Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Полная информация на тему: "Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец" от профессионалов для людей понятным языком.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних
материал ( класс) на тему

Характеристика на ученика для ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

Вложение Размер
komissiya_po_delam.docx 16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса

(указание учреждения) г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2013 года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери) , 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , 1981 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать. Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация МОУ «Лицей № 5» ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

Образец ходатайства в комиссию по делам несовершеннолетних

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Начальнику ОПДН ОУП и ПДН МО МВД России «Димитровградский» майору полиции Т.С.Васильевой

Уважаемая Татьяна Сергеевна!

Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ просит Вас снять с профилактического учета Ф.И.О. УЧЕНИКА, учащегося (уюся) 6 «Б» класса, 06.06.2005 года рождения, проживающего (ей) по адресу: ОБЛАСТЬ, ГОРОД, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА, ТЕЛЕФОН.
Ф.И.О. УЧЕНИКА характеризуется с положительной стороны, за истекший год в отношении него (нее) не было никаких замечаний.
Ф.И.О. УЧЕНИКА воспитывается в полной семье. Отношения в семье доверительные, уважительные. Родители постоянно интересуется школьными делами сына (дочери). Контролирует его (ее) поведение и успеваемость, мальчик (девочка) по всем предметам учится хорошо, удовлетворительно.
Сам (а) ИМЯ УЧЕНИКА изменился (ась) в лучшую сторону: принимает активное участие во всех мероприятиях школы и класса, добросовестно выполняет любое поручение.

Директор Ф.И.О. ПОДПИСЬ

Исполнитель: Социальный педагог
т.

  • 00140c0a-ef1a4e58
    Размер файла: 31 kB Загрузок: 1

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

№ ____ от « _» 20 г.

– начальнику отделения по делам несовершеннолетних,
подполковнику полиции .

Характеристика на ученика в кдн от классного руководителя готовая

Коллегия адвокатов

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.

Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ.

На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая.

Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный.

В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях.

Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП, которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика ученика для рассмотрения и слушания на комиссии по делам несовершеннолетних, составляется классным руководителем. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником.

[2]

Стабильно учится на «4» и «3».

Читайте так же:  Система координат для ведения государственного кадастра недвижимости

Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Как правильно составить характеристику на ученика

Родился 24 июня 2001.

После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья.

Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание. Владимир Петров живет в полной семье.

Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1.

9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение. Содержание подборки: Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.) Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

« Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося.

Характеристика на ребенка для кдн

Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет.

Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П.

был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный.

Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса.

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки.

Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам. По характеру закрытый, несдержанный.

Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя.

________ физически здоров, развит. С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе. Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.

Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков.

Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом. ___________ подвержен чужому влиянию. Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные.

Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит. М.П. Директор школы____________ Кл.

Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних

К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.

Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает. Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют.

Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.

Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части.

Родители приглашались на административную комиссию при директоре. Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы. К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала.

Ситуация с каждым днем только ухудшалась.

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Письменные работы девочки неаккуратные. Домашние рекомендации выполняет не всегда.

Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители.

Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Внешний вид девочки чаще всего неопрятный.

Уже больше месяца не может излечиться от педикулеза. Ученик 1 несколько раз была поймана на мелких кражах: присваивает себе чужие учебные принадлежности, сладости; причем может взять, как открыто лежащий на столе (парте) предмет, так и чужие вещи из портфелей учащихся и из стола учителя.

Мама родительские собрания не посещает, учёбой дочери не интересуется: с декабря мама в школе не была, на звонки не отвечает. Директор Классный руководитель Характеристика ученика 2 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р.

., проживающего по адресу . Ученик 2 – 7лет 10 мес., поступил в МБОУ СОШ № Х 01.09.ХХХХ г. Дошкольное учреждение не посещал.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика на ученика 5 класса

родился ХХХХ года, проживает по адресу: ХХХХ.

В сентябре ХХХХ года поступил в 1 класс ХХХХ школы. До поступления в первый класс посещал Группу кратковременного пребывания организованную на базе ХХХХ школы.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.

Читайте так же:  Организацию питания в образовательных учреждениях обеспечивают

Документы в КДН и ЗП на раннее отчисление (перевод) ребенка, достигшего 15 лет

Документы в КДН и ЗП на раннее отчисление (перевод) ребенка, достигшего 15 лет

1.Собрать все документы

2.Направить все документы в КДН своего района.

