии дел об административных правонарушениях;

– руководит подготовкой заседаний административной комиссии и созывает их;

– председательствует на заседаниях административной комиссии;

– подписывает постановления, определения и представления, выносимые административной комиссией, а так же протоколы заседаний административной комиссии;

– отвечает за учет и сохранность материалов административной комиссии;

– принимает и регистрирует поступающие в административную комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании административной комиссии;

– извещает членов административной комиссии, а так же участников производства по делам об административных правонарушениях, о времени и месте проведения очередного заседания административной комиссии;

– направляет от имени административной комиссии в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный по контролю за деятельностью административных комиссий, предложения по организации деятельности административной комиссии; отчеты о деятельности административной комиссии и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий отдела;

– представляет административную комиссию в суде, выдает доверенность членам административной комиссии для представления административной комиссии в суде.

-отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;

-ведет в пределах функций возложенных на отдел прием граждан и представителей организаций;

– осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.

5. Заключительные положения

5.1. Персональная ответственность начальника отдела устанавливается в трудовом договоре и должностном регламенте.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы администрации Тернейского муниципального района.

и.о. начальника отдела организации применения административного законодательства, майор полиции

Умнов Андрей Викторович

В 1999 году в зону правового поля милиции общественной безопасности из сферы ответственности аппаратов по борьбе с экономической преступностью перешло более двадцати составов преступлений экономической направленности, предварительное расследование по которым производится в форме дознания. Эффективность реализации функций правовой защиты потребительского рынка оказалась существенно ослаблена. В результате реформ произошли изменения в структуре административных правонарушений: возникли новые, ранее не известные их виды, непосредственно зависимые от развития рыночных отношений. Значительная их часть связана с нарушением установленных правил торговли, выполнения работ и оказания услуг, осуществлением предпринимательской деятельности без государственной регистрации (лицензии), продажей недоброкачественных товаров, обманом потребителей и др. В составе милиции общественной безопасности сотрудников, обладающих профессиональными навыками в борьбе с преступными проявлениями со стороны недобросовестных предпринимателей, практически не было.

Приказом МВД России в 2003 году при Северо-Западном Управлении внутренних дел на транспорте был создан отдел милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. Позже отдел был преобразован в Центр. В ходе реформирования системы МВД России был создан отдел организации применения административного законодательства, который вошел в состав подразделений полиции по охране общественного порядка УОООП УТ МВД России по СЗФО.

Основными задачами этой службы стали:

– охрана прав потребителей от незаконных посягательств, защита потребительского рынка от распространения поддельной и некачественной продукции, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, не отвечающей условиям лицензирования и сертификации;

– борьба с оборотом контрафактной и поддельной продукции, защита прав интеллектуальной собственности;

– выявление и пресечение правонарушений в сфере миграционного законодательства, осуществления незаконной предпринимательской деятельности при оказании услуг населению;

– контроль за соблюдением органами внутренних дел законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях;

– координация административной практики органов внутренних дел в целях предотвращения административных правонарушений и предупреждения преступлений;

– разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

– информационно-пропагандистское обеспечение работы, проводимой подразделениями ИАЗ, постоянное информирование населения о ее результатах.

Отдел организации применения административного законодательства

и.о. начальника отдела организации применения административного законодательства, майор полиции

Умнов Андрей Викторович

В 1999 году в зону правового поля милиции общественной безопасности из сферы ответственности аппаратов по борьбе с экономической преступностью перешло более двадцати составов преступлений экономической направленности, предварительное расследование по которым производится в форме дознания. Эффективность реализации функций правовой защиты потребительского рынка оказалась существенно ослаблена. В результате реформ произошли изменения в структуре административных правонарушений: возникли новые, ранее не известные их виды, непосредственно зависимые от развития рыночных отношений. Значительная их часть связана с нарушением установленных правил торговли, выполнения работ и оказания услуг, осуществлением предпринимательской деятельности без государственной регистрации (лицензии), продажей недоброкачественных товаров, обманом потребителей и др. В составе милиции общественной безопасности сотрудников, обладающих профессиональными навыками в борьбе с преступными проявлениями со стороны недобросовестных предпринимателей, практически не было.

Читайте так же:  Справка из психоневрологического диспансера по месту жительства

Приказом МВД России в 2003 году при Северо-Западном Управлении внутренних дел на транспорте был создан отдел милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства. Позже отдел был преобразован в Центр. В ходе реформирования системы МВД России был создан отдел организации применения административного законодательства, который вошел в состав подразделений полиции по охране общественного порядка УОООП УТ МВД России по СЗФО.

Основными задачами этой службы стали:

— охрана прав потребителей от незаконных посягательств, защита потребительского рынка от распространения поддельной и некачественной продукции, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, не отвечающей условиям лицензирования и сертификации;

— борьба с оборотом контрафактной и поддельной продукции, защита прав интеллектуальной собственности;

— выявление и пресечение правонарушений в сфере миграционного законодательства, осуществления незаконной предпринимательской деятельности при оказании услуг населению;

— контроль за соблюдением органами внутренних дел законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях;

— координация административной практики органов внутренних дел в целях предотвращения административных правонарушений и предупреждения преступлений;

— разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

— информационно-пропагандистское обеспечение работы, проводимой подразделениями ИАЗ, постоянное информирование населения о ее результатах.

Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 10.07.2013 N 432

«Об утверждении Положения о Центре организации применения административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение требований приказа МВД России от 29.12.2012 N 1156 «Об утверждении Типовых положений о подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства» приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Центре организации применения административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

2. Считать утратившим силу приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.08.2011 N 1023.

Врио начальника
генерал-майор внутренней службы
Н.Роговой

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 10.07.2013 N 432

I. Общие положения

1. Центр организации применения административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является структурным подразделением ГУ МВД России, созданным в целях организации и выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел , а также обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний .

Далее — ГУ МВД России.

[3]

Далее — административные правонарушения.

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения выполнение задач, указанных в настоящем абзаце, осуществляется самостоятельно.

2. Структура и штатное расписание ЦОПАЗ утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.

3. Правовую основу деятельности ЦОПАЗ составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.

4. Деятельность ЦОПАЗ осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

5. ЦОПАЗ в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями ГУ МВД России, территориальными органами МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

6. ЦОПАЗ имеет печать с воспроизведением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием.

Полное наименование ЦОПАЗ: Центр организации применения административного законодательства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сокращенное наименование подразделения: ЦОПАЗ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

II. Основные задачи

7. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

8. Комплексный анализ деятельности подразделений полиции по пресечению административных правонарушений и подготовка руководителям территориальных органов МВД России предложений по ее координации в целях предупреждения преступлений.

9. Выработка и реализация в пределах компетенции системы мер, направленных на соблюдение подразделениями полиции законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях.

10. Разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

11. Организация и осуществление пресечения административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

12. Исключен. — Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 30.08.2013 N 564.

III. Основные функции

13. Подготовка организационных мер и разработка методических материалов по совершенствованию деятельности подразделений органов внутренних дел по исполнению административного законодательства.

14. Обобщение результатов деятельности по осуществлению административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений.

15. Обеспечение внесения руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений, контроля за их исполнением.

Читайте так же:  Оформление купли продажи квартиры в долевой собственности

16. Выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов МВД России в сфере его применения.

17. Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России в целях повышения эффективности исполнения административного законодательства, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.

18. Подготовка предложений и управленческих решений по обеспечению эффективного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

19. Участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

20. Организация взаимодействия подразделений полиции с должностными лицами органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по вопросам исполнения направленных в их адрес постановлений по делам об административных правонарушениях.

21. Подготовка с учетом компетенции и проведение целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

22. Оказание практической помощи подразделениям полиции при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, пресечении административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

23. Внедрение в деятельность подразделений полиции передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

24. Принятие мер по обеспечению изготовления, хранения, выдачи и учета бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

25. Участие в формировании банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел по административной практике.

26. Участие в информировании государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан через средства массовой информации о результатах деятельности полиции при осуществлении административной практики.

IV. Организация и обеспечение деятельности

27. ЦОПАЗ возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в установленном порядке.

28. Начальник ЦОПАЗ:

28.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ЦОПАЗ и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

28.2. Обеспечивает профессиональную подготовку непосредственно подчиненных ему сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, и участвует в организации профессиональной подготовки сотрудников территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

28.3. Обеспечивает подготовку управленческих решений, направленных на соблюдение законности и прав граждан сотрудниками ЦОПАЗ и подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также структурных подразделений ГУ МВД России.

28.4. Вносит в установленном порядке предложения руководству ГУ МВД России:

28.4.1. Об организации и проведении целевых проверок по изучению, проверке состояния и оценке результатов деятельности подразделений территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области по пресечению административных правонарушений, исполнению производства по делам об административных правонарушениях, а также для оказания организационно-методической и практической помощи в осуществлении этой деятельности.

28.4.2. О принятии мер по устранению недостатков, выявленных в деятельности подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области и должностных лиц иных подразделений, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

28.4.3. По совершенствованию структуры ЦОПАЗ и подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

28.4.4. По материально-техническому, финансовому обеспечению ЦОПАЗ и подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

28.4.5. О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы ЦОПАЗ, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.

28.4.6. По поощрению граждан за активное участие в пресечении административных правонарушений.

28.5. Обеспечивает в пределах компетенции подготовку рекомендаций, обзоров, аналитических материалов, касающихся вопросов исполнения административного законодательства.

28.6. Обеспечивает проведение в установленном порядке мероприятий по осуществлению зонального и особого контроля за деятельностью подразделений по исполнению административного законодательства.

28.7. Представляет сотрудников ЦОПАЗ к присвоению специальных званий, а лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, к присвоению классных чинов.

28.8. Участвует в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого подразделения.

28.9. Обеспечивает по вопросам, относящимся к компетенции ЦОПАЗ, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

28.10. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

Видео (кликните для воспроизведения).

29. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение ЦОПАЗ осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.

Источники


  1. Грудцына, Л. Ю. Адвокатское право / Л.Ю. Грудцына. — М.: Деловой двор, 2014. — 320 c.

  2. Кондрашков, Н.Н. Тунеядство: против закона и совести; М.: Юридическая литература, 2012. — 160 c.

  3. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
  4. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
  5. Теория государства и права. — М.: Астрель, Сова, 2013. — 591 c.
Отдел организации применения административного законодательства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here