3.После решения КДН района предоставить материалы в Комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение основного общего образования при Управлении образования ЮАО (предварительно сообщить председателю комиссии или отв. секретарю, а также координатору социальных педагогов)

В КДН и ЗП требуются следующие документы:

— Заявление от администрации школы (с печатью) (См. Образец)

— Выписка из протокола пед. совета школы (с печатью) (см. Образец)

— Характеристика на учащегося (См. Образец)

Характеристика должна иметь подпись директора, печать учреждения.

В характеристике нельзя писать «употребляет» или «наркоман».


На любом документе по ребенку необходим штамп школы и подпись директора
.

— Акт жилищно-бытовых условий.

— Справка — подтверждение из вечерней школы

— Заявление родителя о желании перевести ребенка (От руки!) (См. Образец)

— Заявление ребенка о желании перевестись (От руки!) (См. Образец)

— Копия свидетельства рождения ребенка или копия паспорта ребенка

При подаче документов на раннее отчисление и др. обязательно приложить бумаги, подтверждающие работу школы с этим ребенком.

Штамп школы

Видео (кликните для воспроизведения).

Председателю Комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их

прав района Орехово-Борисово

от администрации ГОУ СОШ№ ___

Администрация ГОУ СОШ №_____ просит Вас на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав рассмотреть вопрос о переводе на иную форму обучения в другое образовательное учреждение (вечернюю школу) учащегося _____ ____класса (Ф. И.О.)_____________________________________________________

проживающего по адресу:______________________________________

в связи (с достижением __лет и необходимостью материальной поддержке семье) _______________________________________________________

Директор ГОУ СОШ № _____________________ Ф. И.О.

Штамп школы

выписка из протокола № _____

Педагогического совета ГОУ СОШ №_______

«О переводе, (раннем отчислении ) учащихся»

Слушали классного руководителя _____ класса (Ф. И.О.)__________

__________________ по характеристике учащегося (Ф. И.О.)_______ _______________________ .

Рассмотрен вопрос о раннем отчислении (переводе)

(Ф. И.О.)_____________________________ на основании заявления матери (Ф. И.О.) ________________________________________.

Решение: На основании заявления матери перевести (отчислить) (Ф. И.О.)______

_________________________, учащегося _____ класса, с дальнейшим устройством в ВСОШ №….

Директор ГОУ СОШ № _____________________ Ф. И.О.

[1]

Штамп школы ОБРАЗЕЦ

на учащегося _______ класса школы №

(число, месяц, год рождения)

___________________________________обучается в школе (указать период

обучения в данной школе).

Далее в характеристике необходимо отразить:

— отношение к учебе (успеваемость, посещаемость);

— отношение к общественной жизни класса, школы;

— отношение с одноклассниками;

— поведение в школе;

— характеристика семьи (состав /полная, неполная, многодетная/, категория семьи / благополучная, малообеспеченная, неблагополучная и

Ф. И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка; материальные и жилищные условия;

— на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН);

— какие меры воспитательного характера были предприняты школой.

— организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего.

Директор школы Ф. И.О.

Классный руководитель Ф. И.О.

Директору ГОУ СОШ № __________

Ф. И.О. директора в Р. п.

Ф. И.О. родителя в Р. п.

Проживающей/ему по адресу

Прошу Вас перевести моего сына (или мою дочь) ученика (или ученицу) _____ класса Ф. И. ребенка на иную форму обучения в другую (вечернюю) школу, так как ему исполнилось ____ лет, семья испытывает материальные затруднения, и он сможет совместить работу и учебу.

Подпись с расшифровкой

Директору ГОУ СОШ № __________

Ф. И.О. директора в Р. п.

Ф. И.О. учащегося в Р. п.

(дата рождения)___ г. р. Проживающей/ему по адресу________________________

Прошу Вас перевести меня, ученика (или ученицу) _____ класса, Ф. И. ребенка на иную форму обучения в другую (вечернюю) школу, так как мне исполнилось ____ лет, семья испытывает материальные затруднения, и я смогу совместить работу и учебу.

Характеристика несовершеннолетнего (шаблон)
материал по теме

По этому шаблону легко составить характеристику учащемуся.

Вложение Размер
harakteristika_nesovershennoletnego_shablon.docx 11.59 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика несовершеннолетнего . (шаблон)

ФИО, дата рождения, адрес проживания

•Как учится несовершеннолетний (удовлетворительно, хорошо, отлично)

•Отношение к учебе

•Особенности поведения в школе (нарушения дисциплины, опоздания, пропуски)

•Взаимоотношения со сверстниками

•Взаимоотношения со взрослыми, с педагогами

•Интересы учащегося, увлечения, занятость в свободное время

•Участие в мероприятиях класса, школы

•Вредные привычки, состоит , не состоит на учете где-либо

•Кто занимается воспитанием несовершеннолетнего, заинтересованность родителей в школьной жизни ребенка (посещение родительских собраний, участие в школьной и классной жизни)

•Сведения о семье (с кем проживает ребенок, в какой семье воспитывается (в (не)полной, многодетной, благополучной семье, малообеспеченной)

•Взаимоотношения в семье (дружеские, ровные, доверительные, отчужденные, взаимопонимание

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Читайте так же:  Порядок систематизации учета и ведения правовой документации

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Материал по теме: образец характеристики для кдн

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки.

Характеристика на ребенка в пдн

Kb 9690 2839 6 Пример характеристики студента колледжа Характеристика на ученика | статья Представлен пример характеристики на студентку колледжа. Для молодых людей добавляется пункт о военной обязанности.

Характеристика на ученика в кдн образец

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Характеристика на ученика

Парк чудес Галилео Точно. Я первый раз была — «как баран на новые ворота». А дети вели се… ОНЛАЙН Наталья38, solokhinaoly, kuzmina32, Латышева, inspektor41 Все материалы » Классное руководство Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы.

Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик, которые могут понадобится в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или в военкомат. Категория Характеристика на ученика содержит материалов: 64Страницы: 1 2 3 4 » Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности Характеристика на ученика Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Латышева | 39Kb 4530 1308 1 Форма характеристики учащегося Характеристика на ученика | конспект Форма предназначена для автоматизации работы классного руководителя при составлении характеристики учащегося, содержит более 80 позиций. Форма позволяет выбрать такие значения из списков, как различные свойства личности, отношения к сверстникам, взрослым, к общественным поручениям, учебе, тип семьи, отношений внутри нее и многие другие.

№55591 | 03.08.2017 | wasilewna | 77Kb 4685 1887 6 Характеристика на выпускника 11 класса (шаблон) Характеристика на ученика | статья Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. В статье представлена примерная характеристика (шаблон) на выпускника 11 класса.

Характеристика ученика для снятия с учета gly образец

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны. Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Читайте так же:  Товары для личного пользования доставляемые перевозчиком

14.05.2018 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2018 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2018 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2018 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2018 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2018 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2018 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще…
Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2016/2017 год. Поход в приют предложили сами ребята. У нас в классе училось 4 человека из приюта, и наши дети захотели порадовать товарищей из приюта своим вниманием и заботой. №50750 | 20.01.2017 | zamashchikov | 0.7

Mb 1936 347 2 Характеристика учащегося начальной школы Характеристика на ученика | классный час | статья Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы. Цель:оказание помощи педагогу при составлении характеристики учащегося начальной школы.

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта:Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Характеристика на семью на кдн

Характеристика на семью на кдн

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

Характеристика на ученика в кдн образец

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Куратор практики:Инспектор ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитан полиции Е.С. СтервенковНачальник ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский майор полиции Д.С. Стариков Начальник Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский полковник полиции А.В. Радонский

Материал по теме: образец характеристики для КДН

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

[3]

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Характеристика на ребенка в пдн

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции», ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Читайте так же:  По какой стоимости оприходовать излишки при инвентаризации

Социальная характеристика семьи образец

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

Характеристика на неблагополучную семью

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад. Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно. Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.

Закрепление за семьей статуса неблагополучной способно повлечь за собой негативные последствия. С другой стороны, нельзя не «доглядеть», недооценить рисков нахождения для ребенка в социально опасной ситуации. Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Источники


  1. Волкова Т. В., Гребенников А. И., Королев С. Ю., Чмыхало Е. Ю. Земельное право; Ай Пи Эр Медиа — Москва, 2010. — 328 c.

  2. Бархатова, Е.Ю. Международное публичное право в вопросах и ответах; Кнорус, 2011. — 232 c.

  3. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.
  4. Подведомственность и подсудность дел судам и арбитражным судам. Судебная практика. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2017. — 144 c.
  5. Введение в специальность «Юриспруденция». — М.: Юнити-Дана, 2013. — 264 c.
Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here